If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Карачев
чувак, а ты где был целый месяц???
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
кстати, стартуем на старых картах, но на них будет установлена защита от двух педалей.
новые карты выставим только когда будут форсированы все новые моторы. (не вижу смысла выставлять новые карты со старыми моторами) ко второму этапу должны успеть переделать моторы и обкатать.
это грусно...
было бы интересно, новые шины, новые карты...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.
Тогда уж разрешите с утяжеляющими поясами ездить легким пилотам. И это будет их головная боль сколько купить поясов и как их разместить на себе, чтобы весить 80 кг, а не 65
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
И под ораторами выше тоже.
Спокойно можно возложить смену довеса на команду и ввести штрафы за недовес или т.п. при этом посути тяжелым то боятся нечего. Пускай пилоты сами выбирают, верят они или не верят в новые коэфы.
Если трассу не поменяют, а я надеюсь, что ее не будут менять, то сегодняшний Айрон лайт все раставит по своим местам и места эти должны быть на 0,43 сек с круга ниже.
Ну если быть совсем точным, то по предложенным коэф. разница между 80кг и 100кг при прочих равных должна состовлять 0.49сек.
То есть за 50 мин., это примерно 93 круга тот кто весит 80кг, должен везти тому кто весит 100кг. о.5сек с КАЖДОГО круга, только тогда он сможет его догнать.
Нужно взять сильного тяжелого пилота на любой из его сессий Айрона и посмотреть, как на этой же сессии на той же самой машине поедет человек с весом на 20 кг меньше.
Если конечно, ни кто трассу не изменит и давление в шинах останется тем же. А погода я думаю будет особо не поменяется.
И есть еще одно условие, нужно чтобы это хоть кому то было интересно.
Что то мне подсказывает, что из-за состава, в лайтах борьба там будет немного ожесточеннее.
Тогда уж разрешите с утяжеляющими поясами ездить легким пилотам. И это будет их головная боль сколько купить поясов и как их разместить на себе, чтобы весить 80 кг, а не 65
Да понимаешь Андрюх, дело становится всё смешнее и смешнее.
Вкратце.
Было недовольство проверенными годами наши старые добрые коэффициенты 1,4 , 1,5 , 1,6. Меня обвинили в пособничестве к "приближённым" командам для которых и были придуманы эти коэффициенты. Было предложение ехать с довесами, но тут опять прослеживается след "приближенных" команд, так как все получат грузиков по самый не болуй, а "приближённые" едут собственным весом. Возник вопрос о пересчете коэффициентов, покатались , записали, посчитали, и опять я не хорош.
Что делать?
Комментарий