БП Коннады'11.....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Савозки у Red Bull больше нет...И это факт....
    Это почему это? Уверенный поул и просер гонки на ровном месте от СНД. На одной из немногих трасс, которые быкам совершенно не подходят. А что касается скорости Макларена в гонке:
    1) Настраивать машину, даже самовозку, надо уметь. И принимать правильные решения по настройкам. Макларен, в отличии от остальных сделал ставку целиком под дождевые условия. Можешь глянуть на их заднее крыло, к примеру.
    2) Ездить в сложных условиях (на пилотажной трассе твое) надо уметь.

    Вот запретят выхлоп в диффузор направлять, тогда посмотрим что будет. А пока самовозность быков никто не отменял.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Савозки у Red Bull больше нет...
    ржунимагу

    Кевен, ты еще флаг сооруди и табличку, дабы выходя на улицу извещать всех об этом "факте"

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Диванные даосисты продолжают радовать. Может объяснишь, как не смещая точку торможения можно "залезть под соперника", не говоря о том, чтоб с ним поравняться?
    Я вот не диванный даосист, и в гонке в Курске в прошедшие выходные с 22-ой позиции доехал до 4-ой. И абсолютно согласен с Койотом. Точнее это он мои слова интерпретирует так, как их понимает.

    Для того, чтобы подъехать под соперника совершенно не обязательно тормозить позже. А вот для обгона, а не подъезда под соперника, тормозить надо раньше. И это не шутка, это правда жизни. Но объяснять всю теорию обгона я не буду, это моё ноу хау. И Койот о нем знает.

    ЗЫ, Койот, не раскрывай всех секретов, мы с тобой договаривались.

    Прокомментировать:


  • kevin
    Участник ответил
    Савозки у Red Bull больше нет...И это факт....Теперь будет тем более интересно....
    Последний раз редактировалось kevin; 14.06.2011, 15:52.

    Прокомментировать:


  • kevin
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Не могу не удержацца. Бриаторе его тормозом называл.
    Раз утвекрждал, так оно и есть....
    Ты Хэмильтона, вообще, лучшим в пелетоне считал....Не передумал?....

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    В РедБулле нет первого пилота, как и в других командах, поскольку первый пилот сейчас гоняется в Мерсах

    Баттон тоже реальный молоток

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    не, обычно залезают все таки за счет скорости на прямой или позиции на дороге (в связке поворотов), но только не на торможении.
    Речь про обгоне на торможении. Типа такого

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=fzFDvZhntvQ[/ame]

    Прокомментировать:


  • Melekess
    Участник ответил
    Сообщение от DuGaRy Посмотреть сообщение
    3,5 часа у телека принесли удовлетворение.
    Кнопа уважил, респектище.
    Никогда не был болелой Шума, но видеть его на подиуме было бы приятно.
    Отличная гонка ветерана.
    Перфомансы Хама даже не удивляют.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Диванные даосисты продолжают радовать. Может объяснишь, как не смещая точку торможения можно "залезть под соперника", не говоря о том, чтоб с ним поравняться?
    Не, ну, если цель не совершить обгон, а именно "залезть под соперника", то конечно, тут без вариантов, тока так, как ты написал: дальше смещаем точку торможения на грязной части трассы, а потом пытаемся повернуть на меньший радиус, чем соперник.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Может объяснишь, как не смещая точку торможения можно "залезть под соперника", не говоря о том, чтоб с ним поравняться?
    не, обычно залезают все таки за счет скорости на прямой или позиции на дороге (в связке поворотов), но только не на торможении.
    более быстрая (перед торможением) машина требует бОльшего тормозного пути, а значит более раннего торможения, как это не странно звучит.
    отсюда и случаются обратные обгоны типа "перекрестить траекторию".
    Если человек правильно тормозит - хрен чего перекрестишь. а если типа Фелипе Масса (влез и поздно затормозил как он часто делает) - обычно и перекрещивать не надо, сам уезжает на газон

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    разговор не про точку торможения как таковую, а о том, что бы не терять контроль над машиной, что сделал Хэмильтон в столкновении с Веббером. Он потерял, а значит критическую точку торможения пропустил.
    Слаффко, ну вот как тебе объяснить, что в понятии этого нигера сочетание "потерять автомобиль" несколько разниться с твоим представлением.

    Если откинуть все кривые переводы, то

    Сообщение от ниггер Посмотреть сообщение
    He left me enough room, but I touched the inside kerb and understeered into him.
    "Веббер оставил мне место, но я наехал на поребрик, и машину снесло на сумчатого".

    Если бы он действительно потерял контроль над машиной, то Марк финишировал бы на первом же круге, как и ниггер, впрочем.

    Прокомментировать:


  • A_Base
    Участник ответил
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Разводишь ты, когда заявляешь, что по плану чемпион должен быть Алонсо.....

    ......
    подожди... ФИА видя отсутствие борьбы в чампе, искуственно меняет регламет с выдувными диффузорами после Валенсии, и окажется, что к этому готовы лучше всех Феррари, Алонсо догоняет Фета в чампе, и в фееричной концовке сезона становится чемпионом

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    он не терял контроль над машиной. и уебберу нех была резать...
    он сам признал, терял

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    разговор не про точку торможения как таковую, а о том, что бы не терять контроль над машиной, что сделал Хэмильтон в столкновении с Веббером. Он потерял, а значит критическую точку торможения пропустил.
    он не терял контроль над машиной. и уебберу нех была резать...

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Диванные даосисты продолжают радовать. Может объяснишь, как не смещая точку торможения можно "залезть под соперника", не говоря о том, чтоб с ним поравняться?
    разговор не про точку торможения как таковую, а о том, что бы не терять контроль над машиной, что сделал Хэмильтон в столкновении с Веббером. Он потерял, а значит критическую точку торможения пропустил.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎