БП Коннады'11.....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Не факт.
    Именно, что факт. БМВ и не только юзала квалификационные движки, Марио Тайссен бегал с распечатками телеметрии по паддоку с маркетинговыми целями, когда они 19000 в квале превысили. Мишлен использовал покрытие, которого хватало на три круга, настройки соответственно подбирались.
    Последний раз редактировалось Slavik; 19.06.2011, 14:21.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
      гоночный "самовоз"важнее.
      вспоминаецца количество хот-лапов кими в 2008...
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от shed Посмотреть сообщение
        на других трассах, лидируя и создав достаточный отрыв можно было не беспокоиться о топливе немного сбросив скорость и перейдя в другой режим ..
        но не в коннаде.
        они полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...
        И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Павлодар
          Ich Liebe Mercedes
          • Dec 2004
          • 7390

          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
          Так никто и не спорит, что важнее. Самовозность рбр в том и заключается, что если хорнер и ко не лажают с тактикой и настройками, то единственной причиной отсутствия фитиля в этом году на первом месте является его неучастие в гонке.

          Если посмотреть на ситуевину трезво, то что мы имеем в БП Канады:

          1. Трассу, на которой отсутствуют скоростные повороты, а следовательно главный козырь рбр не работает
          2. Кучу пейс-каров, которая нивелировала заработанное преимущество
          3. Ошибку гонщика

          И в резалте фитиль все равно на тумбочке.

          Сравнение же с сезоном 2002 смысла не имеет. Хотя бы потому, что тогда был другой формат квалы, не было правила ограниченного кол-ва моторов на сезон.
          Всё верно,вот только в паддоке говорят,что в гонке Мак как
          минимум не хуже.Да и глупо отрицать это,чертовски хороши они
          в Гонке.Дженсон это наглядно показал.С последнего места,при
          наличии таланта и способности мыслить, позволяет выигрывать.
          секс - это святое
          его откладывать нельзя . Надюша.

          Schumi!Gib Gummi!

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            Сообщение от shed Посмотреть сообщение
            а знаете в чем дело?
            да все просто. помните я писал, что в коннаде двиг немеряно прожорлив?
            Феттелль тупо экономил топливо
            Данная версия отдает паранойей отчетливо. Какая нах экономия, когда:
            а) гонка дождевая
            б) пейскары

            Все и так наэкономили бензину на 10 кругов вперед.

            Думаеццо мне все было гораздо проще. Хорнер и гоночный инженер девочки мыслили примерно так же, как ты.

            Сообщение от shed Посмотреть сообщение
            Баттону нужно было обогнать долбанутого Глока который, будучи круговым, шел по траектории ...
            а дальше парочку Марк-Шуми. как сложно обогнать парочку, думаю, никому объяснять не нужно.
            - Сэб ты там едь спокойно. Главное не вылети, а то проебем все полимеры.

            А потом когда Баттоша таки прорвался, почуяли неминуемый пиздец и принялись девочку всячески подгонять.

            Как мну кажеццо такая версия более правдоподобна хотя и не претендует на истину
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
              Да и глупо отрицать это,чертовски хороши они
              в Гонке.
              Если у рбр настройки не соответствуют состоянию трассы, то да, маки пиздец как хороши
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • Rustem Khakimov
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 1471

                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                они полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...
                И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.
                Я слышал, что у Петрова несмотря на большое количество кругов под пейс-каром на финише топлива почти не осталось. Это конечно подозрительно, но так где-то он сам это сказал.

                Комментарий

                • shed
                  Сарай
                  • May 2011
                  • 264

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  они полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...
                  И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.
                  ну ваще да. чойта меня занесло с экономией за пейскаром.
                  тогда тупо ссал ехать быстро

                  ... а ваще ... гонка длилась 2 часа ... тут и за пейсом топлива может на донышке остаться.
                  сухая коннада укладывается в 1:35 ... максимум в 1:40 ...
                  "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от shed Посмотреть сообщение
                    ... а ваще ... гонка длилась 2 часа ... тут и за пейсом топлива может на донышке остаться.
                    сухая коннада укладывается в 1:35 ... максимум в 1:40 ...
                    Во тебя переклинило Как думаешь, проехав 300 км за два часа со средней скоростью 150 км/ч ты потратишь меньше бензину, а если протошнишь те же самые три сотни за три часа со средней скоростью 100 км/ч - больше?

                    Простую как палка зависимость "выше скорость - выше расход" никто не отменял, дажишь в Ф1
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • shed
                      Сарай
                      • May 2011
                      • 264

                      Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                      Во тебя переклинило
                      ты знаешь, вот тут есть один интересный момент ... я выделю:
                      В этом году, начиная с Сильверстоуна, моторостроители должны будут придерживаться следующих ограничений: когда гонщик отпускает педаль газа, поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения.

                      Это положит конец действующей практике, когда поток выхлопных газов под высоким давлением продолжает проходить через диффузор даже при отпущенном акселераторе, т.е. в поворотах, что создает дополнительную прижимную силу, но за счет 15-процентного повышения расхода топлива.
                      так что ... может и первая часть моего предположения ближе к истине, но и вторую совсем исключать я бы не стал.

                      тем более что:
                      В итоге я финишировал пятым, и это очень хороший результат, особенно если учесть что на последних 10-15 кругах у меня не работал KERS, а затем, вдобавок, стало подходить к концу топливо, и команда попросила меня чуть-чуть сбавить.
                      это говорит Петров, как ты понимаешь ... а двиглы-то у редбулей реношные стоят

                      зы. все видели ... просто еще раз
                      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=GSLoHOvkAKg&feature=pl ayer_embedded[/ame]
                      "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от shed Посмотреть сообщение
                        тем более что:
                        это говорит Петров, как ты понимаешь ... а двиглы-то у редбулей реношные стоят
                        может рено постоянно газы в диффузор отправляет, даже в режиме пейс-кара? Хотя вряд-ли, экономичный режим у них полюбому должен быть
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • shed
                          Сарай
                          • May 2011
                          • 264

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          может рено постоянно газы в диффузор отправляет, даже в режиме пейс-кара? Хотя вряд-ли, экономичный режим у них полюбому должен быть
                          от Алена:
                          Технология, позволяющая сохранять высокое давление выхлопных газов вне зависимости от положения дросселя, была разработана и внедрена моторостроителями Renault для Red Bull Racing: отчасти скорость машин, созданных в Милтон-Кинсе, уже с прошлого сезона объяснялась именно этим.
                          "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            ну на видео никаким постоянным давлением не пахнет, стандартный выхлоп
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • shed
                              Сарай
                              • May 2011
                              • 264

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              ну на видео никаким постоянным давлением не пахнет, стандартный выхлоп
                              хуясе "стандартный" ... да ренаулт в начале сезона все уши прожужжали о не стандартном переднем выхлопе
                              "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от shed Посмотреть сообщение
                                хуясе "стандартный" ... да ренаулт в начале сезона все уши прожужжали о не стандартном переднем выхлопе
                                я имею ввиду не направление выхлопа, а постоянность выхода газов
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎