Сообщение от rozhkov.vasiliy
Посмотреть сообщение
Во-вторых, ничто не оправдает полет шлема прямо в направлении гонщиков во время заезда(!). Я верю что причина достаточно веская, чтобы человек пульнул шлемом, но это вряд ли можно считать смягчающим обстоятельством. Можно дождаться конца гонки и дальше устроить разбор полётов. Это очевидно.
В-третьих, я писал не о нашем с тобой случае, но если рассматривать наш случай, мне жаль что я нарушил правила и не поднял руку, тут вопросов нет. И мне жаль что тебе "не понравилось ловить карт, чтобы не улететь в бетонную стенку в паре метров от тебя". Хотя я до сих пор слабо представляю как такая хрень могла случиться, ведь я убрал ногу с газа уже с линии старта и сместился максимально влево, и не оставил никаких двусмысленностей - "я останавливаюсь". Но, учитывая с каким грохотом ты врезался в меня и в пластиковый отбойник, я даже не представляю с какой скорости ты пытался остановится. И даже если рука не поднята, сложно не увидеть резко сокращающуюся дистанцию? Согласен?
И я не мог подумать, что ты тоже остановишься, потому что ты меня пропустил на длинном левом повороте, и я подумал что ты остужаешь резину, и у тебя будет еще один выстрел. Вот и всё.
А о контактной или корректной борьбе можно спорить очень долго и без какого либо успеха. Я запомнил на всю жизнь слова моего инструктора из ДОСААФовской автошколы: "Научись сначала водить машину по правилам, а потом научись нарушать." Простая мужицкая мудрость позволила мне избежать многих неприятностей на дороге... На спортивной трассе то же самое: не умеешь грамотно провезти соперника в повороте - не делай этого или получай от судей пенальти. А тонкую грань между корректной и "какбынеочень" корректной контактной борьбой проводит главный судья, самостоятельно определяя за что штрафовать а за что нет.

Комментарий