If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Получается, лучшая тактика в квале (в Китае, при текущих характеристиках резины) - та, после которой остаётся 3 комплекта прикатанного Soft и один прикатанный Hard?
Получается, лучшая тактика в квале (в Китае, при текущих характеристиках резины) - та, после которой остаётся 3 комплекта прикатанного Soft и один прикатанный Hard?
Другого варианта просто нет по новому регламенту свободных заездов и квалификации....Или ты впух проиграешь квалификацию, но у тебя останется новая резина.....
Если вы в гонку едете на новых шинах, значит кто-то в команде плохо исполняет свою работу. Кэрролл Смит.
Только прикатанная резина тут ни при чем. Вообще, заипали вы Смитом. Во-первых далеко не самая сильная литерутора, во-вторых вообще приминимость литературных знаний в чистом виде сомнительна (то что ты знаешь как работает резина не означает что ты умеешь с ней работать).
Хорнер жаль этого не знает.
Хорнер :
"Думаю, сейчас многие спрашивают себя – не пожертвовать ли позицией в квалификации и использовать в субботу только жесткую резину, чтобы сохранить три свежих комплекта мягких шин для гонки, даже если при этом придётся стартовать с 15-го места?"
изверг, бля! а если бы один пожертвовать - сча бы уже разруливоть пелотов пришлось...
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Только прикатанная резина тут ни при чем. Вообще, заипали вы Смитом. Во-первых далеко не самая сильная литерутора, во-вторых вообще приминимость литературных знаний в чистом виде сомнительна (то что ты знаешь как работает резина не означает что ты умеешь с ней работать).
Я не думаю, что ты найдешь более сильную литературу, чем Смит.
Ну а по поводу уменья работать с резиной, это здесь вообще не обсуждалось. К примеру если ты сможешь новые шины не перегреть, то у тебя будет возможность первые два круга проехать быстро, а потом сознательно сброситься и ехать не доводя шины до предела по силе сцепления, то шины могут и не умереть, а за эти два круга ты сможешь обогнать кого-нибудь на питстопе. Но это уже совершенно другие материи. Именно за то, что такие люди как Сенна и Прост умели так работать с шинами, им и платили такие деньги. Как сейчас обстоит дело с гонщиками Ф-1 в плане уменья работать с шинами, я понятия не имею. Но что-то мне подсказывает, что до уровня Проста и Сенны им всем еще далеко...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я не думаю, что ты найдешь более сильную литературу, чем Смит.
Ну а по поводу уменья работать с резиной, это здесь вообще не обсуждалось. К примеру если ты сможешь новые шины не перегреть, то у тебя будет возможность первые два круга проехать быстро, а потом сознательно сброситься и ехать не доводя шины до предела по силе сцепления, то шины могут и не умереть, а за эти два круга ты сможешь обогнать кого-нибудь на питстопе. Но это уже совершенно другие материи. Именно за то, что такие люди как Сенна и Прост умели так работать с шинами, им и платили такие деньги. Как сейчас обстоит дело с гонщиками Ф-1 в плане уменья работать с шинами, я понятия не имею. Но что-то мне подсказывает, что до уровня Проста и Сенны им всем еще далеко...
Дык Сенна и Прост на Гудйере всю жисть дубасили. А тут что ни сизон - резина все чуднее и чуднее.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Именно за то, что такие люди как Сенна и Прост умели так работать с шинами, им и платили такие деньги. Как сейчас обстоит дело с гонщиками Ф-1 в плане уменья работать с шинами, я понятия не имею. Но что-то мне подсказывает, что до уровня Проста и Сенны им всем еще далеко...
Любим мы рассуждать, что было в каменном веке, когда и машины и правила, а значит и тактика и манеры пилотирования были другими, да и от менеджеров команд и конструкторов не столько зависело.....
Давай о сегодняшнем дне и говорить и приводить примеры....
Любим мы рассуждать, что было в каменном веке, когда и машины и правила, а значит и тактика и манеры пилотирования были другими, да и от менеджеров команд и конструкторов не столько зависело.....
Давай о сегодняшнем дне и говорить и приводить примеры....
ну, к примеру, в "каменном веке" только разница в мощности моторов была более 100л.с., а это как раз к инженерная составляющая...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий