БП Коннады'11.....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду давление в камере, возможно.
    В камере сгорания?

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Я имел ввиду давление в камере, возможно.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    ... Я чё-то не могу понять как давление влияет на дождевой трассе?
    Говорят, что когда давление падает, это к дождю.

    Прокомментировать:


  • KIRP
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    А у Баттона хорошая максималка была? Кстати настройки действительно в дождь сильно влияют судя по квале Бразилии 2010, но тогда в чём заслуга Феттеля в этой Канаде. Вот Хюлькенберг говорят, когда поул завоевал с давлением угадал в Бразилии. Я чё-то не могу понять как давление влияет на дождевой трассе?
    Мальчик дураком то только притворяется!

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    А у Баттона хорошая максималка была? Кстати настройки действительно в дождь сильно влияют судя по квале Бразилии 2010, но тогда в чём заслуга Феттеля в этой Канаде. Вот Хюлькенберг говорят, когда поул завоевал с давлением угадал в Бразилии. Я чё-то не могу понять как давление влияет на дождевой трассе?

    Прокомментировать:


  • shed
    Участник ответил
    Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
    126 сообщений - это уже считай ветеран. (seriously)
    Давай, заводи, не стесняйся.
    ога. спасибо. будь добр, в заголовке, в первом слове, убери "d" ...чо та я ... переволновался что ли?

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    ...
    другое дело, что догнать феттеля и пройти феттеля - это две большие разницы.
    думаю, феттель не сомневался, что отобьется от батона - дорога-то была мокрая. Скорее всего, это просто ошибка, редко, но бывает. я б не делал из этого никаких выводов.
    ...
    Ничего подобного. Хорнер сам признался, что при помощи (двух зон drs)+(kers) обгонять в Канаде оказалось не так уж сложно. Они не хотели, чтобы Баттон попал в секунду, ибо считали, что отбиться будет уже нереально.
    Не думаю, что кнопкин, убрав не моргнув глазом, бибизяна и лошоть остановился бы в полушаге от победы постеснявшись "пододвинуть" СНД. Терять то ему было нечего.

    Прокомментировать:


  • Stavr
    Участник ответил
    Сообщение от shed Посмотреть сообщение
    так а я кто у вас? потому и спрашиваю.
    126 сообщений - это уже считай ветеран. (seriously)
    Давай, заводи, не стесняйся.

    Прокомментировать:


  • shed
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Странный ты какой-то. Мути если охота. У нас вроде ограничения тока для совсем зеленых мемберов.
    так а я кто у вас? потому и спрашиваю.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Конечно....Что Феттель сам дурак я это сказал здесь сразу после финиша....
    А что?...)
    Ну мастера вы, ребята, словами бросаться.
    Ошибки в пилотировании совершаются по одной простой причине - к этому вынуждает соперник, в данном случае товарищ батон. например в ралли это норма, и хотя там нету контактной борьбы, количество уборов с трассы превышает таковое в кольце в разы - в любом протоколе половина сходов - это авария, а вторая половина - тоже самое, просто машина сдохла в пределах дорожного полотна.
    другое дело, что догнать феттеля и пройти феттеля - это две большие разницы.
    думаю, феттель не сомневался, что отобьется от батона - дорога-то была мокрая. Скорее всего, это просто ошибка, редко, но бывает. я б не делал из этого никаких выводов.
    кстати, как и из победы батона. раз в год и лопата стреляет.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от shed Посмотреть сообщение
    а можно мне тред замутить?
    Странный ты какой-то. Мути если охота. У нас вроде ограничения тока для совсем зеленых мемберов.

    Прокомментировать:


  • shed
    Участник ответил
    Вопрос: Почему вы уступаете Red Bull Racing в квалификации, если на дистанции гонки почти так же быстры?
    Дженсон Баттон: Эта команда более эффективно использует «выдувной» диффузор, который приносит преимущество в квалификации, но в гонке мотор не может долго работать в таком режиме.

    Наша система DRS не так эффективна, как у Red Bull, когда управляемый элемент антикрыла опущен – в квалификации её можно использовать на всех прямых, а в гонке только на определённых участках, поэтому на дистанции у них нет этого преимущества. Так же, как мы думаем о том, почему уступаем в квалификации, они думают, почему теряют скорость в гонке.

    с ньюса

    зы. а можно мне тред замутить?

    Прокомментировать:


  • shed
    Участник ответил
    Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
    сарай, дураком не прикидывайся - быки валят тока в квалах, в гонках же маки и феры валят ничуть не медленнее. в квалах валят они быстрее потому что там можно ДРС использовать везде,а она у них самая песдатая (поищи про это ссылы в нете, найдёшь), а в гонках сам знаешь только водном месте можно использовать да ито когда ты на хвосте у кого-то сидишь.
    Ну чё -дальше пиздеть про самовозность будем? Или может када ща быкам, ринаультам и ферам с выхлопом запретят баловаться маки останутся в стане самовозов в гордом одиночестве ты по иному запоёшь?
    бля ... вы с Кевином, торопыги. две гонки, причем на совершенно не стандартных автодромах, буквально полярных, и уже у РБР не самовозка.
    причем в Монако Феттель сколько кругов прошел на одних и тех же гандонах?
    но вы этого не учитываете.
    в Канаде сколько пейсов на трассе было? на Маке Дженса стояло широкое заднее антикрыло, следовательно и настройки отличались. но вы и этого не учитываете.
    в общем отбрасываете все, что мешает сделать вывод, что у РБР нет самовозки.
    к сожалению, резюме нашей дискуссии, повиснет в воздухе, поскольку Валенсия тоже не очень показательна, а на Британии, действительно кое-что может поменяться.
    и дело не в самом выхлопе, а в регулируемой подаче выхлопных газов на диффузор. а эта херня есть и в Макларен.
    другое дело, что у Ренаултов сама машина построена вокруг этого дела.
    именно им будет сложнее всего. но они и без того бьются с Меринами и им до Феррари, Мака и РБР семь верст до небес и все лесом
    а крайние трое примерно в равных условиях. все работали с так называемым выдувным диффузором ... так или иначе.
    то что у РБР это дело получилось лучше чем у Маков и Феррари ... ну молодец Ньюи ... придумает что-нибудь еще.
    тем более ... если вы, оба два, с остервенением утверждаете, что самовоз РБР сдувается, а Маки наоборот на коне ... то и хорошо, что запретят выдувной диффузор. РБР все равно, что-то нужно было делать, что бы Мак их не догнал, а для Мака этот запрет как хороший лоу кик ... ножки-то подкосятся.
    так что работать нужно будет всем и пиздеть однозначно, что от запрета выиграет Мак ... да хрентотам.

    Прокомментировать:


  • фанки
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я сам гоняюсь. Знаю что такое гонки изнутри.
    Круто. Буду теперь читать твои отзывы внимательнее по этой причине

    Мои критерии интересности гонки не совпадают с критериями интересности для зрителей.
    У зрителей тоже очень разные критерии бывают.
    Но мне все равно не ясно почему эта гонка УГ

    В гонке победил не сильнейший, а тот, кому повезло.
    Кто в гонке победил, тот и сильнейший))

    С моей точки зрения, победа в гонке это всегда частично везение. Везение в том, чтоб не оказаться в трафике позади какого-нибудь Бернольди, чтоб не попасться под раздачу какому-нибудь Сато, чтоб тебе не влупился в зад на выезде с пит-лейна какой-нибудь Хэмилтон и т.д.

    Кстати, в Монако тоже везения много было. Для некоторых. Для Феттеля в первую очередь, имхо.

    Под профанацией я могла бы подписаться только в плане неоправданно длинного прерывания гонки. С какого перепугу это было надо - не понимаю.

    Прокомментировать:


  • kevin
    Участник ответил
    Сообщение от A_Base Посмотреть сообщение
    по логике дискуссии получается, ты склоняешь ся к тму, что пилот #1 лоханулся?
    ...
    Конечно....Что Феттель сам дурак я это сказал здесь сразу после финиша....
    А что?...)

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎