If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
2к.а.: ну, допустим, максимальное сцепление с дорогой наступает в определенном температурном диапазоне. Соответственно, если температура полотна ниже, то покрышки хуже держат дорогу, а если выше - изнашиваются сверх меры.
Поэтому определенная логика в утверждении, что Бриджи поедут на холоде, есть. Хотя, конечно, все это пока писями на воде виляно.
Картина гуашью.... Флавио с рашпилем под покровом ночи спиливает у Мш доску и, словно художник, отойдя на шаг назад, любуется картиной, добавляя к ней штрихи, чтобы ни в коем случае не было симметрично, а было похоже на случайный стёс....
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Картина гуашью.... Флавио с рашпилем под покровом ночи спиливает у Мш доску и, словно художник, отойдя на шаг назад, любуется картиной, добавляя к ней штрихи, чтобы ни в коем случае не было симметрично, а было похоже на случайный стёс....
так ща подставщики на дорогах действуют. один отвлекает, а другой царапины рисует (зы. читал я про такое)
2Шумофил: гигигигигиг. А теперь картина, ну, фор экзампл, темперой. Флавио с набором ключей меняет передаточные числа в коробке Физики, отойдя на шаг назад, любуется картиной, представляет себе, как Иоганн Карлыч запорет себе коробку, и никто ни о чем не догадаетцо.
Картина гуашью.... Флавио с рашпилем под покровом ночи спиливает у Мш доску и, словно художник, отойдя на шаг назад, любуется картиной, добавляя к ней штрихи, чтобы ни в коем случае не было симметрично, а было похоже на случайный стёс....
Картина маслом: Тодт, только что снявший грим, придававший ему сходство с японцем, сидит глубоко ночью перед компьютером, наклонившись поближе к монитору. Фотографии, сделанные им сегодня днем уже перекинуты в кампутер и Жан, с улыбкой хорошо поработавшего человека, открывает фотошоп...
Картина гуашью.... Флавио с рашпилем под покровом ночи спиливает у Мш доску и, словно художник, отойдя на шаг назад, любуется картиной, добавляя к ней штрихи, чтобы ни в коем случае не было симметрично, а было похоже на случайный стёс....
А теперь картина, ну, фор экзампл, темперой. Флавио с набором ключей меняет передаточные числа в коробке Физики, отойдя на шаг назад, любуется картиной, представляет себе, как Иоганн Карлыч запорет себе коробку, и никто ни о чем не догадаетцо.
Картина маслом: Тодт, только что снявший грим, придававший ему сходство с японцем, сидит глубоко ночью перед компьютером, наклонившись поближе к монитору. Фотографии, сделанные им сегодня днем уже перекинуты в кампутер и Жан, с улыбкой хорошо поработавшего человека, открывает фотошоп...
еще немного - и свой эрмитаж у нас будет
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Даже имея разную температуру полотна, можно держать покрышки в одном и том же температурном диапазоне, просто грамотно настроив шасси и управлять машиной соответствующим образом. Перегрев резины приводит не к износу, а к химическим реакциям(почитай про вулканизацию), после чего их сцепление падает. Естественно пилот начинает скользить, и только после этого начинается износ. Не нужно бежать впереди паровоза. Все следует друг за другом в определенной последовательности. Есть куча способов, как настроить машину, чтобы ехать на мягкой резине и не перегревать ее. Так же есть много способов чтобы нагреть холодную резину и ехать не медленне, а даже быстрее чем на мягкой. Это вопрос с кучей составляющих. Поэтому вывоы - плохо в жару, хорошо в холод, полное фуфло.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
2к.а.: ну в принципе да, резон в твоих словах есть. Но...
Чтобы держать покрышки в отличном от других температурном диапазоне, их надо либо специально греть/охлаждать, либо по-другому ехать. Выбирать другую траекторию, на других скоростях входить в повороты. Что повлечет за собой потерю времени.
По поводу вулканизации... Я сомневаюсь, что этот процесс начинает идти при пятидесяти градусах. А то, что материал покрышки становится мягче и легче истирается, уже вполне допустимо.
Так что тут думать надо еще.
====
да, на всякий случай. Я не пытаюсь отстоять свою точку зрения (которой у меня пока нет), а как раз сформировать ее. В споре, как говорится, рождается истина.
Комментарий