If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
наконец то
на попугая вроде не пахож. у тибя своя точка зринея у меня свая.
Епать Сань я то в формуле да чайник а у тя от куда стока знаний ? шо то я вас формулах не замечаю.
спорилка--это че такое?
при чем тут "точка зрения" и "знания формул"?
Саша говорит о вещах, озвученных в профильной литературе (напр., у того же Кэролла Смита), а ты поришь несусветную хуйню!
Новая шина - мягкая, а следовательно лучше держит дорогу (в теории). Чем выше нагрузка, тем выше тепловыделение. Чем выше температура, тем быстрее происходит процесс "довулканизации" или "грануляции", в случае перегрева. Гоночные шины выпускаются недовулканизированными. Именно поэтому они на первых кругах дают максимальную скорость, но быстро умирают. Чтобы они жили дольше, их нужно сначала немного "ухудшить". Во время прикатки, которую обычно осуществляют на квалификации, как раз и выжимают из нее самый сок, дают остыть (останавливают довулканизацию) и потом шина, имеющая более жесткий состав, уже держит дорогу хуже, тепловыделение у нее меньше, а следовательно "довулканизация" идет медленнее. Живет прикатанная шина дольше, чем новая.
Хорнер жаль этого не знает.
Хорнер :
"Думаю, сейчас многие спрашивают себя – не пожертвовать ли позицией в квалификации и использовать в субботу только жесткую резину, чтобы сохранить три свежих комплекта мягких шин для гонки, даже если при этом придётся стартовать с 15-го места?"
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
"Думаю, сейчас многие спрашивают себя – не пожертвовать ли позицией в квалификации и использовать в субботу только жесткую резину, чтобы сохранить три свежих комплекта мягких шин для гонки, даже если при этом придётся стартовать с 15-го места?"
И приехать на самовозе, проезжающем всех и вся, лишь на третье место
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Хорнер жаль этого не знает.
Хорнер :
"Думаю, сейчас многие спрашивают себя – не пожертвовать ли позицией в квалификации и использовать в субботу только жесткую резину, чтобы сохранить три свежих комплекта мягких шин для гонки, даже если при этом придётся стартовать с 15-го места?"
Все он знает. Именно те, кто знает, оценили шутку Хорнера.
Павлодар, я ж говорю, не надо со мной спорить на эту тему, это бесполезно. Я прав тчк.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Новые шины ВСЕГДА лучше прикатанных по ресурсу и прочему....Учи матчасть....Или хотя бы Хорнера слушай, он далеко не дурак....
Хорнер и остальные в прессу говорят то что нужно, а не то как на самом деле.
да, и объясни ка мне зачем вообще тогда пилоты в квале (или тренах) прикатывают резину и потом используют ее в гонках?
Хорнер и остальные в прессу говорят то что нужно, а не то как на самом деле.
да, и объясни ка мне зачем вообще тогда пилоты в квале (или тренах) прикатывают резину и потом используют ее в гонках?
у них на квалу и гонку по три новых комлекта, некоторым и на квалу не хватает.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
да, тока они почему то прикатанные в квале шины ставят и в гонке
Откуда у них новые, если они ограниченны кол-вом мягкой резины?....
Они и стартую на той МЯГКОЙ резине, на которой закончили квалификацию, или ставят НОВЫЙ комплект жёстокой....
Новые шины ВСЕГДА лучше прикатанных по ресурсу и прочему....Учи матчасть....Или хотя бы Хорнера слушай, он далеко не дурак....
Я то матчасть знаю, в отличии от тебя. В этой жизни все требует обкатки-прикатки. Только после грамотной обкатки-прикатки живет долго и счастливо. А когда сновья технику сразу напрягают, ресурс у нее получается небольшой.
Подумай над этим и перечитай Хорнера с этими знаниями снова. Совершенно другая картинка перед тобой предстанет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Откуда у них новые, если они ограниченны кол-вом мягкой резины?....
Они и стартую на той МЯГКОЙ резине, на которой закончили квалификацию, или ставят НОВЫЙ комплект жёстокой....
Раньше они не были ограничены комплектами шин. Посмотри записи гонок, когда делали по одному питстопу. Никто не выезжал на новых шинах.
Если вы в гонку едете на новых шинах, значит кто-то в команде плохо исполняет свою работу. Кэрролл Смит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий