БП Коннады'11.....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • shed
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Во тебя переклинило
    ты знаешь, вот тут есть один интересный момент ... я выделю:
    В этом году, начиная с Сильверстоуна, моторостроители должны будут придерживаться следующих ограничений: когда гонщик отпускает педаль газа, поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения.

    Это положит конец действующей практике, когда поток выхлопных газов под высоким давлением продолжает проходить через диффузор даже при отпущенном акселераторе, т.е. в поворотах, что создает дополнительную прижимную силу, но за счет 15-процентного повышения расхода топлива.
    так что ... может и первая часть моего предположения ближе к истине, но и вторую совсем исключать я бы не стал.

    тем более что:
    В итоге я финишировал пятым, и это очень хороший результат, особенно если учесть что на последних 10-15 кругах у меня не работал KERS, а затем, вдобавок, стало подходить к концу топливо, и команда попросила меня чуть-чуть сбавить.
    это говорит Петров, как ты понимаешь ... а двиглы-то у редбулей реношные стоят

    зы. все видели ... просто еще раз
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=GSLoHOvkAKg&feature=pl ayer_embedded[/ame]

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от shed Посмотреть сообщение
    ... а ваще ... гонка длилась 2 часа ... тут и за пейсом топлива может на донышке остаться.
    сухая коннада укладывается в 1:35 ... максимум в 1:40 ...
    Во тебя переклинило Как думаешь, проехав 300 км за два часа со средней скоростью 150 км/ч ты потратишь меньше бензину, а если протошнишь те же самые три сотни за три часа со средней скоростью 100 км/ч - больше?

    Простую как палка зависимость "выше скорость - выше расход" никто не отменял, дажишь в Ф1

    Прокомментировать:


  • shed
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    они полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...
    И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.
    ну ваще да. чойта меня занесло с экономией за пейскаром.
    тогда тупо ссал ехать быстро

    ... а ваще ... гонка длилась 2 часа ... тут и за пейсом топлива может на донышке остаться.
    сухая коннада укладывается в 1:35 ... максимум в 1:40 ...

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    они полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...
    И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.
    Я слышал, что у Петрова несмотря на большое количество кругов под пейс-каром на финише топлива почти не осталось. Это конечно подозрительно, но так где-то он сам это сказал.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
    Да и глупо отрицать это,чертовски хороши они
    в Гонке.
    Если у рбр настройки не соответствуют состоянию трассы, то да, маки пиздец как хороши

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от shed Посмотреть сообщение
    а знаете в чем дело?
    да все просто. помните я писал, что в коннаде двиг немеряно прожорлив?
    Феттелль тупо экономил топливо
    Данная версия отдает паранойей отчетливо. Какая нах экономия, когда:
    а) гонка дождевая
    б) пейскары

    Все и так наэкономили бензину на 10 кругов вперед.

    Думаеццо мне все было гораздо проще. Хорнер и гоночный инженер девочки мыслили примерно так же, как ты.

    Сообщение от shed Посмотреть сообщение
    Баттону нужно было обогнать долбанутого Глока который, будучи круговым, шел по траектории ...
    а дальше парочку Марк-Шуми. как сложно обогнать парочку, думаю, никому объяснять не нужно.
    - Сэб ты там едь спокойно. Главное не вылети, а то проебем все полимеры.

    А потом когда Баттоша таки прорвался, почуяли неминуемый пиздец и принялись девочку всячески подгонять.

    Как мну кажеццо такая версия более правдоподобна хотя и не претендует на истину

    Прокомментировать:


  • Павлодар
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Так никто и не спорит, что важнее. Самовозность рбр в том и заключается, что если хорнер и ко не лажают с тактикой и настройками, то единственной причиной отсутствия фитиля в этом году на первом месте является его неучастие в гонке.

    Если посмотреть на ситуевину трезво, то что мы имеем в БП Канады:

    1. Трассу, на которой отсутствуют скоростные повороты, а следовательно главный козырь рбр не работает
    2. Кучу пейс-каров, которая нивелировала заработанное преимущество
    3. Ошибку гонщика

    И в резалте фитиль все равно на тумбочке.

    Сравнение же с сезоном 2002 смысла не имеет. Хотя бы потому, что тогда был другой формат квалы, не было правила ограниченного кол-ва моторов на сезон.
    Всё верно,вот только в паддоке говорят,что в гонке Мак как
    минимум не хуже.Да и глупо отрицать это,чертовски хороши они
    в Гонке.Дженсон это наглядно показал.С последнего места,при
    наличии таланта и способности мыслить, позволяет выигрывать.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от shed Посмотреть сообщение
    на других трассах, лидируя и создав достаточный отрыв можно было не беспокоиться о топливе немного сбросив скорость и перейдя в другой режим ..
    но не в коннаде.
    они полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...
    И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
    гоночный "самовоз"важнее.
    вспоминаецца количество хот-лапов кими в 2008...

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Не факт.
    Именно, что факт. БМВ и не только юзала квалификационные движки, Марио Тайссен бегал с распечатками телеметрии по паддоку с маркетинговыми целями, когда они 19000 в квале превысили. Мишлен использовал покрытие, которого хватало на три круга, настройки соответственно подбирались.
    Последний раз редактировалось Slavik; 19.06.2011, 14:21.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
    в 2002м году машина для квалы и машина для гонки - это две совсем разные машины, с разными двигателями, шинами, настройками и т.д.
    Не факт.

    Прокомментировать:


  • shed
    Участник ответил
    2. Кучу пейс-каров, которая нивелировала заработанное преимущество
    однако же у Феттеля была возможность, после крайнего СК, создать достаточный задел с тем, что бы обезопасить свою позицию
    Баттону нужно было обогнать долбанутого Глока который, будучи круговым, шел по траектории и обгонять его .. вроде не проблема, но необходимо было с выездом на мокрую часть трассы ... на сликах ... как это сделал тот же Масса все хорошо помнят.
    небольшая проблема, но время-то потрачено.
    а дальше парочку Марк-Шуми. как сложно обогнать парочку, думаю, никому объяснять не нужно.
    это тоже время.
    или у кого-то нет сомнений в том, что Мерин Шуми может идти в одно время с редбулем Феттеля? у меня вот есть такие сомнения и далеко не лишенные здравого смысл.
    а знаете в чем дело?
    да все просто. помните я писал, что в коннаде двиг немеряно прожорлив?
    Феттелль тупо экономил топливо, рассчитывая на то, что отрыва хватит по описанным выше причинам
    на других трассах, лидируя и создав достаточный отрыв можно было не беспокоиться о топливе немного сбросив скорость и перейдя в другой режим ..
    но не в коннаде.
    чо? Баттон? а ему было похрен -либо грудь в крестах, либо голова в кустах.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
    гоночный "самовоз"важнее.А то мы так договоримся до того,что уравняем машины М.Ш. и Х.П.М. в 2002 году.
    Так никто и не спорит, что важнее. Самовозность рбр в том и заключается, что если хорнер и ко не лажают с тактикой и настройками, то единственной причиной отсутствия фитиля в этом году на первом месте является его неучастие в гонке.

    Если посмотреть на ситуевину трезво, то что мы имеем в БП Канады:

    1. Трассу, на которой отсутствуют скоростные повороты, а следовательно главный козырь рбр не работает
    2. Кучу пейс-каров, которая нивелировала заработанное преимущество
    3. Ошибку гонщика

    И в резалте фитиль все равно на тумбочке.

    Сравнение же с сезоном 2002 смысла не имеет. Хотя бы потому, что тогда был другой формат квалы, не было правила ограниченного кол-ва моторов на сезон.

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
    гоночный "самовоз"важнее.А то мы так договоримся до того,что уравняем машины М.Ш. и Х.П.М. в 2002 году.
    в 2002м году машина для квалы и машина для гонки - это две совсем разные машины, с разными двигателями, шинами, настройками и т.д.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
    гоночный "самовоз"важнее.А то мы так договоримся до того,что уравняем машины М.Ш. и Х.П.М. в 2002 году.
    Тут согласен. Но нужно акцентировать - Феттель явно имеет возможность прибавлять в ключевые моменты гонки. То, что он не может держать всю гонку высокий темп - связано, прежде всего, с резиной, плюс выхлоп в диффузор.
    Машина быков, помимо всего прочего - прекрасно сбалансирована, у нее нет слабых мест. Это качество даже важнее чистой скорости (хотя у быков она явно лучшая). Супа в 2001 9 ГП и титул легко взял, на машине регулярно уступающей в скорости то макам, то вильямсу.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎