Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
БП Коннады'11.....
Свернуть
X
-
Именно, что факт. БМВ и не только юзала квалификационные движки, Марио Тайссен бегал с распечатками телеметрии по паддоку с маркетинговыми целями, когда они 19000 в квале превысили. Мишлен использовал покрытие, которого хватало на три круга, настройки соответственно подбирались.Последний раз редактировалось Slavik; 19.06.2011, 14:21.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
вспоминаецца количество хот-лапов кими в 2008...Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениегоночный "самовоз"важнее.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
они полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...Сообщение от shed Посмотреть сообщениена других трассах, лидируя и создав достаточный отрыв можно было не беспокоиться о топливе немного сбросив скорость и перейдя в другой режим ..
но не в коннаде.
И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Всё верно,вот только в паддоке говорят,что в гонке Мак какСообщение от LH Посмотреть сообщениеТак никто и не спорит, что важнее. Самовозность рбр в том и заключается, что если хорнер и ко не лажают с тактикой и настройками, то единственной причиной отсутствия фитиля в этом году на первом месте является его неучастие в гонке.
Если посмотреть на ситуевину трезво, то что мы имеем в БП Канады:
1. Трассу, на которой отсутствуют скоростные повороты, а следовательно главный козырь рбр не работает
2. Кучу пейс-каров, которая нивелировала заработанное преимущество
3. Ошибку гонщика
И в резалте фитиль все равно на тумбочке.
Сравнение же с сезоном 2002 смысла не имеет. Хотя бы потому, что тогда был другой формат квалы, не было правила ограниченного кол-ва моторов на сезон.
минимум не хуже.Да и глупо отрицать это,чертовски хороши они
в Гонке.Дженсон это наглядно показал.С последнего места,при
наличии таланта и способности мыслить, позволяет выигрывать.секс - это святое
его откладывать нельзя .
Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Данная версия отдает паранойей отчетливо.Сообщение от shed Посмотреть сообщениеа знаете в чем дело?
да все просто. помните я писал, что в коннаде двиг немеряно прожорлив?
Феттелль тупо экономил топливо
Какая нах экономия, когда:
а) гонка дождевая
б) пейскары
Все и так наэкономили бензину на 10 кругов вперед.
Думаеццо мне все было гораздо проще. Хорнер и гоночный инженер девочки мыслили примерно так же, как ты.
- Сэб ты там едь спокойно. Главное не вылети, а то проебем все полимеры.Сообщение от shed Посмотреть сообщениеБаттону нужно было обогнать долбанутого Глока который, будучи круговым, шел по траектории ...
а дальше парочку Марк-Шуми. как сложно обогнать парочку, думаю, никому объяснять не нужно.
А потом когда Баттоша таки прорвался, почуяли неминуемый пиздец и принялись девочку всячески подгонять.
Как мну кажеццо такая версия более правдоподобна
хотя и не претендует на истину
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Если у рбр настройки не соответствуют состоянию трассы, то да, маки пиздец как хорошиСообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеДа и глупо отрицать это,чертовски хороши они
в Гонке.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Я слышал, что у Петрова несмотря на большое количество кругов под пейс-каром на финише топлива почти не осталось. Это конечно подозрительно, но так где-то он сам это сказал.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеони полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...
И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.
Комментарий
-
-
ну ваще да. чойта меня занесло с экономией за пейскаром.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеони полгонки за пейсом ехали, еще часть под дождем, когда расход меньше, там как бы не пол-бака у него осталось...
И исходя из этого, тем более не объяснимо, почему он такой низкий темп держал.
тогда тупо ссал ехать быстро
... а ваще ... гонка длилась 2 часа ... тут и за пейсом топлива может на донышке остаться.
сухая коннада укладывается в 1:35 ... максимум в 1:40 ..."Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky
Комментарий
-
-
Во тебя переклинилоСообщение от shed Посмотреть сообщение... а ваще ... гонка длилась 2 часа ... тут и за пейсом топлива может на донышке остаться.
сухая коннада укладывается в 1:35 ... максимум в 1:40 ...
Как думаешь, проехав 300 км за два часа со средней скоростью 150 км/ч ты потратишь меньше бензину, а если протошнишь те же самые три сотни за три часа со средней скоростью 100 км/ч - больше?
Простую как палка зависимость "выше скорость - выше расход" никто не отменял, дажишь в Ф1Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
ты знаешь, вот тут есть один интересный момент ... я выделю:Сообщение от LH Посмотреть сообщениеВо тебя переклинило
так что ... может и первая часть моего предположения ближе к истине, но и вторую совсем исключать я бы не стал.В этом году, начиная с Сильверстоуна, моторостроители должны будут придерживаться следующих ограничений: когда гонщик отпускает педаль газа, поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения.
Это положит конец действующей практике, когда поток выхлопных газов под высоким давлением продолжает проходить через диффузор даже при отпущенном акселераторе, т.е. в поворотах, что создает дополнительную прижимную силу, но за счет 15-процентного повышения расхода топлива.
тем более что:
это говорит Петров, как ты понимаешь ... а двиглы-то у редбулей реношные стоятВ итоге я финишировал пятым, и это очень хороший результат, особенно если учесть что на последних 10-15 кругах у меня не работал KERS, а затем, вдобавок, стало подходить к концу топливо, и команда попросила меня чуть-чуть сбавить.
зы. все видели ... просто еще раз
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=GSLoHOvkAKg&feature=pl ayer_embedded[/ame]"Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky
Комментарий
-
-
может рено постоянно газы в диффузор отправляет, даже в режиме пейс-кара? Хотя вряд-ли, экономичный режим у них полюбому должен бытьСообщение от shed Посмотреть сообщениетем более что:
это говорит Петров, как ты понимаешь ... а двиглы-то у редбулей реношные стоятШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
от Алена:Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеможет рено постоянно газы в диффузор отправляет, даже в режиме пейс-кара? Хотя вряд-ли, экономичный режим у них полюбому должен быть
Технология, позволяющая сохранять высокое давление выхлопных газов вне зависимости от положения дросселя, была разработана и внедрена моторостроителями Renault для Red Bull Racing: отчасти скорость машин, созданных в Милтон-Кинсе, уже с прошлого сезона объяснялась именно этим."Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky
Комментарий
-
-
ну на видео никаким постоянным давлением не пахнет, стандартный выхлопШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
хуясе "стандартный" ... да ренаулт в начале сезона все уши прожужжали о не стандартном переднем выхлопеСообщение от Slavik Посмотреть сообщениену на видео никаким постоянным давлением не пахнет, стандартный выхлоп"Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky
Комментарий
-
-
я имею ввиду не направление выхлопа, а постоянность выхода газовСообщение от shed Посмотреть сообщениехуясе "стандартный" ... да ренаулт в начале сезона все уши прожужжали о не стандартном переднем выхлопеШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий