Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    кстати, стартуем на старых картах, но на них будет установлена защита от двух педалей.
    Отл.
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
      Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
      Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.

      С наилучшими пожеланиями,
      Алексей Карачев
      чувак, а ты где был целый месяц???
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        кстати, стартуем на старых картах, но на них будет установлена защита от двух педалей.
        новые карты выставим только когда будут форсированы все новые моторы. (не вижу смысла выставлять новые карты со старыми моторами) ко второму этапу должны успеть переделать моторы и обкатать.
        это грусно...
        было бы интересно, новые шины, новые карты...
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          это грусно...
          было бы интересно, новые шины, новые карты...
          согласен, если бы ещё и новые моторы.
          к пятнице будет доступен 1 карт на новом шасси, и новым форсированным мотором.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            согласен, если бы ещё и новые моторы.
            к пятнице будет доступен 1 карт на новом шасси, и новым форсированным мотором.
            ооооо.. до первого этапа этот карт превратится в совсем не новый..)) сейчас на него очередь выстроится..)))
            можно я первый? ))))
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • x-dogonish
              Senior Member
              • Jul 2010
              • 275

              Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
              Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
              Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.

              С наилучшими пожеланиями,
              Алексей Карачев
              Дельное предложение!

              Комментарий

              • Pa$htet
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 394

                Други, я что-то пропустил? вроде была речь о том что новые рамы придут без ячеек для крепления довесов?
                Forza Legends 2011 - No name
                МИКС 2011-2012 - VETTER

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Тогда уж разрешите с утяжеляющими поясами ездить легким пилотам. И это будет их головная боль сколько купить поясов и как их разместить на себе, чтобы весить 80 кг, а не 65
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                    Други, я что-то пропустил? вроде была речь о том что новые рамы придут без ячеек для крепления довесов?
                    ты ни чего не пропустил, это у нас новый виток обсуждений начался.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      1 этап на старых
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий

                      • Sergey65
                        Rojkov Sergey
                        • Jun 2011
                        • 168

                        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение

                        И под ораторами выше тоже.
                        Спокойно можно возложить смену довеса на команду и ввести штрафы за недовес или т.п. при этом посути тяжелым то боятся нечего. Пускай пилоты сами выбирают, верят они или не верят в новые коэфы.
                        Если трассу не поменяют, а я надеюсь, что ее не будут менять, то сегодняшний Айрон лайт все раставит по своим местам и места эти должны быть на 0,43 сек с круга ниже.
                        Ну если быть совсем точным, то по предложенным коэф. разница между 80кг и 100кг при прочих равных должна состовлять 0.49сек.
                        То есть за 50 мин., это примерно 93 круга тот кто весит 80кг, должен везти тому кто весит 100кг. о.5сек с КАЖДОГО круга, только тогда он сможет его догнать.

                        Нужно взять сильного тяжелого пилота на любой из его сессий Айрона и посмотреть, как на этой же сессии на той же самой машине поедет человек с весом на 20 кг меньше.
                        Если конечно, ни кто трассу не изменит и давление в шинах останется тем же. А погода я думаю будет особо не поменяется.
                        И есть еще одно условие, нужно чтобы это хоть кому то было интересно.

                        Что то мне подсказывает, что из-за состава, в лайтах борьба там будет немного ожесточеннее.

                        Комментарий

                        • Pa$htet
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 394

                          Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                          1 этап на старых
                          ехать разные этапы по разным правилам ИМХО не гут.

                          если разрешать довешиваться - тогда уж находить возможность довешиваться и на последующих этапах на новых машинах...
                          Forza Legends 2011 - No name
                          МИКС 2011-2012 - VETTER

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Тогда уж разрешите с утяжеляющими поясами ездить легким пилотам. И это будет их головная боль сколько купить поясов и как их разместить на себе, чтобы весить 80 кг, а не 65
                            Да понимаешь Андрюх, дело становится всё смешнее и смешнее.
                            Вкратце.
                            Было недовольство проверенными годами наши старые добрые коэффициенты 1,4 , 1,5 , 1,6. Меня обвинили в пособничестве к "приближённым" командам для которых и были придуманы эти коэффициенты. Было предложение ехать с довесами, но тут опять прослеживается след "приближенных" команд, так как все получат грузиков по самый не болуй, а "приближённые" едут собственным весом. Возник вопрос о пересчете коэффициентов, покатались , записали, посчитали, и опять я не хорош.
                            Что делать?
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              Что делать?

                              ждать масленницу, я давно предлагал:

                              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=CAJMfnpII2Q[/ame]
                              4Team

                              Комментарий

                              • P-line
                                Senior Member
                                • Jun 2011
                                • 1493

                                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

                                ждать масленницу, я давно предлагал:

                                http://www.youtube.com/watch?v=CAJMfnpII2Q
                                Ага, а лайтам в перчатки довесы докладывать ))
                                +2

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎