Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
да не спорю но соотношение то в пользу легких ....тяжам будет легче но....Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеМощной машиной сложнее управлять.
Комментарий
-
-
все оказалось до бональности просто. Чемпионат будет проходить на новых картах, планируется 17-18 клубных картов, но они едут без креплений для довесов, следовательно их некуда ставить. Даже если снять крепления со старых то их все равно не хватает, так как их всего 14.Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
ваще пипец ...если легкие и так догоняли теперь еще соотношение форс двигло и 50 кг веса ....жуть проста .....
да согласен что технически довес не реально
Что касается коэффициентов, то они будут пересчитыватся. Вчера для этого были проведены тесты.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Рус, школьный учебник физики никак не обмануть. Лайты всегда быстрее тяжей при прочих равных. Для этого и существуют коэффиценты или довесы. Мощный мотор несколько выравнивает всех, т.к. трек остается прежний.Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеда не спорю но соотношение то в пользу легких ....тяжам будет легче но....
Комментарий
-
-
Итого, сорок страниц, написанных в никуда.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевсе оказалось до бональности просто. Чемпионат будет проходить на новых картах, планируется 17-18 клубных картов, но они едут без креплений для довесов, следовательно их некуда ставить. Даже если снять крепления со старых то их все равно не хватает, так как их всего 14.
Что касается коэффициентов, то они будут пересчитыватся. Вчера для этого были проведены тесты.
Прошу организаторов оплатить мне потраченный траффик.Число, подпись
Комментарий
-
-
Отлично !Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевсе оказалось до бональности просто. Чемпионат будет проходить на новых картах, планируется 17-18 клубных картов, но они едут без креплений для довесов, следовательно их некуда ставить. Даже если снять крепления со старых то их все равно не хватает, так как их всего 14.
Что касается коэффициентов, то они будут пересчитыватся. Вчера для этого были проведены тесты.
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеИтого, сорок страниц, написанных в никуда.
Прошу организаторов оплатить мне потраченный траффик.
Комментарий
-
-
да согласен!Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеРус, школьный учебник физики никак не обмануть. Лайты всегда быстрее тяжей при прочих равных. Для этого и существуют коэффиценты или довесы. Мощный мотор несколько выравнивает всех, т.к. трек остается прежний.
Ладно первая гонка покажет что да как.
Комментарий
-
-
Тесты на не форсированных машинках - это хорошо, а вот гонки на форсированных - это тоже хорошо, НО (!) - будут ли верны результаты вчерашних тестов по отношению к новым картам? (не уверен, если честно). Соотношение масса/мощность изменится, следовательно коэффициенты могут стать непригодными. Чистое ИМХО.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевсе оказалось до бональности просто. Чемпионат будет проходить на новых картах, планируется 17-18 клубных картов, но они едут без креплений для довесов, следовательно их некуда ставить. Даже если снять крепления со старых то их все равно не хватает, так как их всего 14.
Что касается коэффициентов, то они будут пересчитыватся. Вчера для этого были проведены тесты.
Что касается самих тестов - результаты Интересны. Я не ожидал, что 15 (!) кг так могут влиять на время. До сих пор раздумываю - как же
так?!
P/S И, да!! 30 с гаком страниц форумного балаболства ни о чём!
4Team
Комментарий
-
-
вот вот не хотелось бы поднимать тему выхлопа..но если движок мощнее то и выхлопные газыСообщение от MiRon Посмотреть сообщениеТесты на не форсированных машинках - это хорошо, а вот гонки на форсированных - это тоже хорошо, НО (!) - будут ли верны результаты вчерашних тестов по отношению к новым картам? (не уверен, если честно). Соотношение масса/мощность изменится, следовательно коэффициенты могут стать непригодными. Чистое ИМХО.
Что касается самих тестов - результаты Интересны. Я не ожидал, что 15 (!) кг так могут влиять на время. До сих пор раздумываю - как же
так?!
P/S И, да!! 30 с гаком страниц форумного балаболства ни о чём!
Комментарий
-
-
Балтега: Давай так: не хотелось бы поднимать тему - Так и не поднимай!Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениевот вот не хотелось бы поднимать тему выхлопа..но если движок мощнее то и выхлопные газы
В пень выхлопные газы!, купи противогаз один раз и больше об этом ни слова.4Team
Комментарий
-
-
Класс! А цена проката клубного карта кстати изменится?Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение...планируется 17-18 клубных картов...
Так понимаю на новые карты поставить новое крепление довесов - не вариант (стоящее крепления ведь разъе.. т.е. разбиты)Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевсе оказалось до бональности просто... Даже если снять крепления со старых то их все равно не хватает, так как их всего 14.
Трассу в ближайшее время поменяют, или до первого этапа всё же останется эта конфигурация?Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЧто касается коэффициентов, то они будут пересчитыватся.+2
Комментарий
-
-
малчу ....Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеБалтега: Давай так: не хотелось бы поднимать тему - Так и не поднимай!
В пень выхлопные газы!, купи противогаз один раз и больше об этом ни слова.
Комментарий
-
-
Так тут все просто… под лайтами мотор работает в режиме максимального момента вот и все, а с перевесом – рабочая зона смещена… и совсем другая разница на каждые 5-10 кг. Там далеко не линейная зависимость. Возможно, при увеличении мощности тяжикам будет полегче… но куда в форце еще более мощные моторы? Поломаем всю технику нафиг… и сами тоже Это ж не 1300 метров маяка….Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЧто касается самих тестов - результаты Интересны. Я не ожидал, что 15 (!) кг так могут влиять на время. До сих пор раздумываю - как же
так?!
P/S И, да!! 30 с гаком страниц форумного балаболства ни о чём!
а про 30 страниц -
ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Будем учиться тормозить с больших скоростей.Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеТак тут все просто… под лайтами мотор работает в режиме максимального момента вот и все, а с перевесом – рабочая зона смещена… и совсем другая разница на каждые 5-10 кг. Там далеко не линейная зависимость. Возможно, при увеличении мощности тяжикам будет полегче… но куда в форце еще более мощные моторы? Поломаем всю технику нафиг… и сами тоже Это ж не 1300 метров маяка….
а про 30 страниц -

Будем учиться ездить не используя 2 педали. Т.к. это будет невозможно.
Будем учиться самостоятельно вести гонку и принимать решения без связи.
Будем учиться работать газом в поворотах, а не ехать в режиме кирпича.
Комментарий
-
Комментарий