Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    .....лять, математики. я позже ( утром-днём) попробую осмыслить всю эту хрень.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Sergey65
      Rojkov Sergey
      • Jun 2011
      • 168

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Я уже столько всего увидел ранее, что можешь моё мнение использовать как факт. В данном случае уж точно.

      А вот участвовать в этом не готов. Хватит и того, что научаствовался ранее. В среднем 10 кг - 0.15.2 сек с 30 сек трассы. С увеличением массы пилота отставание растет. В холодную погоду может быть наоборот. На "хорошем зацепе" тяжи просто останавливаются. То, что в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют, это я даже оспаривать не буду. Просто прими это как факт.

      Бывают еще "резиновые аномалии"... Шины надо использовать хорошие. На всяком гавне могут бы совершенно разные показатели в одинаковых условиях. А чистоту эксперимента сохранить совсем не просто. Поэтому что ты там видел, надо обдумывать серьезней, потому что твои слова совершенно не совпадают с тем, что видят люди обычно вот уже много лет.
      Ты сам себе противоречишь! Прочти, что написал то.

      Комментарий

      • Sergey65
        Rojkov Sergey
        • Jun 2011
        • 168

        Сообщение от Ich Посмотреть сообщение
        Я держу пари на 100 евро, что ты будешь ехать более медленно чем 1 секунда за круг. Только так как ты - хороший гонщик, я могу говорить о 0,9. Но не меньше.
        Я бы с удовольствием принял бы это пари, но я вешу не 50, а 75.
        Хотя ты знаешь, я готов попробывать!
        Не такие большие деньги. Давай только придумает как этот вес на себя повесить. Если я ошибаюсь, буду готов это признать.
        Напоминаю мое мнение, что 45 кг секунду, а тем более больше, с одного круга на действующей трассе "Forza Волгаградка" не добавят.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
          Ты сам себе противоречишь! Прочти, что написал то.
          Прочел. Где я себе противоречу?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            у меня одного ощущение дежа вю? который год в прокатном картинге, а темы форумных базаров всё те же.... Даже скучно.

            День Сурка какой-то...

            тяжи, довесы, споры на 100 евро - - всё это БЫЛО много-много раз.

            Из крайнего недавнешнего разговора с А. Васильевым: (цитирую) - "меняются участники (люди), - система остаётся прежней".
            Последний раз редактировалось MiRon; 18.09.2011, 15:31.
            4Team

            Комментарий

            • Sergey65
              Rojkov Sergey
              • Jun 2011
              • 168

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Прочел. Где я себе противоречу?
              В среднем 10 кг - 0.15.2 сек с 30 сек трассы. С увеличением массы пилота отставание растет. В холодную погоду может быть наоборот. На "хорошем зацепе" тяжи просто останавливаются.
              Сколько по твоему мнению добавят 45кг?

              Мы катались в понедельник и увидели обратное, с увеличение массы тела при одинаковых довесах отставание с круга уменьшается. 15кг к 60кг дают +0.3 с круга, а 15 к 90кг дают +0.1 с круга!
              Я основываюсь только на увиденном.
              Если у тебя мнение другое, пожалуйста. Оставайся при нем, но и другим его не навязывай.

              То, что в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют, это я даже оспаривать не буду. - Это вобще оскорбление для всех участников! Зачем?

              Бывают еще "резиновые аномалии"... Шины надо использовать хорошие. На всяком гавне могут бы совершенно разные показатели в одинаковых условиях. А чистоту эксперимента сохранить совсем не просто.
              Чуть выше ты о конкретных цифрах говоришь.

              Поэтому что ты там видел, надо обдумывать серьезней, потому что твои слова совершенно не совпадают с тем, что видят люди обычно вот уже много лет.
              -Это я тоже не понимаю, какие люди? Мы говорим о конкретной трассе, она не так долго существует.
              Или ты думаешь, что гандикапы везде должны быть одинаковы?

              Комментарий

              • BlackHorse
                Senior Member
                • Dec 2009
                • 576

                Простейший вопрос обывателя - а тренироваться будет кто-нибудь???

                Сегодня позвонил в Форцу - никто не бронировал ни одного клубного заезда!
                Мне на одну машину бронь естественно не поставили.
                Кто готов составить мне компанию (4-5 заездов, 4-5 машин минимум) на сегодня? На время примерно с 20:00 до 23:00
                Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                EvoTrack, МИКС 10-11

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
                  В среднем 10 кг - 0.15.2 сек с 30 сек трассы. С увеличением массы пилота отставание растет. В холодную погоду может быть наоборот. На "хорошем зацепе" тяжи просто останавливаются.
                  Сколько по твоему мнению добавят 45кг?

                  Мы катались в понедельник и увидели обратное, с увеличение массы тела при одинаковых довесах отставание с круга уменьшается. 15кг к 60кг дают +0.3 с круга, а 15 к 90кг дают +0.1 с круга!
                  Я основываюсь только на увиденном.
                  Если у тебя мнение другое, пожалуйста. Оставайся при нем, но и другим его не навязывай.

                  То, что в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют, это я даже оспаривать не буду. - Это вобще оскорбление для всех участников! Зачем?

                  Бывают еще "резиновые аномалии"... Шины надо использовать хорошие. На всяком гавне могут бы совершенно разные показатели в одинаковых условиях. А чистоту эксперимента сохранить совсем не просто.
                  Чуть выше ты о конкретных цифрах говоришь.

                  Поэтому что ты там видел, надо обдумывать серьезней, потому что твои слова совершенно не совпадают с тем, что видят люди обычно вот уже много лет.
                  -Это я тоже не понимаю, какие люди? Мы говорим о конкретной трассе, она не так долго существует.
                  Или ты думаешь, что гандикапы везде должны быть одинаковы?
                  Огого, куда ты полез. А ты вообще ничего не меняй, просто проедь 3 заезда подряд.

                  Еще раз, я ни в чем себе не противоречу. Если ты не понял насколько стройно и точно я выразил свою мысль, значит ты еще не дорос до осознания этого. Но объяснять я тебе не буду, спустя несколько лет сам все поймешь. Желаю удачи.

                  П.С. Я никому свое мнение навязывать не собираюсь. Кто с головой, тот принимает мои рекомендации. Кто не принимает их, в большинстве случаев сидит в луже.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Sergey65
                    Rojkov Sergey
                    • Jun 2011
                    • 168

                    Я понимаю, что все хотят склонить чашу весов в свою стороню.
                    Более или менее честно могло было бы быть, если бы у всех был бы один вес.
                    Я так все очень примерно...
                    Пускай организаторы сделают так как считают нужным, от того что мы здесь все переругаемся ничего не измениться!

                    Комментарий

                    • Sergey65
                      Rojkov Sergey
                      • Jun 2011
                      • 168

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Огого, куда ты полез. А ты вообще ничего не меняй, просто проедь 3 заезда подряд.

                      Еще раз, я ни в чем себе не противоречу. Если ты не понял насколько стройно и точно я выразил свою мысль, значит ты еще не дорос до осознания этого. Но объяснять я тебе не буду, спустя несколько лет сам все поймешь. Желаю удачи.

                      П.С. Я никому свое мнение навязывать не собираюсь. Кто с головой, тот принимает мои рекомендации. Кто не принимает их, в большинстве случаев сидит в луже.
                      Ну что могу сказать, крассавец!
                      Но я наверное как и многие здесь, не нуждаюсь в твоих рекомендациях!
                      Удачи взаимно.

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
                        Мы катались в понедельник и увидели обратное, с увеличение массы тела при одинаковых довесах отставание с круга уменьшается. 15кг к 60кг дают +0.3 с круга, а 15 к 90кг дают +0.1 с круга!
                        Я основываюсь только на увиденном.
                        Если у тебя мнение другое, пожалуйста. Оставайся при нем, но и другим его не навязывай.
                        Так, молчание моё кончается.

                        Что мы увидели в понедельник? Такое ощущение, что каждый увидел что-то своё, прям как квадрат Малевича разглядывали...

                        90кг пилот, а именно Swesha - едет в Форце раскатисто, как и положено ехать тяжику. Понять его можно, довесевшись до его веса. Я это понял в Айрон-Мене. Его траектория заточена под тяжёлый карт, 15 кг лишних при его траектории движения по Форце дают ухудшение результата на 0.1-0.15 соток.

                        Теперь Лайты! (привыкшие в Форце ехать агрессивно и узко!) - вам 15 кг действительно мешают выезжать из поворотов, потому что заготовок а-ля Swesha вы перед ними не делаете. Результат закономерен - у лайтов больше потеря, потому что адаптации нет и ломать все входы и выходы с лишней массой на борту пока не догадались. Я уверен - дай лайтам несколько тренировочных дней с довесом (речь о 15 кг) - и результаты отставаний самих от себя существенно снизятся, скорее всего до всё тех же 0.1 -1.15 с круга.

                        Однако (!) - мы забываем о времени просто лёгких и тяжёлых пилотов без всяких довесов. Про это, как мне кажется, забыли с стали спорить ни о чём, каждый блестая в знании математики, физики и просто "3.14здобольства".
                        Ведь разница никуда не делась, лёгкие пилоты как везли тяжикам МНОГО, так и везут. И прав К.А. - на держаке разница между 50 и 100кг пилотами будет секунда.

                        Мнение К.А. в этом вопросе для меня уже давно доказанная теорема: слушаю и запоминаю, делаю выводы. Спорящие и упирающиеся - пока не поняли многого, но К.А. вам поможет разобраться, и может быть даже "не дорого"
                        Удачи!
                        Последний раз редактировалось MiRon; 18.09.2011, 16:06.
                        4Team

                        Комментарий

                        • Sergey65
                          Rojkov Sergey
                          • Jun 2011
                          • 168

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Так, молчание моё кончается.

                          Что мы увидели в понедельник? Такое ощущение, что каждый увидел что-то своё, прям как квадрат Малевича разглядывали...

                          90кг пилот, а именно Swesha - едет в Форце раскатисто, как и положено ехать тяжику. Понять его можно, довесевшись до его веса. Я это понял в Айрон-Мене. Его траектория заточена под тяжёлый карт, 15 кг лишних при его траектории движения по Форце дают ухудшение результата на 0.1-0.15 соток.

                          Теперь Лайты! (привыкшие в Форце ехать агрессивно и узко!) - вам 15 кг действительно мешают выезжать из поворотов, потому что заготовок а-ля Swesha вы перед ними не делаете. Результат закономерен - у лайтов больше потеря, потому что адаптации нет и ломать все входы и выходы с лишней массой на борту пока не догадались. Я уверен - дай лайтам несколько тренировочных дней с довесом (речь о 15 кг) - и результаты отставаний самих от себя существенно снизятся, скорее всего до всё тех же 0.1 -1.15 с круга.

                          Однако (!) - мы забываем о времени просто лёгких и тяжёлых пилотов без всяких довесов. Про это, как мне кажется, забыли с стали спорить ни о чём, каждый блестая в знании математики, физики и просто "3.14здобольства".
                          Ведь разница никуда не делась, лёгкие пилоты как везли тяжикам МНОГО, так и везут. И прав К.А. - на держаке разница между 50 и 100кг пилотами будет секунда.

                          Мнение К.А. в этом вопросе для меня уже давно доказанная теорема: слушаю и запоминаю, делаю выводы. Спорящие и упирающиеся - пока не поняли многого, но К.А. вам поможет разобраться, и может быть даже "не дорого"
                          Удачи!
                          Так, а кто с тобой изложенным спорит то?
                          Если обратишь внимание, то я говорю именно о том же.
                          Я согласен с тем, что легкие пилоты едут быстрее тяжелых из-за веса, но вот на сколько быстрее?
                          Формулы здесь однозначно не помогут, разные карты, разные трассы, разное состояние резины, температура, разные люди....

                          Я это все понимаю, я только не понимаю одного, зачем пытаться унизить друг друга и как то оскорбить? Ветку то не для этого открыли.

                          И это не к тебе конечно, зачем?

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
                            И это не к тебе конечно, зачем?
                            Серёг, Зачем? я правда, не понимаю уже. Если всё-все поняли, не проще ли дождаться Регламента и фсё?!

                            А тему открыли чтобы услышать мнение участников, участники своё мнение выразили и перевели в пустой срач.
                            Организаторы, делайте выводы и оглашайте регламент. Я так понимаю: если первая гонка 18-20 октября, то уже САМОЕ время показать регламент и формировать команды. Ещё и потрениться хотелось бы...
                            4Team

                            Комментарий

                            • Sergey65
                              Rojkov Sergey
                              • Jun 2011
                              • 168

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              Серёг, Зачем? я правда, не понимаю уже. Если всё-все поняли, не проще ли дождаться Регламента и фсё?!

                              А тему открыли чтобы услышать мнение участников, участники своё мнение выразили и перевели в пустой срач.
                              Организаторы, делайте выводы и оглашайте регламент. Я так понимаю: если первая гонка 18-20 октября, то уже САМОЕ время показать регламент и формировать команды. Ещё и потрениться хотелось бы...
                              Ну да, согласен! Гавкаться то точно смысла нет. Давай ждать.

                              Комментарий

                              • Over
                                Junior Member
                                • Dec 2009
                                • 1

                                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                                Простейший вопрос обывателя - а тренироваться будет кто-нибудь???

                                Сегодня позвонил в Форцу - никто не бронировал ни одного клубного заезда!
                                Мне на одну машину бронь естественно не поставили.
                                Кто готов составить мне компанию (4-5 заездов, 4-5 машин минимум) на сегодня? На время примерно с 20:00 до 23:00
                                Я готов, Паш)
                                Остальные по клаве гоняют.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎