"Монреаль будет первой гонкой в этом году, где команды станут использовать низкую прижимную силу, - прокомментировал гонку в Канаде технический директор Sauber Джеймс Ки. - Но, конечно, это напрямую будет зависеть от сцепления с гладким асфальтом Монреаля новых шин.
"На этой трассе есть ряд довольно медленных поворотов, где на выходе из них первостепенной будет хорошая тяга и работа KERS, - добавил Ки. - Отличительная особенность этой трассы - жесткие торможения, поэтому стабильность болида, охлаждение тормозов и общее использование тормозной системы будут очень важны. С обгонами тут, как правило, сложностей не было, а с новинками сезона KERS и DRS их станет заметно больше. Впервые в этом году у нас будут две зоны DRS, которые также добавят зрелищности происходящим на трассе событиям. Тут очень важно соблюсти баланс, потому что потерять болид при резком маневре будет очень легко".....
Подиум, ИМХО:
1.Хэмильтон
2. Феттель (или сойдёт)
3. Алонсо
"На этой трассе есть ряд довольно медленных поворотов, где на выходе из них первостепенной будет хорошая тяга и работа KERS, - добавил Ки. - Отличительная особенность этой трассы - жесткие торможения, поэтому стабильность болида, охлаждение тормозов и общее использование тормозной системы будут очень важны. С обгонами тут, как правило, сложностей не было, а с новинками сезона KERS и DRS их станет заметно больше. Впервые в этом году у нас будут две зоны DRS, которые также добавят зрелищности происходящим на трассе событиям. Тут очень важно соблюсти баланс, потому что потерять болид при резком маневре будет очень легко".....
Подиум, ИМХО:
1.Хэмильтон
2. Феттель (или сойдёт)
3. Алонсо
Комментарий