"Монреаль будет первой гонкой в этом году, где команды станут использовать низкую прижимную силу, - прокомментировал гонку в Канаде технический директор Sauber Джеймс Ки. - Но, конечно, это напрямую будет зависеть от сцепления с гладким асфальтом Монреаля новых шин.
"На этой трассе есть ряд довольно медленных поворотов, где на выходе из них первостепенной будет хорошая тяга и работа KERS, - добавил Ки. - Отличительная особенность этой трассы - жесткие торможения, поэтому стабильность болида, охлаждение тормозов и общее использование тормозной системы будут очень важны. С обгонами тут, как правило, сложностей не было, а с новинками сезона KERS и DRS их станет заметно больше. Впервые в этом году у нас будут две зоны DRS, которые также добавят зрелищности происходящим на трассе событиям. Тут очень важно соблюсти баланс, потому что потерять болид при резком маневре будет очень легко".
....
Подиум, ИМХО:
1.Хэмильтон
2. Феттель (или сойдёт)
3. Алонсо
"На этой трассе есть ряд довольно медленных поворотов, где на выходе из них первостепенной будет хорошая тяга и работа KERS, - добавил Ки. - Отличительная особенность этой трассы - жесткие торможения, поэтому стабильность болида, охлаждение тормозов и общее использование тормозной системы будут очень важны. С обгонами тут, как правило, сложностей не было, а с новинками сезона KERS и DRS их станет заметно больше. Впервые в этом году у нас будут две зоны DRS, которые также добавят зрелищности происходящим на трассе событиям. Тут очень важно соблюсти баланс, потому что потерять болид при резком маневре будет очень легко".

Подиум, ИМХО:
1.Хэмильтон
2. Феттель (или сойдёт)
3. Алонсо
Комментарий