If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
распечатка всех заездов залита на ифолдер.
12 круг - не отсеклось, +1
24 круг - первая смена карта (26,23 минута)
31 круг - замес
58 круг - смена Осипов вместо Бороздина + вторая смена карта (58,57 минута)
59 круг - третья смена карта + дозаправка 2 бутылки (1,00,57 минута)
107 круг - не отсеклось, +2
133 круг - четвертая смена карта (2,12,16 минута)
137 круг - смена Яковышенко вместо Осипова + пятая смена карта (2,16,50 минута)
138 круг - шестая смена карта + дозаправка 2,5 бутылки (2,18,15)
149 круг - замес
180 круг - не отсеклось, +4
181 круг - не отсеклось, +5
214 круг - смена Бороздин вместо Яковышенко + седьмая смена карта + дозаправка 2*0,5 бутылки (3,32,34 минута)
Поскольку нельзя заехать для дозаправки и уехать на этом же карте, то любой въезд на пит, фиксируется судьёй закрытого парка. Отсюда вытекает, что очень легко высчитываются "потерянные" круги. Т.е. заезд на пит - это или смена карта или смена пилота(возврат "одиннадцатым номером" не будем разбирать) независимо была дозаправка или нет, а эти все заезды зафиксированы судьёй. Теперь берём распечатку, протокол судьи закрытого парка и накладываем их друг на друга. В итоге получим: был ли сбой хронометража или всё таки потеря времени связана с пребыванием в закрытом парке.
Теперь берём распечатку, протокол судьи закрытого парка и накладываем их друг на друга. В итоге получим: был ли сбой хронометража или всё таки потеря времени связана с пребыванием в закрытом парке.
Именно так мы и поступили.
Итог читай постом выше.
Судья,наверное, давая отмашку финишным флагом. Но я тоже фиксировал результаты.
Карты финишировали в следующем порядке(первым был выбран карт 3, который по телеметрии на тот момент был лидером):
3-7-9-5-4-1-8-6(ехал без номера)-2-10
Судья,наверное, давая отмашку финишным флагом. Но я тоже фиксировал результаты.
Карты финишировали в следующем порядке(первым был выбран карт 3, который по телеметрии на тот момент был лидером):
3-7-9-5-4-1-8-6(ехал без номера)-2-10
берём распечатку, протокол судьи закрытого парка и накладываем их друг на друга. В итоге получим: был ли сбой хронометража или всё таки потеря времени связана с пребыванием в закрытом парке.
Ну так, никто и не спорит что у нас ПРАВИЛЬНО и ИСТИННО не имеют связи. Мы за истинну в крестовый поход не пойдем, но поспорим, а правильность мы все на тумбочке видели ))))
Ребят я рад что мы уехали и не принимали участие в послефинишном сраче. В первый раз увидел разъяренного Михалыча, это что же надо сделать что бы его довести? Несколько слов от себя
Пилот - НЕ ЗАЧОТ. Вот у меня вопрос такой мы заплатили деньги за гонку, в стоимость входил прокат картов и ХРОНОМЕТРАЖ, но он не смотря на круглые как блюдца глаза девушки на ресепшн КОСЯЧНЫЙ. Причем косячный не меньше чем в Марьино. Слава предположил что длинные круги - заезды в пит. Улыбнуло - Малько ехал 1 час 20 минут до первого заезда в боксы пропажа круга обнаружилась на 30-й минуте. Было сообщено всем и ресепшн и судьям и Игорю. Ответ мы все знаем резы тоже. Далее подготовка картов - а ее не было. Карты так и стояли после вчерашнего этапа в них никто и не думал проверять свечи, фильтры, и уж тем более датчики. Действительно зачем, пипл хавает, бабки несет ну и хрен с ним. Вот когда я в магазине покупаю бракованную вещь, я могу получить ее обмен или возврат денег, когда мне ремонтируют в сервисе машину, и ломают что-то то там же и исправляют свой косяк, интересно а как исправит свой косяк Пилот? Догадываетесь? Да никак пошли вон, покатались, и будьте любезны. О какой либо компенсации участникам за испорченную гонку речь я так понимаю не идет. Тут в пример могу поставить Дикса, который забирая почти все карты на ДМС, и оставляя нас практически без запаса сказал четко - ребята если что какие косяки - бесплатный этап с меня за карты РУЧАЮСЬ. Пилот к сожалению ручаться ни за что не может ни за карты ни за хронометраж. Типичный Российский подход к бизнесу как только возросли объемы упало качество. Более того администрация даже не сочла нужным извиниться за косяки.
Рад что съездили в Марьино вместо того что бы с пеной у рта подсчитывать круги. 13 сил на практически новых не убитых рамах - класс. Резина конечно изношена, но держак такой, что карт по прежнему встает на два колеса в шпильке если ввалить на все деньги. Везет 9 кобылам 3 сек. с круга. Да вообще зачет. Кстати 13 кобыл в Марьино - 500 рублей стоят, а кайфа в разы больше чем на Пилотовском "клубе" ехать.
И не ссорьтесь оно того не стоит. Эта корова хоть и красиво выглядела имела привкус какой-то непонятный. Я бы сказал с запашком.
Оргам и судьям спасибо, все было практически без косяков (за исключением "сюрприза" с прокатом в пуле).
Игорь ты больше так на "стопарь не заезжай", от кого кого а уж от тебя такой гадости не ожидал. Да держал я тебя но идея с борьбой без синих флагов - твоя. Так что, как говорится, что испек то и ешь, а эмоции так вымещать - не дело, не в духе это второй лиги.
Владельца ПИЛОТа надо привезти было на гранд финал в Форзу, чтобы посмотрел, что такое клубный карт и подход персонала к работе и подготовку техники и всего сопутствующего к гонке. Высший пилотаж!!! И это не из-за того, что это МИКС, другие гонки на клубной технике там проводятся с таким же отношением.
Конечно, я могу предположить, что на открытых картодромах начало сезона, после зимы недостаточно средств и т.д. Но блин, вы же берёте деньги, предлагаете услуги свои. С таким отношением, нет желания вообще приезжать на ПИЛОТ. Впринципе был первый раз и походу последний.
Комментарий