Сообщение от Shadow
Посмотреть сообщение
ГП Китая'11....
Свернуть
X
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениенаконец то
на попугая вроде не пахож. у тибя своя точка зринея у меня свая.
Епать Сань я то в формуле да чайник а у тя от куда стока знаний ? шо то я вас формулах не замечаю.
спорилка--это че такое?
Саша говорит о вещах, озвученных в профильной литературе (напр., у того же Кэролла Смита), а ты поришь несусветную хуйню!
надеюсь, ты хотя бы пьян?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИменно.
Новая шина - мягкая, а следовательно лучше держит дорогу (в теории). Чем выше нагрузка, тем выше тепловыделение. Чем выше температура, тем быстрее происходит процесс "довулканизации" или "грануляции", в случае перегрева. Гоночные шины выпускаются недовулканизированными. Именно поэтому они на первых кругах дают максимальную скорость, но быстро умирают. Чтобы они жили дольше, их нужно сначала немного "ухудшить". Во время прикатки, которую обычно осуществляют на квалификации, как раз и выжимают из нее самый сок, дают остыть (останавливают довулканизацию) и потом шина, имеющая более жесткий состав, уже держит дорогу хуже, тепловыделение у нее меньше, а следовательно "довулканизация" идет медленнее. Живет прикатанная шина дольше, чем новая.
Хорнер :
"Думаю, сейчас многие спрашивают себя – не пожертвовать ли позицией в квалификации и использовать в субботу только жесткую резину, чтобы сохранить три свежих комплекта мягких шин для гонки, даже если при этом придётся стартовать с 15-го места?"секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение"Думаю, сейчас многие спрашивают себя – не пожертвовать ли позицией в квалификации и использовать в субботу только жесткую резину, чтобы сохранить три свежих комплекта мягких шин для гонки, даже если при этом придётся стартовать с 15-го места?"
И приехать на самовозе, проезжающем всех и вся, лишь на третье местоКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепри чем тут "точка зрения" и "знания формул"?
Саша говорит о вещах, озвученных в профильной литературе (напр., у того же Кэролла Смита), а ты поришь несусветную хуйню!
надеюсь, ты хотя бы пьян?
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеХорнер жаль этого не знает.
Хорнер :
"Думаю, сейчас многие спрашивают себя – не пожертвовать ли позицией в квалификации и использовать в субботу только жесткую резину, чтобы сохранить три свежих комплекта мягких шин для гонки, даже если при этом придётся стартовать с 15-го места?"
Павлодар, я ж говорю, не надо со мной спорить на эту тему, это бесполезно. Я прав тчк.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от максен Посмотреть сообщениеззы. на ралли иордании айсмен приехал шестым... ждем перфоманса в шарлотте 20 мая
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВсе он знает. Именно те, кто знает, оценили шутку Хорнера.
Павлодар, я ж говорю, не надо со мной спорить на эту тему, это бесполезно. Я прав тчк.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПавлодар, я ж говорю, не надо со мной спорить на эту тему, это бесполезно. Я прав тчк....
Новые шины ВСЕГДА лучше прикатанных по ресурсу и прочему....Учи матчасть....Или хотя бы Хорнера слушай, он далеко не дурак....
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеСамый весомый аргумент....От якобы знатока....)))
Новые шины ВСЕГДА лучше прикатанных по ресурсу и прочему....Учи матчасть....Или хотя бы Хорнера слушай, он далеко не дурак....
да, и объясни ка мне зачем вообще тогда пилоты в квале (или тренах) прикатывают резину и потом используют ее в гонках?
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеХорнер и остальные в прессу говорят то что нужно, а не то как на самом деле.
да, и объясни ка мне зачем вообще тогда пилоты в квале (или тренах) прикатывают резину и потом используют ее в гонках?секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеу них на квалу и гонку по три новых комлекта, некоторым и на квалу не хватает.
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеда, тока они почему то прикатанные в квале шины ставят и в гонке
Они и стартую на той МЯГКОЙ резине, на которой закончили квалификацию, или ставят НОВЫЙ комплект жёстокой....
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеСамый весомый аргумент....От якобы знатока....)))
Новые шины ВСЕГДА лучше прикатанных по ресурсу и прочему....Учи матчасть....Или хотя бы Хорнера слушай, он далеко не дурак....
Подумай над этим и перечитай Хорнера с этими знаниями снова. Совершенно другая картинка перед тобой предстанет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеОткуда у них новые, если они ограниченны кол-вом мягкой резины?....
Они и стартую на той МЯГКОЙ резине, на которой закончили квалификацию, или ставят НОВЫЙ комплект жёстокой....
Если вы в гонку едете на новых шинах, значит кто-то в команде плохо исполняет свою работу. Кэрролл Смит.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий