Сообщение от Fisher
Что покажет F2005 в Европе?
Свернуть
X
-
Сообщение от Трикстер2 Nadusha
А по мне так вот Хуан. Ну, или Кима, что более вероятносидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от FisherПро надежность уже писал..
Неужели они так быстро разучились?.....Не верю....Профессионализм так быстро не пропивается....
Сообщение от FisherБолее того, глядя на пируэт Шуми, закралась мысль, что киздят они про гидравлику, просто к тому моменту уже шины накрылись. Дай бог, чтоб я ошибался...
Сообщение от FisherПро обыграть в боксах. Кончилась, kevin, тактика в F1, Франции 2004 мы больше не увидим...
Сообщение от Fisherнам же надо играть по другому - "Барик, стоять-бояться! Твоя задача - быть постоянной прокладкой между Шуми и Алонсо, создавая своей тушкой максимальный разрыв в очках. Если этого не можешь обеспечить, то оставай на круг и работай Ральфом в тоннеле Монако.".
Сообщение от FisherПро веру в людей. Да, ты знаешь, все еще присутствующая жадность Махаэля выиграть квалу, выиграть гонку, вызывает восхищение. Здесь все в порядке..
Комментарий
-
-
By modifying the construction of the tire the judder has
been reduced to more or less manageable proportions. In
fact we now use it as a sort of a yardstick. If the rears aren't
juddering on corner exit then either the chassis isn't set up to
take full advantage of the tires or the driver isn't doing his
job.
On the other hand, if the judder begins with throttle ap-
plication and continues until either the car is going straight
or we have run out of available torque, then everything is just
fine. The power required to achieve judder limits it to Can
Am, Indy and Formula One cars, so don't expect it in your
Formula Ford.
Naturally all of this judder and vibration doesn't do the
wheels, drive shafts or crown wheels and pinions any good at
all, which is why the really quick drivers are hard on those
parts. I guess that it is part of the price of speed.
К вопросу о том, почему у быстрых пилотов, ломаются коробки передач и при чем тут резина. А максимально быстро можно ехать, только если ехать максимально аккуратно и на пределе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от GolovoZhop//Резина не может износиться за пол круга....
А доска под днищем можыд стесатцо за один пируэт?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadushaхз пока на мой взгляд Маки как претенденты на победу - тока если Рено сойдет. А лучше если и Тойота тоже. Впрочем не исключаю, что и Феррари так же если не хуже. МШ слишком недолго катался в Бахрейне чтобы понять смог бы он хотя бы держаться за Фернандо всю дорогу...
Маки будут претендентами на победу если разберуцца с квалификациями и дадут Фраю просраццо... В гонке они как минимум не медленее ренаултофф
А с такими квалами - тут ты права, только на сходы жовто блакитных и можно надеяццоА у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
А доска под днищем можыд стесатцо за один пируэт?Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Откройте мне военную тайну. Почему резина, которая плохо переносит жару, должна быть на холоде лучше, чем резина, которая жару переносит хорошо? Тем более, что шинники никогда не привозят на разные ГП одинаковые колеса, как по конструкции, так и по составу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий