ГП Китая'11....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kevin
    Banned
    • Feb 2005
    • 5564

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Ты прикалываешься или серьезно?
    На полном серьёзе....

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
      Трансляции Ф-1, переговоры пилотов, интервью членов команд образца именно 2011г....) Лучше ничего нет в плане теории....)
      Это если ты знаешь шифры, тогда да. А если не знаешь, то это все сплошная деза.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
        Любим мы рассуждать, что было в каменном веке, когда и машины и правила, а значит и тактика и манеры пилотирования были другими, да и от менеджеров команд и конструкторов не столько зависело.....
        Давай о сегодняшнем дне и говорить и приводить примеры....
        Да хоть обприводись. Даже в этой гонке, они поставили новые гандоны на 10 кругов. Какие у тебя еще есть вопросы? То, что Уитмарш сказал, что у новых гандонов больше ресурс? Так какого хрена они их на 10 кругов тогда поставили? Уитмарш посыл в этом интервью давал совершенно другой. Он своими словами говорил, что тактика 3-ех питстопов хороша, когда ты можешь на новых шинах дристнуть и кого-нибудь обогнать. Но для этого надо пожертвовать квалой. Он дураков пытается на удочку поймать, чтобы они квалами жертвовали. Да только дураков в Рэд Буле нет. Хорнер ему прямо и ответил - "пошел ты в жопу".

        А тут на основе этих интервью кто-то, кто не понимает о чем речь идет, делает какие-то выводы, и уверен, что он прав. Я над вами куею.

        Ты мозг то свой включай, епрст. Дурдом какой-то.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • kevin
          Banned
          • Feb 2005
          • 5564

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Он дураков пытается на удочку поймать, чтобы они квалами жертвовали. Да только дураков в Рэд Буле нет. Хорнер ему прямо и ответил - "пошел ты в жопу"..
          Где почитать-то можно про это?....

          То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
          При том, что дураков в Red Bull нет....)

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
            Где почитать-то можно про это?....

            То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
            При том, что дураков в Red Bull нет....)
            В сезоне 2011 года оптимальная стратегия использования резины на дистанции имеет не менее важное значение, чем скорость машин, ведь небольшая ошибка может серьёзно повлиять на ситуацию в гонке.

            Читай здесь.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
              Где почитать-то можно про это?....

              То, что обкатанная резина хуже новой, сам Хорнер и сказал, да и многие другие понимают эту истину, и правильно делают....
              При том, что дураков в Red Bull нет....)
              Прикатанная резина медленнее новой. Но она более живучей. При этом если гонщик на первых 3-4-ех кругах не удержит баланс температуры на новых шинах, то начнется мгновенное ее разрушение. На прикатанных шинах можно ехать менее аккуратно.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • kevin
                Banned
                • Feb 2005
                • 5564

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Это-то я читал, но здесь Мартин Уитмарш ничего не сказал о тактике 3-х пит-стопов и о чём-то ещё....Высказался ни о чём....

                Комментарий

                • kevin
                  Banned
                  • Feb 2005
                  • 5564

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  При этом если гонщик на первых 3-4-ех кругах не удержит баланс температуры на новых шинах, то начнется мгновенное ее разрушение...
                  По этому вопросу не в курсе, ничего не могу сказать.....
                  Но из всего сказанного понятно, что нормальные стратеги команд предпочитают новую прикатанной....Другого мнения из станов команд я не слышал....Она и быстрее, и по ресурсу всё-таки выше...

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                    Трансляции Ф-1, переговоры пилотов, интервью членов команд образца именно 2011г....) Лучше ничего нет в плане теории....)
                    ржунимагу
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                      Это-то я читал, но здесь Мартин Уитмарш ничего не сказал о тактике 3-х пит-стопов и о чём-то ещё....Высказался ни о чём....
                      Уитмарш постоянно говорит ниочем. Ты Хорнера читай. Он в этом интервью сделал вид, что купился на наживку Уитмарша, но не сдержал при этом сарказма по поводу 15 позиции на старте.

                      Там у них идут хитрые дезинформационные игры. Понять их не так то просто, если ты не знаешь тайную кухню автоспорта.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Rustem Khakimov
                        Senior Member
                        • Apr 2011
                        • 1471

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        автор книги Drive To Win
                        Надо бы почитать книгу. Хотя что такого в этом старье может быть?

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                          Надо бы почитать книгу. Хотя что такого в этом старье может быть?
                          ничего для тебя интересного - даже не напрягайся и не теряй времени даром!

                          сразу в бой - формулы стынут!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • kevin
                            Banned
                            • Feb 2005
                            • 5564

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Уитмарш постоянно говорит ниочем. Ты Хорнера читай. Он в этом интервью сделал вид, что купился на наживку Уитмарша, но не сдержал при этом сарказма по поводу 15 позиции на старте.

                            Там у них идут хитрые дезинформационные игры. Понять их не так то просто, если ты не знаешь тайную кухню автоспорта.
                            Не думаю, что такого рода деинформация может быть использована...Там же не детский сад, и уж как работает резина знает даже простой инженер, уж не говоря о штабе команд....

                            "Дезинформация не прошла, это одно...Послав децинформацию, Вы сообщили тем самым информацию стратегического значения" ...."Вириант "Омега"....)))

                            Комментарий

                            • BorisZ
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 643

                              Просто чтобы объяснить как работают все эти интервью и т.д. Для каждого человека (говорим о людях из паддока Ф-1) каждое интервью - это информационный повод, способ поддержания присутствия упоминаний о команде и её спонсорах в прессе и т.д. Чем больше - тем лучше, потому что спонсоры тем более довольны чем чаще мелькает их название\логотип и т.д.

                              Именно поэтому специально приглашенные PR-менеджеры учат говорить долго и без конкретики. Но при этом так, чтобы у большинства не осталось негативного впечатления от "пустоты" сказанного.

                              За последние лет пятнадцать я в Ф-1 помню одного единственного человека, который рассказывал всё что надо и не надо в ответ на задаваемые вопросы. Мог в субботу рассказать о количестве пит-стопов (и не соврать) - Хайнц-Харальд Френтцен. Остальные поумнее будут.

                              Кроме того, что есть базовые позиции, типа фундаментальных основ работы с гоночной резиной, которые кто-то знает, а кто-то нет, есть ещё переменные, замешанные на нюансах конструкции (и сборки) конкретной машины, особенностях работы мозга того или иного гонщика. Поэтому даже прописные истины могут незначительно отличаться на конкретных примерах.

                              Но ждать, что руководитель команды будет разглагольствовать о том, как и какая резина работает на его машине лучше или хуже - это, простите, наивно. Эти люди хрен когда скажут правду в принципе, и это не потому что они такие гады, а потому что этого просто нельзя делать. И на вопрос типа "где ключ от квартиры, где деньги лежат?" ответ был бы примерно такой:

                              "Конечно, вопрос о местонахождении ключа - очень острый вопрос в современных реалиях. Мы все помним времена, когда ни место, где хранится ключ, ни сам ключ никого не интересовали за исключением узкой группы специалистов. Больше того, мало кто представлял себе, сколько денег есть при этом в квартире. Однако, посмотрите как изменилась Формула-1 за прошедшие несколько лет! Для того, чтобы оставаться вершиной автомобильного спорта, нам приходится постоянно находиться на острие, идти в ногу с последними техническими вызовами современности. При этом каждая команда занята поиском своих, оригинальных решений, потому что простое копирование никогда не позволит вырваться вперёд, таковы законы этого спорта. Но тем интереснее наблюдать, за путями, которые выбирают разные команды. Уверен, в этом году мы увидим немало интересных способов поиска ключа. И это прекрасно! Чемпионат должен оставться захватывающим шоу".
                              "Уши" на WF? Спроси меня как.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                                Не думаю, что такого рода деинформация может быть использована...Там же не детский сад, и уж как работает резина знает даже простой инженер, уж не говоря о штабе команд....

                                "Дезинформация не прошла, это одно...Послав децинформацию, Вы сообщили тем самым информацию стратегического значения" ...."Вириант "Омега"....)))
                                Послав дезинформацию, нельзя сообщить информацию стратегического значения. Это невозможно. Неопределенность в любом случае потребует выбора. Для того, чтобы понять какой выбор будет наиболее правильным, надо либо попробовать и то и другое и выбрать лучшее, что команды могут сделать и без информации/дезинформации, либо сыграть в лотерею, либо выбрать по наитию или знанию того, как создает дезинформацию оппонент. Дезинформация имеет целью направить соперника по ложному маршруту, израсходовать его ресурсы, подорвать силу и в итоге победить. Именно в количестве вариантов необходимых для проверки и скрыта сила или слабость дезинформации. Она может уменьшить количество вариантов, тогда дезинформация наоборот приведет к увеличению силы конкурента. А может увеличить, тогда может быть достигнут правильный эффект.

                                Бля, если сейчас начну расписывать все тонкости, книга получится. Ну ее нахрен.

                                В Ф-1 постоянно идут дезинформационные игры. Все интервью надо рассматривать как часть этой игры. Принимать все слова на веру - нельзя. Потому что это все дезинформация в том или ином виде. Для того, чтобы понимать суть, надо понимать суть.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎