ГП Китая'11....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kevin
    Banned
    • Feb 2005
    • 5564

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Раньше они не были ограничены комплектами шин. Посмотри записи гонок, когда делали по одному питстопу. Никто не выезжал на новых шинах.

    Если вы в гонку едете на новых шинах, значит кто-то в команде плохо исполняет свою работу. Кэрролл Смит.
    Раньше, да, это может и имело смысл, т.к. резина могла чуть ли не гонку проехать....Но сегодня это абсолютно не так....

    Ху из Кэррол Смит?....

    Комментарий

    • Chе
      Senior Member
      • Nov 2009
      • 100

      Получается, лучшая тактика в квале (в Китае, при текущих характеристиках резины) - та, после которой остаётся 3 комплекта прикатанного Soft и один прикатанный Hard?
      MIKC '12-'13 - Vega RT

      Комментарий

      • kevin
        Banned
        • Feb 2005
        • 5564

        Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
        Получается, лучшая тактика в квале (в Китае, при текущих характеристиках резины) - та, после которой остаётся 3 комплекта прикатанного Soft и один прикатанный Hard?
        Другого варианта просто нет по новому регламенту свободных заездов и квалификации....Или ты впух проиграешь квалификацию, но у тебя останется новая резина.....

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
          Ху из Кэррол Смит?....
          автор книги [ame="http://www.amazon.com/Drive-Win-Essential-Guide-Driving/dp/0965160009"]Drive To Win[/ame]
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Если вы в гонку едете на новых шинах, значит кто-то в команде плохо исполняет свою работу. Кэрролл Смит.
            Только прикатанная резина тут ни при чем. Вообще, заипали вы Смитом. Во-первых далеко не самая сильная литерутора, во-вторых вообще приминимость литературных знаний в чистом виде сомнительна (то что ты знаешь как работает резина не означает что ты умеешь с ней работать).
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Shadow
              бЛЮДОвЕД
              • Mar 2007
              • 6056

              Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
              Хорнер жаль этого не знает.
              Хорнер :
              "Думаю, сейчас многие спрашивают себя – не пожертвовать ли позицией в квалификации и использовать в субботу только жесткую резину, чтобы сохранить три свежих комплекта мягких шин для гонки, даже если при этом придётся стартовать с 15-го места?"
              изверг, бля! а если бы один пожертвовать - сча бы уже разруливоть пелотов пришлось...
              Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

              Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Только прикатанная резина тут ни при чем. Вообще, заипали вы Смитом. Во-первых далеко не самая сильная литерутора, во-вторых вообще приминимость литературных знаний в чистом виде сомнительна (то что ты знаешь как работает резина не означает что ты умеешь с ней работать).
                Я не думаю, что ты найдешь более сильную литературу, чем Смит.

                Ну а по поводу уменья работать с резиной, это здесь вообще не обсуждалось. К примеру если ты сможешь новые шины не перегреть, то у тебя будет возможность первые два круга проехать быстро, а потом сознательно сброситься и ехать не доводя шины до предела по силе сцепления, то шины могут и не умереть, а за эти два круга ты сможешь обогнать кого-нибудь на питстопе. Но это уже совершенно другие материи. Именно за то, что такие люди как Сенна и Прост умели так работать с шинами, им и платили такие деньги. Как сейчас обстоит дело с гонщиками Ф-1 в плане уменья работать с шинами, я понятия не имею. Но что-то мне подсказывает, что до уровня Проста и Сенны им всем еще далеко...
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  [quote=Рус-Балтика;541818]
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Конечно же ты. Во первых они не всегда новые ставили.

                  Эта как эта ?? Я те говорю всигда ставили новые
                  Да не, Руслан. Я тут недавно квалу и утреннюю практику на Танаке '94 пересматривал. Дык Вильямсы там процентов 80 времени резину прикатывали...
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я не думаю, что ты найдешь более сильную литературу, чем Смит.

                    Ну а по поводу уменья работать с резиной, это здесь вообще не обсуждалось. К примеру если ты сможешь новые шины не перегреть, то у тебя будет возможность первые два круга проехать быстро, а потом сознательно сброситься и ехать не доводя шины до предела по силе сцепления, то шины могут и не умереть, а за эти два круга ты сможешь обогнать кого-нибудь на питстопе. Но это уже совершенно другие материи. Именно за то, что такие люди как Сенна и Прост умели так работать с шинами, им и платили такие деньги. Как сейчас обстоит дело с гонщиками Ф-1 в плане уменья работать с шинами, я понятия не имею. Но что-то мне подсказывает, что до уровня Проста и Сенны им всем еще далеко...
                    Дык Сенна и Прост на Гудйере всю жисть дубасили. А тут что ни сизон - резина все чуднее и чуднее.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Только прикатанная резина тут ни при чем. Вообще, заипали вы Смитом. Во-первых далеко не самая сильная литерутора,
                      ...
                      а какая тогда сильная?
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • kevin
                        Banned
                        • Feb 2005
                        • 5564

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Именно за то, что такие люди как Сенна и Прост умели так работать с шинами, им и платили такие деньги. Как сейчас обстоит дело с гонщиками Ф-1 в плане уменья работать с шинами, я понятия не имею. Но что-то мне подсказывает, что до уровня Проста и Сенны им всем еще далеко...
                        Любим мы рассуждать, что было в каменном веке, когда и машины и правила, а значит и тактика и манеры пилотирования были другими, да и от менеджеров команд и конструкторов не столько зависело.....
                        Давай о сегодняшнем дне и говорить и приводить примеры....

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          а какая тогда сильная?
                          Трансляции Ф-1, переговоры пилотов, интервью членов команд образца именно 2011г....) Лучше ничего нет в плане теории....)

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            а какая тогда сильная?
                            смешной вопрос!

                            ветки "мои первые, средние, последние и самые последние топики про формулы" - яркий образчик сильнейшей литературы об автоспорте!
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                              Трансляции Ф-1, переговоры пилотов, интервью членов команд образца именно 2011г....) Лучше ничего нет в плане теории....)
                              Ты прикалываешься или серьезно?
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                                Любим мы рассуждать, что было в каменном веке, когда и машины и правила, а значит и тактика и манеры пилотирования были другими, да и от менеджеров команд и конструкторов не столько зависело.....
                                Давай о сегодняшнем дне и говорить и приводить примеры....
                                ну, к примеру, в "каменном веке" только разница в мощности моторов была более 100л.с., а это как раз к инженерная составляющая...
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎