Могут ли российские гонщики турнира SWS выиграть ГРАНДФИНАЛ 2011 В ПРИНЦИПЕ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slawa74
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 759

    #61
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    дело вовсе не в бодании или довесах. да и вообще - не в спортивной составляющей.


    у меня только один вопрос: нафех вообще нужны такие гонки?
    Так по соотношению цена/качество - летом свс не имеет конкурентов для 90% людей. Мы же свободные люди - и голосуем кошельком. Плохо - просто не приедем вот и все.
    А продолжая - тему финала - маяковцы - молодцы. И те же машинки с довесами едут (правда год уже ). И организация отменная, просто в последней гонке перебрали со строгостью, но и это после летания шлемов в прошлый раз объяснимо. А то что во Франции бардак с судейством ... собствено, что кто то другого ждал? Что своих не будут тянуть? У нас вон в лиге чемпионов уефа бардак с судейством.... Просто надо знать - и готовиться к такому! И морально в том числе! Что будут бить...
    ToroRusso
    Nach der Ebbe kommt die Flut

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      #62
      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      дело вовсе не в бодании или довесах. да и вообще - не в спортивной составляющей.

      исходя из того, что поведали сегодня Ю.Е. Ставровский и Дима Кулаков, на ГФ SWS творится сущий беспредел, когда людей в произвольном порядке усаживают в машины (без жеребьевки), когда судейство не имеет никаких объективных показателей (одни выносят безнаказанно, а другие огребают пенали за малейший контакт), когда, наконец, некоторые люди ездят вдоль и поперек трассы, как им заблагорассудится!..

      у меня только один вопрос: нафех вообще нужны такие гонки?
      щас тебе тут на отвечают.
      На самом деле гоняться на маяке прикольно.
      Чтобы наказать этих в гранд финале туда должны ехать 1 быстрый пилот и 2 бешанных . Там не то что шлема летать будут 3-ю мировую начнем

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        #63
        Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
        Так по соотношению цена/качество - летом свс не имеет конкурентов для 90% людей. Мы же свободные люди - и голосуем кошельком. Плохо - просто не приедем вот и все.
        А продолжая - тему финала - маяковцы - молодцы. И те же машинки с довесами едут (правда год уже ). И организация отменная, просто в последней гонке перебрали со строгостью, но и это после летания шлемов в прошлый раз объяснимо. А то что во Франции бардак с судейством ... собствено, что кто то другого ждал? Что своих не будут тянуть? У нас вон в лиге чемпионов уефа бардак с судейством.... Просто надо знать - и готовиться к такому! И морально в том числе! Что будут бить...
        имелся в виду исключительно ГФ SWS!
        а не российский "СВС" на "Маяке", есличо

        почему во Франции на ГФ SWS должен быть бардак с судейством?
        потому что это прокатные гонки, штоль?
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          #64
          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
          Чтобы наказать этих в гранд финале туда должны ехать 1 быстрый пилот и 2 бешанных . Там не то что шлема летать будут 3-ю мировую начнем
          Чтобы наказать "тех" или "этих" - неважно, - туда надо просто не ехать Никому, чтобы ГФ не состоялся. Но такого варианта не было и не будет никогда, потому что Больных и торкнутых картингом дофига и более! Ведь по сути - в Дубаях ситуция абсолютно схожая с французской. Но гонки проходят и там и там регулярно и народ едет, едет..., и будет ехать в надежде: " а вдруг повезёт?!"
          4Team

          Комментарий

          • slawa74
            Senior Member
            • Dec 2006
            • 759

            #65
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение

            почему во Франции на ГФ SWS должен быть бардак с судейством?
            потому что это прокатные гонки, штоль?
            Точно! Всю жизнь все тащили своих и будут тащить. (Какашками не кидаться! Я про забугорье сейчас, никого в России ввиду не имею). Чего тут нового и удивительного... Вот если б не было было б удивительно.
            А виграть - можно если быть ко всему этому готовыми, на те же Дубаий посомтреть....
            ToroRusso
            Nach der Ebbe kommt die Flut

            Комментарий

            • Alexanyan V.
              Senior Member
              • Aug 2010
              • 106

              #66
              Думаю жесткость судейства SWS обратно пропорциональна профессионализму и опыту основной массы участников серии. О какой контактной борьбе идет речь, если у нас пока летают шлемы по треку в финале А да еще и с вектором на другого участника, люди мутузят друг друга прямо во время езды и народу не хватает стартовой прямой чтобы оттормозиться?! Какие еще утонченные провозы?
              Уверен что с повышением уровня навыков, опыта и простого уважения как друг к другу, так и к тому чем мы занимаемся, этого всего станет меньше, но данном этапе развития - правила и судейство - адекватны. Более чем.

              Комментарий

              • PaPa G.
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 111

                #67
                А виграть - можно если быть ко всему этому готовыми

                Так я же к тому же и клоню же...

                Комментарий

                • PaPa G.
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 111

                  #68
                  Хотелось бы узнать мнение заинтересованных лиц и не только......[/QUOTE]


                  Такое впечатление, что от России только один заинтересованный участник ГФ.
                  Спасибо Кирилл!!!

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    #69
                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Чтобы наказать "тех" или "этих" - неважно, - туда надо просто не ехать Никому, чтобы ГФ не состоялся. Но такого варианта не было и не будет никогда, потому что Больных и торкнутых картингом дофига и более! Ведь по сути - в Дубаях ситуция абсолютно схожая с французской. Но гонки проходят и там и там регулярно и народ едет, едет..., и будет ехать в надежде: " а вдруг повезёт?!"

                    количество мест в ГФ ограничено, а количество желающих туда попасть стремиться к бесконечности... так что нужно быть морально готовым что это чья-то гонка, а мы в ней массовка... и стараться переломить эту ситуацию... желательно "переламывать" своей быстрой ездой, а не своей грубостью (к теме разговора). проблема не в том что мы не умеем контактно бороться, проблема в том что даже когда контакт спровоцирован другим пилотом (особенно французом) штрав может получить и тот кто в данной ситуации старался всячески избежать контакта..

                    пример: лично комне влетал какой-то пилот внутрь без торможения вообще и облакачивался... и после гонки меня позвали к директору гонки и объяснили что я очень агресивен на трассе.. что мне нельзя допускать контактов с соперниками! это же не ледовые гонки... к слову (дабы не оклеветать кого-то) национальность влетавшего ко мне я не знаю...

                    так же и длинные гонки о которых говорит Мирон... ну просто непонятно что им мешает делать смены пилотов и машин так как это сделано у нас.. это делает гонки динамичнее и интереснее... и справедливее... видимо мешает опасение что выиграет не та команда...
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      количество мест в ГФ ограничено, а количество желающих туда попасть стремиться к бесконечности... так что нужно быть морально готовым что это чья-то гонка, а мы в ней массовка... и стараться переломить эту ситуацию...
                      тут чуть чуть не согласен...
                      себя в первую очередь надо настраивать, что это твоя гонка, а остальные массовка, и кто-то будет пытаться переломить эту ситуацию...надо ставить себя чуть выше остального пелетона...тогда морально легче будет ехать...

                      а то что надо быть морально готовым, что всю эту массовку будут за уши тянуть судьи на тумбочку, да, тут согласен...

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        #71
                        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                        тут чуть чуть не согласен...
                        себя в первую очередь надо настраивать, что это твоя гонка, а остальные массовка, и кто-то будет пытаться переломить эту ситуацию...надо ставить себя чуть выше остального пелетона...тогда морально легче будет ехать...

                        а то что надо быть морально готовым, что всю эту массовку будут за уши тянуть судьи на тумбочку, да, тут согласен...
                        ну тут вообщем-то просто два взгляда.. кому как удобнее смотреть на эту ситуацию.кто-то настраивается на самый паршивый сценарий, а потом старается наперекор всему его изменить, а кто-то настраивается на самый лучший сценарий и всячески пытается отбиться от желающих изменить в сценарии что-либо..)

                        суть одна... главное быть готовым к не самым спортивным моментам...
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #72
                          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение

                          количество мест в ГФ ограничено, а количество желающих туда попасть стремиться к бесконечности... так что нужно быть морально готовым что это чья-то гонка, а мы в ней массовка... и стараться переломить эту ситуацию... желательно "переламывать" своей быстрой ездой, а не своей грубостью (к теме разговора). проблема не в том что мы не умеем контактно бороться, проблема в том что даже когда контакт спровоцирован другим пилотом (особенно французом) штрав может получить и тот кто в данной ситуации старался всячески избежать контакта..
                          да дело-то не в этом - абсолютно!

                          количество мест на любом ГФ ограничено при огромном кол-ве желающих - будь-то прокатный "СВС" или спортивные классы.
                          однако ничем подобным в той же Италии на ГФ "Ротакса" даже не пахло! никто там никуда не тянул "своих", а судейство было справедливым (лично ко мне так и вовсе - лояльным: когда я в первом "хите", срезав первый поворот, убрал пятерых на газон, то получил за это только предупреждение!)

                          отсюда вывод, что весь вопрос упирается как раз в статус гонки - тот, который видит организатор.
                          если оргам насрать на имидж и они крутят правилами, как хотят; если все решается не на трассе, а за ее пределами заранее, - то как вы ни тренируйтесь, выиграть подобное "соревнование" можно только случайно...
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                            Думаю жесткость судейства SWS обратно пропорциональна профессионализму и опыту основной массы участников серии. О какой контактной борьбе идет речь, если у нас пока летают шлемы по треку в финале А да еще и с вектором на другого участника, люди мутузят друг друга прямо во время езды и народу не хватает стартовой прямой чтобы оттормозиться?! Какие еще утонченные провозы?
                            Уверен что с повышением уровня навыков, опыта и простого уважения как друг к другу, так и к тому чем мы занимаемся, этого всего станет меньше, но данном этапе развития - правила и судейство - адекватны. Более чем.
                            речь идет о корректной контактной борьбе. которая будет безопасна для участников. Шлем полетел не просто так, а в ответ на опасные действия со стороны участника...

                            все же сейчас, когда закрытый парк перенесли в конец стартовой прямой, этого реально может быть не достаточно, когда люди финишируют в плотной борьбе, особенно в дождь...

                            и еще, надо все же на брифинге также напоминать учатсникам, что если они на тренировке или квалификации хотят заехать раньше, то на стартовой прямой перед тем как оттормозиться, надо хоть как то информировать других участников...мне не очень понравилось ловить карт, чтобы не улететь в бетонную стенку в паре метров от меня...

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              #74
                              да харе вам - отличное судейство на Маяке и таким должно оставаться: долбишься - накажут судьи; не накажут судьи - накажет пелетон.

                              А то, что во Франции происходит - пусть остается на совести французов. У Ставровского совесть чиста

                              Комментарий

                              • kavar505
                                Senior Member
                                • Jan 2008
                                • 3833

                                #75
                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                да харе вам - отличное судейство на Маяке и таким должно оставаться: долбишься - накажут судьи; не накажут судьи - накажет пелетон.

                                А то, что во Франции происходит - пусть остается на совести французов. У Ставровского совесть чиста
                                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                                Андрей Александрович Миронов.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎