Могут ли российские гонщики турнира SWS выиграть ГРАНДФИНАЛ 2011 В ПРИНЦИПЕ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexanyan V.
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 106

    #76
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    речь идет о корректной контактной борьбе. которая будет безопасна для участников. Шлем полетел не просто так, а в ответ на опасные действия со стороны участника...

    все же сейчас, когда закрытый парк перенесли в конец стартовой прямой, этого реально может быть не достаточно, когда люди финишируют в плотной борьбе, особенно в дождь...

    и еще, надо все же на брифинге также напоминать учатсникам, что если они на тренировке или квалификации хотят заехать раньше, то на стартовой прямой перед тем как оттормозиться, надо хоть как то информировать других участников...мне не очень понравилось ловить карт, чтобы не улететь в бетонную стенку в паре метров от меня...
    Ну во-первых, грань между корректной контактной борьбой и "какбынеочень" корректной контактной борьбой не настолько жирная, чтобы эту грань видели все участники. Попросту многим их нас не хватает опыта.

    Во-вторых, ничто не оправдает полет шлема прямо в направлении гонщиков во время заезда(!). Я верю что причина достаточно веская, чтобы человек пульнул шлемом, но это вряд ли можно считать смягчающим обстоятельством. Можно дождаться конца гонки и дальше устроить разбор полётов. Это очевидно.

    В-третьих, я писал не о нашем с тобой случае, но если рассматривать наш случай, мне жаль что я нарушил правила и не поднял руку, тут вопросов нет. И мне жаль что тебе "не понравилось ловить карт, чтобы не улететь в бетонную стенку в паре метров от тебя". Хотя я до сих пор слабо представляю как такая хрень могла случиться, ведь я убрал ногу с газа уже с линии старта и сместился максимально влево, и не оставил никаких двусмысленностей - "я останавливаюсь". Но, учитывая с каким грохотом ты врезался в меня и в пластиковый отбойник, я даже не представляю с какой скорости ты пытался остановится. И даже если рука не поднята, сложно не увидеть резко сокращающуюся дистанцию? Согласен?
    И я не мог подумать, что ты тоже остановишься, потому что ты меня пропустил на длинном левом повороте, и я подумал что ты остужаешь резину, и у тебя будет еще один выстрел. Вот и всё.

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
      ...
      Грань в контактной борье есть, и она сильно видна.

      Я знаю что ты случай не описывал наш. я о нем впринципе тоже не говорил, а сказал размыто...
      Пропустил я тебя, чтобы проехать за тобой пару кругов, разозлить себя малец и посмотреть где можно ехать быстрее, потому что когда едешь один, кажется что едешь идеально, а потом оказывается что в куче мест можно отыгрывать кучу времени...
      Ты хорошо видел что я еду за тобой на протяжении двух кругов. а на прямой я сидел уже прямо за тобой на отбойнике практически, и на твое движении влево отреагировал тем же, чтобы меня не встречал поток встречного воздуха...я то думал что ты дальше поедешь круг..заметь я не стал в тебя влетать сзади, хотя впринципе мог и по большому счету имел на это полное моральное право, а решил обойтись без контакта...

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #78
        Человек могущий метнуть свой шлем (не важно в кого или во что) не заслуживает ни какого уважения! Это считается дурным тоном в автоспорте и плохой приметой... Все автогонщики (кольцо, кросс, ралли или картинг, не важно) с уважением и трепетом относятся к тому что защищает их голову!

        По сабжу: Нет ни чего невозможного для человека целеустремленного! Можно и зайца научить курить А о контактной или корректной борьбе можно спорить очень долго и без какого либо успеха. Я запомнил на всю жизнь слова моего инструктора из ДОСААФовской автошколы: "Научись сначала водить машину по правилам, а потом научись нарушать." Простая мужицкая мудрость позволила мне избежать многих неприятностей на дороге... На спортивной трассе то же самое: не умеешь грамотно провезти соперника в повороте - не делай этого или получай от судей пенальти. А тонкую грань между корректной и "какбынеочень" корректной контактной борьбой проводит главный судья, самостоятельно определяя за что штрафовать а за что нет.
        ps. об об`ективном судействе - это тема отдельного разговора...
        Последний раз редактировалось Serg111; 19.05.2011, 16:49.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          #79
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Человек могущий метнуть свой шлем (не важно в кого или во что) не заслуживает ни какого уважения! Это считается дурным тоном в автоспорте и плохой приметой... Все автогонщики (кольцо, кросс, ралли или картинг, не важно) с уважением и трепетом относятся к тому что защищает их голову!

          По сабжу: Нет ни чего невозможного для человека целеустремленного! Можно и зайца научить курить А о контактной или корректной борьбе можно спорить очень долго и без какого либо успеха. Я запомнил на всю жизнь слова моего инструктора из ДОСААФовской автошколы: "Научись сначала водить машину по правилам, а потом научись нарушать." Простая мужицкая мудрость позволила мне избежать многих неприятностей на дороге... На спортивной трассе то же самое: не умеешь грамотно провезти соперника в повороте - не делай этого или получай от судей пенальти. А тонкую грань между корректной и "какбынеочень" корректной контактной борьбой проводит главный судья, самостоятельно определяя за что штрафовать а за что нет.
          ps. об об`ективном судействе - это тема отдельного разговора...
          добавить нечего
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • Alexanyan V.
            Senior Member
            • Aug 2010
            • 106

            #80
            Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
            Грань в контактной борье есть, и она сильно видна.

            Я знаю что ты случай не описывал наш. я о нем впринципе тоже не говорил, а сказал размыто...
            Пропустил я тебя, чтобы проехать за тобой пару кругов, разозлить себя малец и посмотреть где можно ехать быстрее, потому что когда едешь один, кажется что едешь идеально, а потом оказывается что в куче мест можно отыгрывать кучу времени...
            Ты хорошо видел что я еду за тобой на протяжении двух кругов. а на прямой я сидел уже прямо за тобой на отбойнике практически, и на твое движении влево отреагировал тем же, чтобы меня не встречал поток встречного воздуха...я то думал что ты дальше поедешь круг..заметь я не стал в тебя влетать сзади, хотя впринципе мог и по большому счету имел на это полное моральное право, а решил обойтись без контакта...
            Я совершенно искренне не знал что ты так близко и ничего преднамерянно плохого я не сделал, и ты это знаешь. По этому в моих глазах твое полное моральное право на контакт кажется сомнительным, тем более что контакт все же был.
            И не понимаю зачем тебе скрываться от потока воздуха так близко от меня, если всё равно ты собирался остановиться?

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
              Я совершенно искренне не знал что ты так близко и ничего преднамерянно плохого я не сделал, и ты это знаешь. По этому в моих глазах твое полное моральное право на контакт кажется сомнительным, тем более что контакт все же был.
              И не понимаю зачем тебе скрываться от потока воздуха так близко от меня, если всё равно ты собирался остановиться?
              я верю что не хотел. я тебя ни в чем не обвиняю. контакт был боковой, когда я резко ушел влево и поравнялся с тобой, но мог и об тебя сзади отторозиться.
              и останавливаться я не собирался. просто круг уже был испорчен этой ситуацией и ехать дальше смысла не было, я понимал что он последним будет в трене.

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                #82
                Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                Я совершенно искренне не знал что ты так близко и ничего преднамерянно плохого я не сделал, и ты это знаешь. По этому в моих глазах твое полное моральное право на контакт кажется сомнительным, тем более что контакт все же был.
                И не понимаю зачем тебе скрываться от потока воздуха так близко от меня, если всё равно ты собирался остановиться?
                замедляясь, ты обязан показать это остальным... если ты этого не сделал то пинять можешь только на себя..
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  #83
                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  замедляясь, ты обязан показать это остальным... если ты этого не сделал то пинять можешь только на себя..
                  С этим мало кто спорит, но о своей голове не надо забывать. Большинство маневров можно предвидеть.
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    #84
                    Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                    С этим мало кто спорит, но о своей голове не надо забывать. Большинство маневров можно предвидеть.
                    трудно предвидеть что пилот едущий по левой белой линии на старт-финишной прямой в маяке собирается завершить свой заезд до появления красного сигнала светофора...
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      #85
                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      трудно предвидеть что пилот едущий по левой белой линии на старт-финишной прямой в маяке собирается завершить свой заезд до появления красного сигнала светофора...
                      Нет не трудно. При мне так делали и Вася и Женя и наверное еще есть кто так делал.

                      Вопрос. А где он еще должен ехать что-бы завершить круг? С правого края, чтобы потом на лево уехать и пересечь траекторию

                      И еще, что мешало Васе например не налево уйти потом (там где люди стоят) а направо?
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                        Нет не трудно. При мне так делали и Вася и Женя и наверное еще есть кто так делал.

                        Вопрос. А где он еще должен ехать что-бы завершить круг? С правого края, чтобы потом на лево уехать и пересечь траекторию

                        И еще, что мешало Васе например не налево уйти потом (там где люди стоят) а направо?
                        Это нестандартная ситуация и происходит редко. Предвидеть нестандартную ситуацию довольно трудно, особенно когда ты занят не предвидением ситуаций а другими делами, в которых все происходит на порядок быстрее, нежели за экраном компьютера.

                        Он видел, что я у него на хвосте. Меня трудно было оповестить о заезде в боксы? Либо как ты описал, уйди направо, пропусти всех, и заезжай.

                        Там, куда я уходил люди не стояли, это раз. Два, я дернул руль влево, почему, не знаю. Три, я бы посмотрел как бы ты из этой ситуации вышел. Чтобы умничать, хорошо было бы момент этот видеть. Языком молоть (на клавиши тыкать) я тоже умею хорошо.

                        Комментарий

                        • Dimon
                          Паровоз
                          • Sep 2009
                          • 2092

                          #87
                          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                          Три, чтобы умничать, надо хотя бы момент этот видеть. Языком молоть (на клавиши тыкать) я тоже умею хорошо.
                          1. Момент я этот видел, иначе бы не писАл.
                          2. То что ты чуть быстрее пилотируешь не дает тебе ни малейшего права хамить.
                          3. Любая авария это впринципе не стандартная ситуация, т.к. в стандартной все нормально.
                          4. Многие бы посмотрели и так же бы тут пережевывали, а может бы и похлеще
                          5. Процитируй фразу где я по твоему мнению умничал.

                          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                          Два, я дернул руль влево, почему, не знаю.
                          А вот это нормальный ответ.
                          По сути оба виноваты, но гордыня берет свое.
                          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                            1. Момент я этот видел, иначе бы не писАл.
                            2. То что ты чуть быстрее пилотируешь не дает тебе ни малейшего права хамить.
                            3. Любая авария это впринципе не стандартная ситуация, т.к. в стандартной все нормально.
                            4. Многие бы посмотрели и так же бы тут пережевывали, а может бы и похлеще
                            5. Процитируй фразу где я по твоему мнению умничал.


                            А вот это нормальный ответ.
                            По сути оба виноваты, но гордыня берет свое.
                            А я и не хамил. И не говорил, что я быстрее пилотирую. Ты что то придумываешь сам себе.

                            По сути виноват человек, который передо мной начал тормозить, не оповетсив меня.
                            Вот тебе ситуация. Едешь ты по шоссе в левом ряду, а перед тобой другой участник движения. У него стопари не работаю, но ты об этом не знаешь. И он начинает ни с того, ни с сего гасить скорость. Итог не важен, в какую ты там сторону вырулишь, в него ли въедешь. Выходит оба виноваты, если следовать твоей логике? (мы щас не берем в расчет правила дистанции, т.к. в гонках этого нету)

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              #89
                              из пальца слона высасываете? я пивас купил уже - сижу, жду дальнейшего развития теоретического боя "кто был прав в том, что случилось и на ком лежит ответственность за все это безобразие".

                              Помнится, перед Варюхиным кто-то тоже руки не поднял. Но на тот момент, вместо стога в точке "Х" уже стояли покрышки.

                              Комментарий

                              • Dimon
                                Паровоз
                                • Sep 2009
                                • 2092

                                #90
                                Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                                Вот тебе ситуация. Едешь ты по шоссе в левом ряду, а перед тобой другой участник движения. У него стопари не работаю, но ты об этом не знаешь. И он начинает ни с того, ни с сего гасить скорость. Итог не важен, в какую ты там сторону вырулишь, в него ли въедешь. Выходит оба виноваты, если следовать твоей логике? (мы щас не берем в расчет правила дистанции, т.к. в гонках этого нету)
                                То же была идея выхватить ситуацию, но потом передумал, все это не то.

                                Есть большая разница. Влево встречка, категорически запрещено, полюбасу виноват. Вправо надо смотреть нет ли остановки или еще чего, где есть люди, то же полюбасу будешь виноват. В жизни 90% надо бить в жопу, в большенстве случаев меньшее из зол (грузовик не в счет), да и если передний бухой то тебя могут и не виновным признать.
                                Есть еще ситуация. Ты подъезжаешь к светофору и загорается зеленый, ты начинаешь газовать, а там чувак на красный летит, да виноват по правилам он, но ты то же виноват, т.к. не убедился в отсутствии ненормальных на перекрестке. Вот как-то так. Далее обсуждать не интересно ибо у тебя уже сложившееся мнение.
                                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎