Сообщение от Fisher
Что покажет F2005 в Европе?
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
2 Головожоп.
Покрышки работают при темпереатуре от 75 до 90 градусов. Сцепление асфальта от температуры не сильно меняется. На температуру покрышки асфальт влияет только как охладитель. Покрышка греется не от трения об асфальт, а от внутренних деформаций. Чем больше углы увода, тем больше она греется. Диапазон углов увода при максималном сцеплении колеблется в пределах 4 - 6 градусов. Если ехать на нижнем пределе, можно ехать на той же скорости, но меньше прогревая резину и наоборот. Никаких траекторий менять не нужно. Естественно покрышка будет еще греться от скольжения, но такой прогрев связан с ее износом, поэтому его пытаются избегать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
2 к.а. и GolovoZhop
Что касается резины, то помимо основных составляющих в них присутствует множество дополнительных, совокупность которых приводит к различным свойствам резины в зависимости от их сочетания и количества, как в легировании стали. Поэтому наверное у Бриджей есть рецепт нормального состава для более холодных гонок а для горячих нету. А что касается настроек машины для обеспечения необходимой температуры резины, то диапазон изменения температуры не велик при условии сохранения нормальных качеств авто. В любом случае для нагрева/охлаждения резины тепловую энергию покрышки кудато надо девать. Вопрос, насколько это реально с точки хзрения изменения сцепных свойств и износа, а так же различных составляющих резины при изменившихся нагрузках в угоду температуре. В общем вопрос достаточно сложный, что немудренно. был бы легкий, Бриджи и Ферры бы не мучались так и желающих производить резину для ф-1 было бы поболее.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
2 Могед
Я о том же. Выводы о резине в гонках, нельзя делать на основе утверждения - хорошо в жару, плохо в холод. Это по крайней мере не корректно. Тем более что Мишлена для холодного асфальта мы еще не видели. У меня есть предположение, что он будет еще быстрее чем Бридж. Подождем, увидим.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.2 Могед
Я о том же. Выводы о резине в гонках, нельзя делать на основе утверждения - хорошо в жару, плохо в холод. Это по крайней мере не корректно. Тем более что Мишлена для холодного асфальта мы еще не видели. У меня есть предположение, что он будет еще быстрее чем Бридж. Подождем, увидим.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Об чем речь то и идет. Конечно покрышки будут другие. Результаты предыдущих гонок, показывают скорее общий уровень развития шинных контор. Поэтому более корректно будет сказать, что поскольку на предыдущих этапах доминировал Мишлен, то скорее всего и резина для холодных гонок будет у него лучше.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
И как не мудри с шасси, если резина дрянь, ничего уже не поможет. Если только не прорыв в аэродинамике. А компоновка агрегатов, супер подвеска, развесовка, центр тяжести, много уже не сделают. Да и остальные тоже тестируются и совершенствуются.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Тынц в "умножить на три".
С одной стороны, Феррари - команда, располагающая неограниченным бюджетом, персонализированной поддержкой Бриджстоун и расположением ФИА. Списывать ее со счетов рано.
С другой стороны, последний рывок Феррари в техническом плане был, если не ошибаюсь, в 1998-ом, когда они к середине сезона догнали Макларен. В последующие годы свои проблемы Феррари решали несколько иными методами... Но, право же, придержать одну-две конкретные команды - это одно, а решить концептуально свои технические проблемы - это другое. Если учесть состояние шока от неудачного старта сезона и еще более неудачного дебюта F2005, плюс поломанная программа тестов, плюс прессинг на Шумахера, то картина для Феррари вырисовывается совсем неприглядная. Качественный рывок соперников они проглядели, и я не вижу предпосылок к сокращению отставания. Если только Бриджстоун не сделает шины лучше Мишлена - в этом сезоне, все-таки, решающая роль лежит на резине. ИМХО, если в двух ближайших гонках Феррари не сможет попасть в первую четверку на финише, им стоит смело переходить к разработке F2006...
Будем посмотреть, короче.
Комментарий
-
-
еще более неудачного дебюта F2005
поломанная программа тестов
А если ты насчет знаменитого "ускориться", почитай последнее интервью Денниса - он тоже пишет "мы ускорим наши программы"
картина для Феррари вырисовывается совсем неприглядная.
ИМХО, если в двух ближайших гонках Феррари не сможет попасть в первую четверку на финише, им стоит смело переходить к разработке F2006...Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от Schumofilты наивно полагаешь, что Феррари все Ф2005, которые были, отправила в Бахрейн? гы. лол. Две уехали, остальные остались продолжать программу тестов.
Ознакомившись с прогнозов погоды в Renault решили начать испанские тесты на день раньше запланированного. Родная земля гостеприимно встретила лидера чемпионата, Алонсо работал с настройками и резиной, когда на выходе из поворота La Caixa на его Renault отлетело заднее антикрыло. Машина несколько раз развернуло, но она ничего не задела и была отправлена в боксы, туда же один из механиков принес остатки антикрыла. И все же Фернандо показал лучшее время дня...
Проблемы были и у Физикеллы, который потерял контроль над машиной в повороте Seat из-за поломки элемента шасси. Компанию двум пилота м Renault составил Марк Жене, тест-пилот Ferrari проехал 108 кругов на F2004M и тоже заставил маршалов достать красные флаги - после разворота машина заглохла на трассе. Завтра Марк впервые опробует F2005, которую должны привезти из Бахрейна сегодня вечером, в четверг его сменит Баррикелло, а в пятницу Михаэль Шумахер.
Код:Пилот Команда Резина Время Круги 1. Ф.Алонсо Renault М 1:15.146 124 2. Д.Физикелла Renault М 1:15.738 45 3. М.Жене Ferrari В 1:15.817 108
Комментарий
-
Комментарий