Сообщение от Nadusha
Что покажет F2005 в Европе?
Свернуть
X
-
2к.а.: ну, допустим, максимальное сцепление с дорогой наступает в определенном температурном диапазоне. Соответственно, если температура полотна ниже, то покрышки хуже держат дорогу, а если выше - изнашиваются сверх меры.
Поэтому определенная логика в утверждении, что Бриджи поедут на холоде, есть. Хотя, конечно, все это пока писями на воде виляно.Как угарно случилась эта чумовая жопа!
Комментарий
-
-
Картина гуашью.... Флавио с рашпилем под покровом ночи спиливает у Мш доску и, словно художник, отойдя на шаг назад, любуется картиной, добавляя к ней штрихи, чтобы ни в коем случае не было симметрично, а было похоже на случайный стёс....Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от SchumofilКартина гуашью.... Флавио с рашпилем под покровом ночи спиливает у Мш доску и, словно художник, отойдя на шаг назад, любуется картиной, добавляя к ней штрихи, чтобы ни в коем случае не было симметрично, а было похоже на случайный стёс....жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
2Шумофил: гигигигигиг. А теперь картина, ну, фор экзампл, темперой. Флавио с набором ключей меняет передаточные числа в коробке Физики, отойдя на шаг назад, любуется картиной, представляет себе, как Иоганн Карлыч запорет себе коробку, и никто ни о чем не догадаетцо.Как угарно случилась эта чумовая жопа!
Комментарий
-
-
Сообщение от SchumofilКартина гуашью.... Флавио с рашпилем под покровом ночи спиливает у Мш доску и, словно художник, отойдя на шаг назад, любуется картиной, добавляя к ней штрихи, чтобы ни в коем случае не было симметрично, а было похоже на случайный стёс....А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Картина гуашью.... Флавио с рашпилем под покровом ночи спиливает у Мш доску и, словно художник, отойдя на шаг назад, любуется картиной, добавляя к ней штрихи, чтобы ни в коем случае не было симметрично, а было похоже на случайный стёс....А теперь картина, ну, фор экзампл, темперой. Флавио с набором ключей меняет передаточные числа в коробке Физики, отойдя на шаг назад, любуется картиной, представляет себе, как Иоганн Карлыч запорет себе коробку, и никто ни о чем не догадаетцо.Картина маслом: Тодт, только что снявший грим, придававший ему сходство с японцем, сидит глубоко ночью перед компьютером, наклонившись поближе к монитору. Фотографии, сделанные им сегодня днем уже перекинуты в кампутер и Жан, с улыбкой хорошо поработавшего человека, открывает фотошоп...Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Даже имея разную температуру полотна, можно держать покрышки в одном и том же температурном диапазоне, просто грамотно настроив шасси и управлять машиной соответствующим образом. Перегрев резины приводит не к износу, а к химическим реакциям(почитай про вулканизацию), после чего их сцепление падает. Естественно пилот начинает скользить, и только после этого начинается износ. Не нужно бежать впереди паровоза. Все следует друг за другом в определенной последовательности. Есть куча способов, как настроить машину, чтобы ехать на мягкой резине и не перегревать ее. Так же есть много способов чтобы нагреть холодную резину и ехать не медленне, а даже быстрее чем на мягкой. Это вопрос с кучей составляющих. Поэтому вывоы - плохо в жару, хорошо в холод, полное фуфло.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
2к.а.: ну в принципе да, резон в твоих словах есть. Но...
Чтобы держать покрышки в отличном от других температурном диапазоне, их надо либо специально греть/охлаждать, либо по-другому ехать. Выбирать другую траекторию, на других скоростях входить в повороты. Что повлечет за собой потерю времени.
По поводу вулканизации... Я сомневаюсь, что этот процесс начинает идти при пятидесяти градусах. А то, что материал покрышки становится мягче и легче истирается, уже вполне допустимо.
Так что тут думать надо еще.
====
да, на всякий случай. Я не пытаюсь отстоять свою точку зрения (которой у меня пока нет), а как раз сформировать ее. В споре, как говорится, рождается истина.Как угарно случилась эта чумовая жопа!
Комментарий
-
Комментарий