.....лять, математики. я позже ( утром-днём) попробую осмыслить всю эту хрень.
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ уже столько всего увидел ранее, что можешь моё мнение использовать как факт. В данном случае уж точно.
А вот участвовать в этом не готов. Хватит и того, что научаствовался ранее. В среднем 10 кг - 0.15 .2 сек с 30 сек трассы. С увеличением массы пилота отставание растет. В холодную погоду может быть наоборот. На "хорошем зацепе" тяжи просто останавливаются. То, что в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют, это я даже оспаривать не буду. Просто прими это как факт.
Бывают еще "резиновые аномалии"... Шины надо использовать хорошие. На всяком гавне могут бы совершенно разные показатели в одинаковых условиях. А чистоту эксперимента сохранить совсем не просто. Поэтому что ты там видел, надо обдумывать серьезней, потому что твои слова совершенно не совпадают с тем, что видят люди обычно вот уже много лет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ich Посмотреть сообщениеЯ держу пари на 100 евро, что ты будешь ехать более медленно чем 1 секунда за круг. Только так как ты - хороший гонщик, я могу говорить о 0,9. Но не меньше.
Хотя ты знаешь, я готов попробывать!
Не такие большие деньги. Давай только придумает как этот вес на себя повесить. Если я ошибаюсь, буду готов это признать.
Напоминаю мое мнение, что 45 кг секунду, а тем более больше, с одного круга на действующей трассе "Forza Волгаградка" не добавят.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеТы сам себе противоречишь! Прочти, что написал то.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
у меня одного ощущение дежа вю? который год в прокатном картинге, а темы форумных базаров всё те же.... Даже скучно.
День Сурка какой-то...
тяжи, довесы, споры на 100 евро - - всё это БЫЛО много-много раз.
Из крайнего недавнешнего разговора с А. Васильевым: (цитирую) - "меняются участники (люди), - система остаётся прежней".Последний раз редактировалось MiRon; 18.09.2011, 15:31.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПрочел. Где я себе противоречу?
Сколько по твоему мнению добавят 45кг?
Мы катались в понедельник и увидели обратное, с увеличение массы тела при одинаковых довесах отставание с круга уменьшается. 15кг к 60кг дают +0.3 с круга, а 15 к 90кг дают +0.1 с круга!
Я основываюсь только на увиденном.
Если у тебя мнение другое, пожалуйста. Оставайся при нем, но и другим его не навязывай.
То, что в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют, это я даже оспаривать не буду. - Это вобще оскорбление для всех участников! Зачем?
Бывают еще "резиновые аномалии"... Шины надо использовать хорошие. На всяком гавне могут бы совершенно разные показатели в одинаковых условиях. А чистоту эксперимента сохранить совсем не просто.
Чуть выше ты о конкретных цифрах говоришь.
Поэтому что ты там видел, надо обдумывать серьезней, потому что твои слова совершенно не совпадают с тем, что видят люди обычно вот уже много лет.
-Это я тоже не понимаю, какие люди? Мы говорим о конкретной трассе, она не так долго существует.
Или ты думаешь, что гандикапы везде должны быть одинаковы?
Комментарий
-
-
Простейший вопрос обывателя - а тренироваться будет кто-нибудь???
Сегодня позвонил в Форцу - никто не бронировал ни одного клубного заезда!
Мне на одну машину бронь естественно не поставили.
Кто готов составить мне компанию (4-5 заездов, 4-5 машин минимум) на сегодня? На время примерно с 20:00 до 23:00Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеВ среднем 10 кг - 0.15.2 сек с 30 сек трассы. С увеличением массы пилота отставание растет. В холодную погоду может быть наоборот. На "хорошем зацепе" тяжи просто останавливаются.
Сколько по твоему мнению добавят 45кг?
Мы катались в понедельник и увидели обратное, с увеличение массы тела при одинаковых довесах отставание с круга уменьшается. 15кг к 60кг дают +0.3 с круга, а 15 к 90кг дают +0.1 с круга!
Я основываюсь только на увиденном.
Если у тебя мнение другое, пожалуйста. Оставайся при нем, но и другим его не навязывай.
То, что в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют, это я даже оспаривать не буду. - Это вобще оскорбление для всех участников! Зачем?
Бывают еще "резиновые аномалии"... Шины надо использовать хорошие. На всяком гавне могут бы совершенно разные показатели в одинаковых условиях. А чистоту эксперимента сохранить совсем не просто.
Чуть выше ты о конкретных цифрах говоришь.
Поэтому что ты там видел, надо обдумывать серьезней, потому что твои слова совершенно не совпадают с тем, что видят люди обычно вот уже много лет.
-Это я тоже не понимаю, какие люди? Мы говорим о конкретной трассе, она не так долго существует.
Или ты думаешь, что гандикапы везде должны быть одинаковы?
Еще раз, я ни в чем себе не противоречу. Если ты не понял насколько стройно и точно я выразил свою мысль, значит ты еще не дорос до осознания этого. Но объяснять я тебе не буду, спустя несколько лет сам все поймешь. Желаю удачи.
П.С. Я никому свое мнение навязывать не собираюсь. Кто с головой, тот принимает мои рекомендации. Кто не принимает их, в большинстве случаев сидит в луже.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я понимаю, что все хотят склонить чашу весов в свою стороню.
Более или менее честно могло было бы быть, если бы у всех был бы один вес.
Я так все очень примерно...
Пускай организаторы сделают так как считают нужным, от того что мы здесь все переругаемся ничего не измениться!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОгого, куда ты полез. А ты вообще ничего не меняй, просто проедь 3 заезда подряд.
Еще раз, я ни в чем себе не противоречу. Если ты не понял насколько стройно и точно я выразил свою мысль, значит ты еще не дорос до осознания этого. Но объяснять я тебе не буду, спустя несколько лет сам все поймешь. Желаю удачи.
П.С. Я никому свое мнение навязывать не собираюсь. Кто с головой, тот принимает мои рекомендации. Кто не принимает их, в большинстве случаев сидит в луже.
Но я наверное как и многие здесь, не нуждаюсь в твоих рекомендациях!
Удачи взаимно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеМы катались в понедельник и увидели обратное, с увеличение массы тела при одинаковых довесах отставание с круга уменьшается. 15кг к 60кг дают +0.3 с круга, а 15 к 90кг дают +0.1 с круга!
Я основываюсь только на увиденном.
Если у тебя мнение другое, пожалуйста. Оставайся при нем, но и другим его не навязывай.
Что мы увидели в понедельник? Такое ощущение, что каждый увидел что-то своё, прям как квадрат Малевича разглядывали...
90кг пилот, а именно Swesha - едет в Форце раскатисто, как и положено ехать тяжику. Понять его можно, довесевшись до его веса. Я это понял в Айрон-Мене. Его траектория заточена под тяжёлый карт, 15 кг лишних при его траектории движения по Форце дают ухудшение результата на 0.1-0.15 соток.
Теперь Лайты! (привыкшие в Форце ехать агрессивно и узко!) - вам 15 кг действительно мешают выезжать из поворотов, потому что заготовок а-ля Swesha вы перед ними не делаете. Результат закономерен - у лайтов больше потеря, потому что адаптации нет и ломать все входы и выходы с лишней массой на борту пока не догадались. Я уверен - дай лайтам несколько тренировочных дней с довесом (речь о 15 кг) - и результаты отставаний самих от себя существенно снизятся, скорее всего до всё тех же 0.1 -1.15 с круга.
Однако (!) - мы забываем о времени просто лёгких и тяжёлых пилотов без всяких довесов. Про это, как мне кажется, забыли с стали спорить ни о чём, каждый блестая в знании математики, физики и просто "3.14здобольства".
Ведь разница никуда не делась, лёгкие пилоты как везли тяжикам МНОГО, так и везут. И прав К.А. - на держаке разница между 50 и 100кг пилотами будет секунда.
Мнение К.А. в этом вопросе для меня уже давно доказанная теорема: слушаю и запоминаю, делаю выводы. Спорящие и упирающиеся - пока не поняли многого, но К.А. вам поможет разобраться, и может быть даже "не дорого"
Удачи!Последний раз редактировалось MiRon; 18.09.2011, 16:06.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеТак, молчание моё кончается.
Что мы увидели в понедельник? Такое ощущение, что каждый увидел что-то своё, прям как квадрат Малевича разглядывали...
90кг пилот, а именно Swesha - едет в Форце раскатисто, как и положено ехать тяжику. Понять его можно, довесевшись до его веса. Я это понял в Айрон-Мене. Его траектория заточена под тяжёлый карт, 15 кг лишних при его траектории движения по Форце дают ухудшение результата на 0.1-0.15 соток.
Теперь Лайты! (привыкшие в Форце ехать агрессивно и узко!) - вам 15 кг действительно мешают выезжать из поворотов, потому что заготовок а-ля Swesha вы перед ними не делаете. Результат закономерен - у лайтов больше потеря, потому что адаптации нет и ломать все входы и выходы с лишней массой на борту пока не догадались. Я уверен - дай лайтам несколько тренировочных дней с довесом (речь о 15 кг) - и результаты отставаний самих от себя существенно снизятся, скорее всего до всё тех же 0.1 -1.15 с круга.
Однако (!) - мы забываем о времени просто лёгких и тяжёлых пилотов без всяких довесов. Про это, как мне кажется, забыли с стали спорить ни о чём, каждый блестая в знании математики, физики и просто "3.14здобольства".
Ведь разница никуда не делась, лёгкие пилоты как везли тяжикам МНОГО, так и везут. И прав К.А. - на держаке разница между 50 и 100кг пилотами будет секунда.
Мнение К.А. в этом вопросе для меня уже давно доказанная теорема: слушаю и запоминаю, делаю выводы. Спорящие и упирающиеся - пока не поняли многого, но К.А. вам поможет разобраться, и может быть даже "не дорого"
Удачи!
Если обратишь внимание, то я говорю именно о том же.
Я согласен с тем, что легкие пилоты едут быстрее тяжелых из-за веса, но вот на сколько быстрее?
Формулы здесь однозначно не помогут, разные карты, разные трассы, разное состояние резины, температура, разные люди....
Я это все понимаю, я только не понимаю одного, зачем пытаться унизить друг друга и как то оскорбить? Ветку то не для этого открыли.
И это не к тебе конечно, зачем?
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеИ это не к тебе конечно, зачем?
А тему открыли чтобы услышать мнение участников, участники своё мнение выразили и перевели в пустой срач.
Организаторы, делайте выводы и оглашайте регламент. Я так понимаю: если первая гонка 18-20 октября, то уже САМОЕ время показать регламент и формировать команды. Ещё и потрениться хотелось бы...4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСерёг, Зачем? я правда, не понимаю уже. Если всё-все поняли, не проще ли дождаться Регламента и фсё?!
А тему открыли чтобы услышать мнение участников, участники своё мнение выразили и перевели в пустой срач.
Организаторы, делайте выводы и оглашайте регламент. Я так понимаю: если первая гонка 18-20 октября, то уже САМОЕ время показать регламент и формировать команды. Ещё и потрениться хотелось бы...
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеПростейший вопрос обывателя - а тренироваться будет кто-нибудь???
Сегодня позвонил в Форцу - никто не бронировал ни одного клубного заезда!
Мне на одну машину бронь естественно не поставили.
Кто готов составить мне компанию (4-5 заездов, 4-5 машин минимум) на сегодня? На время примерно с 20:00 до 23:00
Остальные по клаве гоняют.
Комментарий
-
Комментарий