Могут ли российские гонщики турнира SWS выиграть ГРАНДФИНАЛ 2011 В ПРИНЦИПЕ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    То же была идея выхватить ситуацию, но потом передумал, все это не то.

    Есть большая разница. Влево встречка, категорически запрещено, полюбасу виноват. Вправо надо смотреть нет ли остановки или еще чего, где есть люди, то же полюбасу будешь виноват. В жизни 90% надо бить в жопу, в большенстве случаев меньшее из зол (грузовик не в счет), да и если передний бухой то тебя могут и не виновным признать.
    Есть еще ситуация. Ты подъезжаешь к светофору и загорается зеленый, ты начинаешь газовать, а там чувак на красный летит, да виноват по правилам он, но ты то же виноват, т.к. не убедился в отсутствии ненормальных на перекрестке. Вот как-то так. Далее обсуждать не интересно ибо у тебя уже сложившееся мнение.
    короче. я не искал виноватых и невиновных. я просто хотел сказать, народ, поднимайте руку, т.к. заезд в боксы у нас теперь "в полях"...

    а про светофор...это если ты велетел в третем повороте, ты летишь туда вниз, вылетаешь поперек трассы, и едешь на пути у тех, кто едет правильно...вроде бы и он прав, едет по трассе, да и ты не сильно виноват вроде, ну вылетел и вылетел))))))))))))))))))
    п.с. последнее это уже так, ввиду того, что уже конец рабочего дня)))

    Комментарий

    • Alexanyan V.
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 106

      #92
      Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
      По сути виноват человек, который передо мной начал тормозить, не оповетсив меня.
      )
      Ты же сказал что не обвиняешь ни в чем меня?)) Будь последователен Вась)

      Да, я не предупредил и уже написал что сожалею об этом, я ни в коем случае не отрицаю часть своей вины, но лишь хочу отстоять позицию что это все же ЧАСТЬ.

      И почему ты мне никак не поверишь что я откровенно не знал что ты так близко? Я правда не знал. Поверь уже.

      А я в свою очередь поверю тебе, что ты был слишком близок, но тогда не понимаю как бы ситуация изменилась если бы я поднял руку? По сути из-за малого расстояния ты и так не успел бы, потому что если ты на торможении еле поймал карт, значит скорость была немаленькой. Согласен?

      В любом случае, я считаю ситуация какой бы неоднозначной она не была, она явно не заслуживает двух страниц на форуме. Для меня инцидент исчерпан. И я бы не хотел чтобы из-за нас с тобой, другие ребята впрягались и портили друг другу настроение. В целом был отличный этап, и единственный неприятный момент был когда в финале А мне залило свечу и я остановился на 3 круге. Поэтому давайте уже закроем тему. Хотя бы из уважения к отцу Гришки, который поднял достаточно любопытную тему.

      Комментарий

      • PaPa G.
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 111

        #93
        Поэтому давайте уже закроем тему. Хотя бы из уважения к отцу Гришки, который поднял достаточно любопытную тему.[/QUOTE]

        И это верно, и это правильно!!!
        РАЗГОВОР ТО НЕ ОБ ЭТОМ!!!

        Комментарий

        • genja
          Member
          • Feb 2010
          • 79

          #94
          По теме

          Если Вам интересно мое личное мнение на данную тему, то все очень просто:
          - Считаю, что то, что происходит с правилами и системой, которая наконец-то появилась более выражено в общей организации чемпионата SWS, более чем достойной. При чем хотелось бы отметить не только сторону администрации и лиц принимающих решения со стороны Маяка, а так же и самих участников в первую очередь. Элементарный анализ выборочных пилотов, не буду приводить ни одного в пример, показывает, что все идет к улучшению, в направлении от более грубой и контактной борьбы к более правильному и уважительному, рациональному поведению на трассе. Трасса и чемпионат реально растит качественных пилотов, пусть это не спорт, но в любом случае, поверьте, все это пригодится в будущем!
          Все зависит от конкретных потребностей и возможностей участника... Если у Вас цель - победить или попасть в призеры годового чемпионата SWS - это одно... Если у Вас это всего лишь средство для достижения успехов на Гранд-Финале SWS - это совершенно другое. Есть и такие кто просто катаются, есть у кого цели еще не определены или даже никогда не будут определены именно тут, в картинге. Я обоснованно считаю, что если конкретно подойти к вопросу - попасть в призеры мирового Гранд-Финала SWS и при этом не быть Французом - это более чем реально... Не нравится когда Вас выносят? Так выиграйте квалификацию и стартуйте первым, причем так, чтобы Вас не допустить малейшего контакта сзади...
          Есть факторы, не спорю, опыт, накат, многое другое... Но есть еще и такой фактор как талант, просто иногда таким людям порой не хватает стратегии, тактики... Человека со стороны, который мог бы подсказать что именно в этой гонке надо прийти ни в коем случае не первым, а именно четвертым. Естественно с безошибочным прогнозом на будущее. Это как игра в шахматы. Кто знает, тот поймет.
          Резюме: не смотря на то, что я безумно не доволен собственными результатами в этом сезоне, я потрясен изменениями в лучшую сторону на Маяке. Всем большое спасибо )))
          ПС: Считаю, что нужно уметь подстраиваться под систему при отсутствии возможности на нее повлиять или видоизменить. Если сделать проекцию - на Маяке правильные правила - так и ездить надо правильно, в случае, если в Париже правила иные, более контактные, то и ездить надо строго по ним и никак иначе.
          А вот отсутствие опыта в контактной борьбе и количество спичек при коллекционировании в коробке, соответствующие количеству разворотов противников и провозов - это уже совсем другая история...

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            #95
            Вставлю свои пять копеек.

            Некоторое время назад люди о гонках в Маяке отзывались просто: "мясо".
            Сейчас вижу, что ситуация кардинально поменялась, люди довольны, а отзывы в теме про SWS - просто праздник

            Это есть очень и очень гут. Организаторам респект

            Комментарий

            • PaPa G.
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 111

              #96
              [QUOTE
              Хотелось бы узнать мнение заинтересованных лиц и не только......[/QUOTE]

              Первым делом, конечно самолеты(пилоты под символом М)...
              Ну а девушки???

              Комментарий

              • PaPa G.
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 111

                #97
                Сообщение от PaPa G. Посмотреть сообщение
                [QUOTE
                Хотелось бы узнать мнение заинтересованных лиц и не только......
                Первым делом, конечно самолеты(пилоты под символом М)...
                Ну а девушки???[/QUOTE]

                Жанна, с днюхой тебя!!!
                Почему-то ты молчишь???
                Или тема для тебя не интересна???
                Или все уже остыло???
                А как же впечатления пилота под литерой Ж ???
                ХОТЕЛОСЬ БЫ услышать на ФОРУМЕ!!!

                Комментарий

                • Виталий Меркуленко
                  Senior Member
                  • Feb 2011
                  • 193

                  #98
                  Может банально "нашим" не хватало наката на той трассе?
                  Т.к., как я понял, в квалификации никакой контактной борьбы и провозов не было, а отставание по времени было большим.
                  Мои рекорды:
                  МАЯК (по часовой): 1:10.475
                  МАЯК (против часовой): 1:10.197
                  10 Дюймов: 30.871
                  Форза: 35.537
                  Le-man: 29.760
                  SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    #99
                    Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщение
                    Может банально "нашим" не хватало наката на той трассе?
                    Т.к., как я понял, в квалификации никакой контактной борьбы и провозов не было, а отставание по времени было большим.
                    если бы ты следил, то понял бы другое... тк было три квалификации и о какой именно говоришь ты мне неясно. да первая квалификация по сути была еще одним тренировочным заездом.. а вот на второй день квалификация проходила совершенно иначе.
                    по чистому времени наши выезжали из минуты.. что соответсововало результатам первой 10ки... причем когда достались хорошие мшины ехали из минуты все круги...

                    и еще.. речь не о неумении вести контактную борьбу... речь о том что при любом контакте с французом, наказывали того кто с ним кантактировал независимо от национальности ... и даже неважно что это француз влетел в тебя и развернул тебя...

                    а еще интересный факт на втором этапе в предфинале меня на первом же круге высадил швейцарец (помоему) и за то что меня вынесли с трассы 10 секн получил Макс Алюлин, который ехал за нами и никого не трогал... и после долгих споров с судьями штраф дали еще и швейцарцу... а с макса при этом штраф НЕ сняли...
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий


                    • а еще у меня есть мысль.
                      что на таком мероприятии обязательно должны присутствовать организаторы национального первентсва и, если это понадобится, помогать своим гонщикам в общении с судьями и прочим. и это та же самая дополнительная моральная поддержка, что вы не одни тут...
                      в этом году как я понял там были только наши гонщики и сочувствующие им (родители, друзья и тд).
                      это не как укор оргам, а как инфа к размышлению.

                      Комментарий

                      • Рус-Балтика
                        Senior Member
                        • Apr 2009
                        • 9164

                        ёёё
                        Последний раз редактировалось Black Alex; 20.05.2011, 21:14. Причина: Мусор

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                            а еще у меня есть мысль.
                            что на таком мероприятии обязательно должны присутствовать организаторы национального первентсва и, если это понадобится, помогать своим гонщикам в общении с судьями и прочим. и это та же самая дополнительная моральная поддержка, что вы не одни тут...
                            в этом году как я понял там были только наши гонщики и сочувствующие им (родители, друзья и тд).
                            это не как укор оргам, а как инфа к размышлению.
                            Вася, там к общению с судьей допускались только пилоты которые были задействованы в том или ином проишествии... Это объявили сразу на брифинге.. никакие представители не допускались к общению с судьями... онитолько разрешили мне присутствовать во всех разборах полетов с россияскими пилотами тк я переводил...

                            хотя по хорошему ты прав... но с условием что представителю дадут возможность вести диалог с оргами
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                              ёёё
                              и заработать дисквал для всей страны на участие в свс... достойное поведение..)
                              еще раз повоторю.. отгровенной грубости было не очень много... да были контакты... но там многим нужно было привыкнуть и к трассе и к технике и к резине (к слову очень поганой)...
                              проблема что при боле менее сильных онтактах виновного назначали, а не выявляли...
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • Виталий Меркуленко
                                Senior Member
                                • Feb 2011
                                • 193

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                если бы ты следил, то понял бы другое...

                                59.383, 31 участник
                                Гриша: +1.359 (22)
                                Женя: +1.664 (25)
                                Жанна: +2.030 (30)


                                58.148, 30 участников
                                Максим: +2.020 (8)
                                Кирилл: +2.093 (12)
                                Виталий: +3.422 (29)

                                Из этих цифр я сделал выводы, что вы все катались там в первый раз.

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                тк было три квалификации и о какой именно говоришь ты мне неясно. да первая квалификация по сути была еще одним тренировочным заездом.. а вот на второй день квалификация проходила совершенно иначе.
                                Квалификация:

                                59.917, 61 чел.
                                Максим: +0.208 (8)
                                Женя: +0.499 (22)
                                Кирилл: +0.563 (26)
                                Виталий: +0.780 (39)
                                Жанна: +1.147 (51)
                                Гриша: +1.313 (54)


                                59.509, 61 чел.
                                Кирилл: +0.153 (5)
                                Виталий: +0.430 (17)
                                Женя: +0.493 (21)
                                Максим: +0.535 (23)
                                Жанна: +1.323 (52)
                                Гриша: +1.526 (54)

                                Какой вывод я должен сделать?
                                Мои рекорды:
                                МАЯК (по часовой): 1:10.475
                                МАЯК (против часовой): 1:10.197
                                10 Дюймов: 30.871
                                Форза: 35.537
                                Le-man: 29.760
                                SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎