Сообщение от Rustem Khakimov
Посмотреть сообщение
БП Коннады'11.....
Свернуть
X
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение... Я чё-то не могу понять как давление влияет на дождевой трассе?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеА у Баттона хорошая максималка была? Кстати настройки действительно в дождь сильно влияют судя по квале Бразилии 2010, но тогда в чём заслуга Феттеля в этой Канаде. Вот Хюлькенберг говорят, когда поул завоевал с давлением угадал в Бразилии. Я чё-то не могу понять как давление влияет на дождевой трассе?
Прокомментировать:
-
-
А у Баттона хорошая максималка была? Кстати настройки действительно в дождь сильно влияют судя по квале Бразилии 2010, но тогда в чём заслуга Феттеля в этой Канаде. Вот Хюлькенберг говорят, когда поул завоевал с давлением угадал в Бразилии. Я чё-то не могу понять как давление влияет на дождевой трассе?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение126 сообщений - это уже считай ветеран. (seriously)
Давай, заводи, не стесняйся.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение...
другое дело, что догнать феттеля и пройти феттеля - это две большие разницы.
думаю, феттель не сомневался, что отобьется от батона - дорога-то была мокрая. Скорее всего, это просто ошибка, редко, но бывает. я б не делал из этого никаких выводов.
...
Не думаю, что кнопкин, убрав не моргнув глазом, бибизяна и лошоть остановился бы в полушаге от победы постеснявшись "пододвинуть" СНД. Терять то ему было нечего.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от shed Посмотреть сообщениетак а я кто у вас?потому и спрашиваю.
Давай, заводи, не стесняйся.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСтранный ты какой-то. Мути если охота. У нас вроде ограничения тока для совсем зеленых мемберов.потому и спрашиваю.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеКонечно....Что Феттель сам дурак я это сказал здесь сразу после финиша....
А что?...)
Ошибки в пилотировании совершаются по одной простой причине - к этому вынуждает соперник, в данном случае товарищ батон. например в ралли это норма, и хотя там нету контактной борьбы, количество уборов с трассы превышает таковое в кольце в разы - в любом протоколе половина сходов - это авария, а вторая половина - тоже самое, просто машина сдохла в пределах дорожного полотна.
другое дело, что догнать феттеля и пройти феттеля - это две большие разницы.
думаю, феттель не сомневался, что отобьется от батона - дорога-то была мокрая. Скорее всего, это просто ошибка, редко, но бывает. я б не делал из этого никаких выводов.
кстати, как и из победы батона. раз в год и лопата стреляет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от shed Посмотреть сообщениеа можно мне тред замутить?
Прокомментировать:
-
-
Вопрос: Почему вы уступаете Red Bull Racing в квалификации, если на дистанции гонки почти так же быстры?
Дженсон Баттон: Эта команда более эффективно использует «выдувной» диффузор, который приносит преимущество в квалификации, но в гонке мотор не может долго работать в таком режиме.
Наша система DRS не так эффективна, как у Red Bull, когда управляемый элемент антикрыла опущен – в квалификации её можно использовать на всех прямых, а в гонке только на определённых участках, поэтому на дистанции у них нет этого преимущества. Так же, как мы думаем о том, почему уступаем в квалификации, они думают, почему теряют скорость в гонке.
с ньюса
зы. а можно мне тред замутить?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениесарай, дураком не прикидывайся - быки валят тока в квалах, в гонках же маки и феры валят ничуть не медленнее. в квалах валят они быстрее потому что там можно ДРС использовать везде,а она у них самая песдатая (поищи про это ссылы в нете, найдёшь), а в гонках сам знаешь только водном месте можно использовать да ито когда ты на хвосте у кого-то сидишь.
Ну чё -дальше пиздеть про самовозность будем? Или может када ща быкам, ринаультам и ферам с выхлопом запретят баловаться маки останутся в стане самовозов в гордом одиночестве ты по иному запоёшь?
причем в Монако Феттель сколько кругов прошел на одних и тех же гандонах?
но вы этого не учитываете.
в Канаде сколько пейсов на трассе было? на Маке Дженса стояло широкое заднее антикрыло, следовательно и настройки отличались. но вы и этого не учитываете.
в общем отбрасываете все, что мешает сделать вывод, что у РБР нет самовозки.
к сожалению, резюме нашей дискуссии, повиснет в воздухе, поскольку Валенсия тоже не очень показательна, а на Британии, действительно кое-что может поменяться.
и дело не в самом выхлопе, а в регулируемой подаче выхлопных газов на диффузор. а эта херня есть и в Макларен.
другое дело, что у Ренаултов сама машина построена вокруг этого дела.
именно им будет сложнее всего. но они и без того бьются с Меринами и им до Феррари, Мака и РБР семь верст до небес и все лесом
а крайние трое примерно в равных условиях. все работали с так называемым выдувным диффузором ... так или иначе.
то что у РБР это дело получилось лучше чем у Маков и Феррари ... ну молодец Ньюи ... придумает что-нибудь еще.
тем более ... если вы, оба два, с остервенением утверждаете, что самовоз РБР сдувается, а Маки наоборот на коне ... то и хорошо, что запретят выдувной диффузор. РБР все равно, что-то нужно было делать, что бы Мак их не догнал, а для Мака этот запрет как хороший лоу кик ... ножки-то подкосятся.
так что работать нужно будет всем и пиздеть однозначно, что от запрета выиграет Мак ... да хрентотам.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ сам гоняюсь. Знаю что такое гонки изнутри.
Мои критерии интересности гонки не совпадают с критериями интересности для зрителей.
Но мне все равно не ясно почему эта гонка УГ
В гонке победил не сильнейший, а тот, кому повезло.
С моей точки зрения, победа в гонке это всегда частично везение. Везение в том, чтоб не оказаться в трафике позади какого-нибудь Бернольди, чтоб не попасться под раздачу какому-нибудь Сато, чтоб тебе не влупился в зад на выезде с пит-лейна какой-нибудь Хэмилтон и т.д.
Кстати, в Монако тоже везения много было. Для некоторых. Для Феттеля в первую очередь, имхо.
Под профанацией я могла бы подписаться только в плане неоправданно длинного прерывания гонки. С какого перепугу это было надо - не понимаю.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениепо логике дискуссии получается, ты склоняешь ся к тму, что пилот #1 лоханулся?
...
А что?...)
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: