Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
ГП Китая'11....
Свернуть
X
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеТрансляции Ф-1, переговоры пилотов, интервью членов команд образца именно 2011г....) Лучше ничего нет в плане теории....)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеЛюбим мы рассуждать, что было в каменном веке, когда и машины и правила, а значит и тактика и манеры пилотирования были другими, да и от менеджеров команд и конструкторов не столько зависело.....
Давай о сегодняшнем дне и говорить и приводить примеры....
А тут на основе этих интервью кто-то, кто не понимает о чем речь идет, делает какие-то выводы, и уверен, что он прав. Я над вами куею.
Ты мозг то свой включай, епрст. Дурдом какой-то.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОн дураков пытается на удочку поймать, чтобы они квалами жертвовали. Да только дураков в Рэд Буле нет. Хорнер ему прямо и ответил - "пошел ты в жопу"..
То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
При том, что дураков в Red Bull нет....)
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеГде почитать-то можно про это?....
То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
При том, что дураков в Red Bull нет....)В сезоне 2011 года оптимальная стратегия использования резины на дистанции имеет не менее важное значение, чем скорость машин, ведь небольшая ошибка может серьёзно повлиять на ситуацию в гонке.
Читай здесь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеГде почитать-то можно про это?....
То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
При том, что дураков в Red Bull нет....)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеhttp://www.f1news.ru/news/f1-65746.html
Читай здесь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПри этом если гонщик на первых 3-4-ех кругах не удержит баланс температуры на новых шинах, то начнется мгновенное ее разрушение...
Но из всего сказанного понятно, что нормальные стратеги команд предпочитают новую прикатанной....Другого мнения из станов команд я не слышал....Она и быстрее, и по ресурсу всё-таки выше...
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеТрансляции Ф-1, переговоры пилотов, интервью членов команд образца именно 2011г....) Лучше ничего нет в плане теории....)Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеЭто-то я читал, но здесь Мартин Уитмарш ничего не сказал о тактике 3-х пит-стопов и о чём-то ещё....Высказался ни о чём....
Там у них идут хитрые дезинформационные игры. Понять их не так то просто, если ты не знаешь тайную кухню автоспорта.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеавтор книги Drive To Win
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеНадо бы почитать книгу. Хотя что такого в этом старье может быть?
сразу в бой - формулы стынут!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУитмарш постоянно говорит ниочем. Ты Хорнера читай. Он в этом интервью сделал вид, что купился на наживку Уитмарша, но не сдержал при этом сарказма по поводу 15 позиции на старте.
Там у них идут хитрые дезинформационные игры. Понять их не так то просто, если ты не знаешь тайную кухню автоспорта.
"Дезинформация не прошла, это одно...Послав децинформацию, Вы сообщили тем самым информацию стратегического значения" ...."Вириант "Омега"....)))
Комментарий
-
-
Просто чтобы объяснить как работают все эти интервью и т.д. Для каждого человека (говорим о людях из паддока Ф-1) каждое интервью - это информационный повод, способ поддержания присутствия упоминаний о команде и её спонсорах в прессе и т.д. Чем больше - тем лучше, потому что спонсоры тем более довольны чем чаще мелькает их название\логотип и т.д.
Именно поэтому специально приглашенные PR-менеджеры учат говорить долго и без конкретики. Но при этом так, чтобы у большинства не осталось негативного впечатления от "пустоты" сказанного.
За последние лет пятнадцать я в Ф-1 помню одного единственного человека, который рассказывал всё что надо и не надо в ответ на задаваемые вопросы. Мог в субботу рассказать о количестве пит-стопов (и не соврать) - Хайнц-Харальд Френтцен. Остальные поумнее будут.
Кроме того, что есть базовые позиции, типа фундаментальных основ работы с гоночной резиной, которые кто-то знает, а кто-то нет, есть ещё переменные, замешанные на нюансах конструкции (и сборки) конкретной машины, особенностях работы мозга того или иного гонщика. Поэтому даже прописные истины могут незначительно отличаться на конкретных примерах.
Но ждать, что руководитель команды будет разглагольствовать о том, как и какая резина работает на его машине лучше или хуже - это, простите, наивно. Эти люди хрен когда скажут правду в принципе, и это не потому что они такие гады, а потому что этого просто нельзя делать. И на вопрос типа "где ключ от квартиры, где деньги лежат?" ответ был бы примерно такой:
"Конечно, вопрос о местонахождении ключа - очень острый вопрос в современных реалиях. Мы все помним времена, когда ни место, где хранится ключ, ни сам ключ никого не интересовали за исключением узкой группы специалистов. Больше того, мало кто представлял себе, сколько денег есть при этом в квартире. Однако, посмотрите как изменилась Формула-1 за прошедшие несколько лет! Для того, чтобы оставаться вершиной автомобильного спорта, нам приходится постоянно находиться на острие, идти в ногу с последними техническими вызовами современности. При этом каждая команда занята поиском своих, оригинальных решений, потому что простое копирование никогда не позволит вырваться вперёд, таковы законы этого спорта. Но тем интереснее наблюдать, за путями, которые выбирают разные команды. Уверен, в этом году мы увидим немало интересных способов поиска ключа. И это прекрасно! Чемпионат должен оставться захватывающим шоу"."Уши" на WF? Спроси меня как.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеНе думаю, что такого рода деинформация может быть использована...Там же не детский сад, и уж как работает резина знает даже простой инженер, уж не говоря о штабе команд....
"Дезинформация не прошла, это одно...Послав децинформацию, Вы сообщили тем самым информацию стратегического значения" ...."Вириант "Омега"....)))
Бля, если сейчас начну расписывать все тонкости, книга получится. Ну ее нахрен.
В Ф-1 постоянно идут дезинформационные игры. Все интервью надо рассматривать как часть этой игры. Принимать все слова на веру - нельзя. Потому что это все дезинформация в том или ином виде. Для того, чтобы понимать суть, надо понимать суть.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий