Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеСлава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Карачев"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениекстати, стартуем на старых картах, но на них будет установлена защита от двух педалей.
новые карты выставим только когда будут форсированы все новые моторы. (не вижу смысла выставлять новые карты со старыми моторами) ко второму этапу должны успеть переделать моторы и обкатать.
было бы интересно, новые шины, новые карты..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеэто грусно...
было бы интересно, новые шины, новые карты...
к пятнице будет доступен 1 карт на новом шасси, и новым форсированным мотором.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениесогласен, если бы ещё и новые моторы.
к пятнице будет доступен 1 карт на новом шасси, и новым форсированным мотором.
можно я первый? ))))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеСлава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Карачев
Комментарий
-
-
Тогда уж разрешите с утяжеляющими поясами ездить легким пилотам. И это будет их головная боль сколько купить поясов и как их разместить на себе, чтобы весить 80 кг, а не 65"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Pa Посмотреть сообщениеДруги, я что-то пропустил? вроде была речь о том что новые рамы придут без ячеек для крепления довесов?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
И под ораторами выше тоже.
Спокойно можно возложить смену довеса на команду и ввести штрафы за недовес или т.п. при этом посути тяжелым то боятся нечего. Пускай пилоты сами выбирают, верят они или не верят в новые коэфы.
Если трассу не поменяют, а я надеюсь, что ее не будут менять, то сегодняшний Айрон лайт все раставит по своим местам и места эти должны быть на 0,43 сек с круга ниже.
То есть за 50 мин., это примерно 93 круга тот кто весит 80кг, должен везти тому кто весит 100кг. о.5сек с КАЖДОГО круга, только тогда он сможет его догнать.
Нужно взять сильного тяжелого пилота на любой из его сессий Айрона и посмотреть, как на этой же сессии на той же самой машине поедет человек с весом на 20 кг меньше.
Если конечно, ни кто трассу не изменит и давление в шинах останется тем же. А погода я думаю будет особо не поменяется.
И есть еще одно условие, нужно чтобы это хоть кому то было интересно.
Что то мне подсказывает, что из-за состава, в лайтах борьба там будет немного ожесточеннее.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение1 этап на старых
если разрешать довешиваться - тогда уж находить возможность довешиваться и на последующих этапах на новых машинах...Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТогда уж разрешите с утяжеляющими поясами ездить легким пилотам. И это будет их головная боль сколько купить поясов и как их разместить на себе, чтобы весить 80 кг, а не 65
Вкратце.
Было недовольство проверенными годами наши старые добрые коэффициенты 1,4 , 1,5 , 1,6. Меня обвинили в пособничестве к "приближённым" командам для которых и были придуманы эти коэффициенты. Было предложение ехать с довесами, но тут опять прослеживается след "приближенных" команд, так как все получат грузиков по самый не болуй, а "приближённые" едут собственным весом. Возник вопрос о пересчете коэффициентов, покатались , записали, посчитали, и опять я не хорош.
Что делать?
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЧто делать?
ждать масленницу, я давно предлагал:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=CAJMfnpII2Q[/ame]4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение+2
Комментарий
-
Комментарий