Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Мне что теперь сломать Мирону руки надо?
    Неужели легче Мирону руки сломать, чем коэф сделать правильный или довес на усмотрение пилота разрешить до 80 кг
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
      Вот и я именно про тоже!

      Про равные условия.

      Я устал повторять, гандикапы не правельны!

      Вчера вес пилота состовлял 100кг. лучшие времена у пятерых или шестерых из них колебались от 31.07 до 31.20.
      То есть вчера пилот весом 70кг должен был ехать на о.7 сек быстрее.
      Какой рекорд трассы? И пилотом с каким весом его поставил?
      А по вашим подсчетам пилот весом 70кг должен был вчера ехать от 30.37сек до 30.50сек, а те кто легче должны быть еще быстрее.
      Где эти рекорды?
      Это не реально.
      Повторюсь не один ехал с таким временем, а несколько пилотов, речь не идет о ком то уникальном.
      Серж ну в тяжеках ну не лохи же едут то ??
      по любому легкий должен ехать быстрее тяжа по определению...

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
        Вот и я именно про тоже!

        Про равные условия.

        Я устал повторять, гандикапы не правельны!

        Вчера вес пилота состовлял 100кг. лучшие времена у пятерых или шестерых из них колебались от 31.07 до 31.20.
        То есть вчера пилот весом 70кг должен был ехать на о.7 сек быстрее.
        Какой рекорд трассы? И пилотом с каким весом его поставил?
        А по вашим подсчетам пилот весом 70кг должен был вчера ехать от 30.37сек до 30.50сек, а те кто легче должны быть еще быстрее.
        Где эти рекорды?
        Это не реально.
        Повторюсь не один ехал с таким временем, а несколько пилотов, речь не идет о ком то уникальном.
        по старым коэф 100 кг и 70 кг пилоты дали бы время легкого на 0.54 быстрее... и может быть конечно все резко поменялось, но 70 кг пилоты навозили тем кто за 100 и поболее 0.55 на моей памяти при прочих равных. Под 100 кг пилотом 9 силка требует филигранного пилотажа, чтобы не просажить её не дай Бог...
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Dimon
          Паровоз
          • Sep 2009
          • 2092

          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
          када вершится не справедливость ни магу сматреть на это ..
          Да вроде все борются за справедливость как раз, только у "Белых" она другая
          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

          Комментарий

          • Sergey65
            Rojkov Sergey
            • Jun 2011
            • 168

            Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
            Неужели легче Мирону руки сломать, чем коэф сделать правильный или довес на усмотрение пилота разрешить до 80 кг
            Серега, твоя рука в опасности)))

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
              Да вроде все борются за справедливость как раз, только у "Белых" она другая
              Димоныч прасти все что мог сделал
              все равно легкие должны ехать быстрее тяжей ..с этим хоть ни спорь .

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                А у меня вопрос, на который я не вижу ответа: КАК СЧИТАЛИ?
                Как считали 1.4, 1.5 и 1.6 знаю, а вот про новые не могу ничего сказать.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  Блин 3 часа уже на работе бездельничаю и все как об стенку горох
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                    Блин 3 часа уже на работе бездельничаю и все как об стенку горох
                    это только начало - впереди полгода
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      это только начало - впереди полгода
                      уволят Димоныча баюсь я
                      вот самолеквидация пилота

                      Комментарий

                      • Aleksei
                        Member
                        • Nov 2008
                        • 37

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        На питлейне смена тяжиков будет происходить быстрее, чем у легких с довесами
                        Простое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
                        Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
                          Простое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
                          Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
                          я до этого предлогал таку систему..типа ответ что пропадает изюминка и все такое

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
                            Простое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
                            Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
                            так с этого и начинали, вроде бы... Уже 75 страниц срача, и вернулись к самому началу.

                            P/S Руки ломать мне не надо, если что, там металл - см. аватарку.
                            4Team

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
                              Вот и я именно про тоже!

                              Про равные условия.

                              Я устал повторять, гандикапы не правельны!

                              Сергей, ну напиши здесь правильные на твой взгляд гандикапы. Уже сто первый раз прошу.
                              4Team

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
                                Простое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
                                Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
                                так с этого и начиналось все: довесы + регламентированный ПИТ, но только это убивает команду в случае поломки карта на трассе и лишает возможности замены неудачного карта... ты же сам знаешь + и - любого варианта
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎