If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
в том году в канаде кто кого дернул и при каких обстоятельствах ?
да там алонсо с фетелем было скучно... заипало всио по жизни, никакой тяги к победе
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Сегодня вроде не 1 апреля, или я в юмор не въезжаю какой? Команды к Канаде всегда тестились в Монце. И никто из пилотов трассы торможение/разгон сложными не считает. Турция - трасса где нужна высокая прижимная сила, со скоростными поворотами, ваще из другой оперы.
+1
Не анализ, а полный пиздец. Кевен ебнулсо.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Это в шпильке-то?...Бред же полный....Одно из самых сложных в пилотаже...
А экстремальное торможение в повороте тоже не требует серьёзного искусства прохождения?...
Ну-ну....
Шпильки - самые простые повороты.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это в шпильке-то?...Бред же полный....Одно из самых сложных в пилотаже...
А экстремальное торможение в повороте тоже не требует серьёзного искусства прохождения?...
Ну-ну....
даже и не знаю что сказать
а что скажешь, если тебе на полном серьезе утверждают, что земля плоская и стоит на трех китах...
Может в натуре кевин шутит так?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Канада всегда стояла на трех китах -мотор, резина и тормоза.
то есть, поскольку трасса очень скоростная, ... пожалуй в календаре быстрее только Монца, ... очень многое зависит от мощности мотора, эффективности использования резины и тормозов.
аэродинамика в Канаде нервно курит в сторонке ... хотя все относительно, конечно. но в сравнении с тремя перечисленными факторами ... отдыхает.
есть еще один интересный момент. это жор двигла. расход топлива всегда был велик. то есть в конце будут "экономить" это к бабке не ходи.
что из всего того получится? посмотрим. я, пожалуй, поставлю на Макларен и на Алонсо.
даже и не знаю что сказать
а что скажешь, если тебе на полном серьезе утверждают, что земля плоская и стоит на трех китах...
Может в натуре кевин шутит так?
С.Буэми:"На таких трассах многое зависит от степени риска, который вы можете себе позволить. Вас окружают барьеры, и вы не можете о них не думать. В такой ситуации преимущество получает гонщик, который лучше чувствует машину, доверяет ей, и может бороться на пределе, но не заходить за него, когда соперник ещё выясняет пределы возможного.
На обычных трассах этот фактор не столь важен – вы можете рисковать, ошибаться на торможении, широко заходить в поворот, а здесь это почти наверняка приведёт к контакту со стеной.....
С.Буэми:"На таких трассах многое зависит от степени риска, который вы можете себе позволить. Вас окружают барьеры, и вы не можете о них не думать. В такой ситуации преимущество получает гонщик, который лучше чувствует машину, доверяет ей, и может бороться на пределе, но не заходить за него, когда соперник ещё выясняет пределы возможного.
На обычных трассах этот фактор не столь важен – вы можете рисковать, ошибаться на торможении, широко заходить в поворот, а здесь это почти наверняка приведёт к контакту со стеной.....
Очень лёгкая трасса....)
Ах какой ужас, барьеры рядом и не слово про чудовищные торможения и страшные шпильки почему-то. Куда там Спа, Сузуке и прочим Монакам.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
4. Сложнейший первый поворот (сброс с максимальной до минимальной скорости, перегрузка 5,5g).
сброс скорости, кстати с 300 до 120 - практически на любой трассе есть торможения жесче... И даже в самой канаде есть две точки торможения, которые посерьезнее. Еще бы кто объяснил как трасса влияет на интенсивность перегрузки, если мы говорим об интенсивных торможениях... Данный показатель определяется свойствами машины ну и качеством полотна отчасти.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий