Длинная гонка "Москва-Петрозаводск"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sher-khan
    супертяж
    • Mar 2009
    • 1727

    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    Теперь неофициально....
    1. В защиту РШК Пилот.
    То, что сказала девушка на ресепшен, что у Пилота никогда не было проблем с хронометражем - чистая правда.
    Кажется я нашел объяснение этой мистике. Вот какое предположение. На Пилоте передатчик сигнала с магнитной петли расположен по идиотски. Не знаю кто додумался разместить его в легко доступном месте. Около этого ящика находились множество людей кто-то на него пиво ставил, кто-то ногу аки Наполеон Бонопартий на поле боя. Кто-то детей ставил. Вот все эти воздействия и могли сказаться на работе системы. Коротило провод какой нибудь. Вывод понимая что этот чудесный ящик переносить куда либо никто не будет, на финал огородить его дополнительно, если конечно причина косяка с хронометражем, именно в этом, а не в севших элементах питания в датчиках.

    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    Неровные карты. Перед гонкой делал анализ распечаток субботней гонки(т.е по 28 тестовым пилотам - вполне репрезентативно). 8 картов уложились в0,5сек с 56секундного круга(а 6 из них вообще в 0.05), остальные 2, судя по тренировочным заездам, не хуже.(это клуб). Куда ровнее? Да, прокат сливает 1,0-1,2 сек.
    думаю это лучший из прокатных картов льет 1 сек. худшему из клуба. В среднем же разница гораздо большая. Игорь вспомни когда тестили Пилот только кто-то из Виражевцев вышел из 57 на прокате, а я легко и не напрягаясь с больной спиной на клубе со своими 100 кг привез ему около 0,5. Думаю при худших раскладах (плохой прокат-хороший клуб) разница была в районе 2 секунд.

    Далее чисто наши командные пожелания на финал.
    1. Ехать только на бывшем клубе, ныне прокате (благо что число команд в этом году не велико, а в качестве гостей на свободные места пригласить всех желающих, но так что бы относительно нашего чемпионата они ехали вне зачета и боролись только за победу в гонке)
    2. Ехать в нормальную сторону так как мы в нее еще не ездили
    3. Оставить дозаправку механикам. Сумбур и неразбериха творились на пите периодически, главным образом из-за "зоны дозаправки" что неминуемо вело к увеличению разрывов и снижению интереса к гонке. Думаю что карты должны заправляться механиками сразу после того как его оставляет команда до полного бака. Смену номера и датчика по прежнему оставить командам.

    Про орг комитет.
    Я бы с удовольствием вошел в оргкомитет второй лиги, но помимо семьи (это еще как то решаемо) есть главное обстоятельство - работа с ненормированным графиком. Одному богу известно каким образом мне до сих пор удавалось быть на всех этапах чемпионата. Дело все в том что помимо вызовов ночью я узнаю будут ли у меня выходные (или выходной) только вечером в пятницу, а то и утром в субботу. Я просто боюсь подвести всех если работа пойдет в разрез с датой очередного этапа. Сейчас судорожно прикидываю когда буду дежурить в мае, когда родится второй мелкий, и как мне отмечать день рождение первого, который родился кстати год назад 15 мая. Что самое интересное примерно на эти дни выпадает как рождение второго так и суточное дежурство. Короче ППЦ,
    В остальном могу оказывать посильную помощь. Скажем у моего знакомого есть выход на производителя наград и кубков, цены ниже чем у дилеров (перекупщиков) вдвое. Короче если что нужно и если в моих силах, всегда готов помочь, обращайтесь.

    Комментарий

    • Nemo160
      Senior Member
      • Apr 2011
      • 675

      Прийдя сегодня, ой уже вчера, на работу в Пилот, осмотрев машины, пообщавшиясь с маршалами, я узнал много нового. А именно: на двух машинах неправильно установлены датчики хронометража( после гонки во время проката их никто не переставлял). В таком положении они с 50-60-ти процентной уверенностью можно сказать, что антенна не "увидит" датчик. Далее по поводу заглохших картов на трассе: кто-то из команд сам попросту закрыл кран подачи топлива в карбюратор(нижний флажок). Мотор героически работатл на том, что оставалось в поплавковой камере, после чего благополучно заглох - а не топливо закончилось, как думали многие. Такое было с двумя машинами, маршалы, правда не знают одна и таже это была команда или разные. Вывод: господа гонсчеги , учите матчасть! Дальнейший осмотр машин показал, что на трёх машинах немного вытянулись тросы газа(вот уж не знаю от гонки или от проката после гонки), что дало снижение максимальных оборотов на 200-250/мин от максимальных( 6200).
      Мной был задан вопрос руководителю картодрома Юрию Ивановичу, о сбое хронометража, на что получил твёрдый ответ, что будут приобретаться новые дачтики(ох, и дорогие они!), и что он сожалеет о случившемся сбое телеметрии. Действительно, это было впервые, видимо подошёл максимальный срок эксплуатации этих датчиков и просто совпадение, что случилось это в гонке.

      Комментарий


      • Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        Кажется я нашел объяснение этой мистике. Вот какое предположение. На Пилоте передатчик сигнала с магнитной петли расположен по идиотски. Не знаю кто додумался разместить его в легко доступном месте. Около этого ящика находились множество людей кто-то на него пиво ставил, кто-то ногу аки Наполеон Бонопартий на поле боя. Кто-то детей ставил. Вот все эти воздействия и могли сказаться на работе системы. Коротило провод какой нибудь. Вывод понимая что этот чудесный ящик переносить куда либо никто не будет, на финал огородить его дополнительно, если конечно причина косяка с хронометражем, именно в этом, а не в севших элементах питания в датчиках. .

        тоже самое было в субботу на первом этапе летнего чампа.

        в одном из заездов мальчик очень гордо вставал на этот щит с отсечкой. я сразу его попросил так не делать.
        вообщем в том заезде, когда мальчик вставал на этот щит перестали отсекаться некоторые датчики.

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
          Прийдя сегодня, ой уже вчера, на работу в Пилот, осмотрев машины, пообщавшиясь с маршалами, я узнал много нового. А именно: на двух машинах неправильно установлены датчики хронометража( после гонки во время проката их никто не переставлял). .
          Датчик устанавливается металической пластинкой вниз - верно? Именно так мы и ставили его по крайней мере так ставил я и все равно хронометраж глючил.

          Комментарий

          • Doktur
            Senior Member
            • May 2008
            • 1227

            Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
            .........Короче если что нужно и если в моих силах, всегда готов помочь, обращайтесь.
            Спасибо,Саш!
            Про батарейки. Вряд ли они за сутки так просели, да сразу на 5-6 датчиках.
            Про карты. Во вторник у дочки школа в Пилоте. Спецом попрошу 2 заезда на 9 клуб(пуля) и 9 прокат(слабейший из проката на гонке). Резалты сообщу. Кстати, из 57 на тренировке вышел и Славомир со своими 102кг.
            Про оргов. Сам такой же. В субботу не знал - доеду этап до конца или придется гнать в Истру . А в воскресенье помимо орг проблем и самой гонки успел решить один вызов на работу по телефону . Кстати, "законник-юрист", мог бы подсказать дилетанту внести в регламент пункт о том, что делать, если хронометраж собьется!
            То Немо.Насчет датчиков была такая мысль, но все уверяли, что это все знают и датчики ставили заведомо правильно! А матчасть..... Сам чуть у выезжающего в первую смену не передвинул флажок, но догадался посмотреть рисуночки на движке!Ведь чуял подвох! Хотел идти к механикам, узнавать, что случилось с двумя машинами подряд под Лехой Лебедевым!
            А батарейки все таки вряд ли, если датчики менять, то уж под текущую акцию, почти халява!
            Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
            Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

            Комментарий

            • Sher-khan
              супертяж
              • Mar 2009
              • 1727

              Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение

              тоже самое было в субботу на первом этапе летнего чампа.

              в одном из заездов мальчик очень гордо вставал на этот щит с отсечкой. я сразу его попросил так не делать.
              вообщем в том заезде, когда мальчик вставал на этот щит перестали отсекаться некоторые датчики.
              А вот это указывает на то что и Игорь и девушка с ресепшн все таки лукавят говоря что на первом этапе первенства Пилота с хронометражем все было идеально, Василий уж точно лицо не заинтересованное.
              Вообще все это напоминает попытку сбросить ответственность с персонала на участников.
              По краникам - то то я смотрел как персонал бегал со свечным ключом по трассе. Наверняка для того что бы краник открыть цельный гаечный ключ нужен и минут 15 на поиск причины. Или сколько там в боксах ни одного карта не было?
              Хотя и версию с закрытым краником исключать нельзя, только вот ведь в чем незадача, как же его глушили при заезде тогда если краник изначально был открыт а участники его закрывали?
              Последний раз редактировалось Sher-khan; 26.04.2011, 02:17.

              Комментарий

              • Doktur
                Senior Member
                • May 2008
                • 1227

                Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение

                тоже самое было в субботу на первом этапе летнего чампа.

                в одном из заездов мальчик очень гордо вставал на этот щит с отсечкой. я сразу его попросил так не делать.
                вообщем в том заезде, когда мальчик вставал на этот щит перестали отсекаться некоторые датчики.
                А круги вручную восстанавливали, не знаешь? У меня распечатки всех заездов с субботы - там все в норме.....
                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                Комментарий

                • Doktur
                  Senior Member
                  • May 2008
                  • 1227

                  Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                  А вот это указывает на то что и Игорь и девушка с ресепшн все таки лукавят говоря что на первом этапе первенства Пилота с хронометражем все было идеально, Василий уж точно лицо не заинтересованное.
                  Вообще все это напоминает попытку сбросить ответственность с персонала на участников.
                  По краникам - то то я смотрел как персонал бегал со свечным ключом по трассе. Наверняка для того что бы краник открыть цельный гаечный ключ нужен и минут 15 на поиск причины. Или сколько там в боксах ни одного карта не было?
                  Могу предоставить все распечатки.
                  А немо что, врет в борьбе за честь мундира?
                  Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                  Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                  Комментарий

                  • Sher-khan
                    супертяж
                    • Mar 2009
                    • 1727

                    Отредактировал предыдущий пост там все.

                    Комментарий

                    • Sher-khan
                      супертяж
                      • Mar 2009
                      • 1727

                      Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                      Могу предоставить все распечатки.
                      А немо что, врет в борьбе за честь мундира?
                      Немо не врет он честно передает слова персонала картодрома.

                      Комментарий

                      • Doktur
                        Senior Member
                        • May 2008
                        • 1227

                        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                        Отредактировал предыдущий пост там все.
                        Имеется в виду краник подачи бензина в карбюратор. Там 2 флажка на движке - бензин и заслонка. А бензина в карбе хватает как раз почти на один круг.
                        Мне на мопеде как то раз один доброхот тоже краник закрыл без предупреждения( бензин подтекал). Отъехал я мотров на 300 и заглох. До того как додумался кран посмотреть, я и свечу вывернул, и зажигание проверил, и даже карб начал разбирать!
                        Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                        Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                        Комментарий

                        • Sher-khan
                          супертяж
                          • Mar 2009
                          • 1727

                          Ничего про краник сказать не могу глушил и заводил карты не я. Заслонкой двигатель не заглушишь вроде. Это же аналог "подсоса" на карбюраторном авто. С выключеным "подсосом" двигатель все равно работает. Для того что бы заглушить надо подачу топлива перекрыть. Тогда вопрос если заводящий перекрывал подачу топлива, а перед заводом краник подачи был открыт т.е. заводящий его закрывал вместо того что бы открывать, то как тогда карт глушили те кто на нем ранее заезжал? У меня на даче на мотоблоке такая же система на движке Бригз. Так вот если там краник подачи топлива не открыть, он заведется несколько секунд (5-10) поработает и встанет. На круг того количества топлива точно не хватило бы. Может в Хонде чего по другому.

                          Комментарий

                          • Sher-khan
                            супертяж
                            • Mar 2009
                            • 1727

                            А какой примерно объем поплавковой камеры в Хонде 270?

                            Комментарий

                            • Doktur
                              Senior Member
                              • May 2008
                              • 1227

                              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                              А какой примерно объем поплавковой камеры в Хонде 270?
                              Точно сказать не могу, но на вскидку кубиков 10-12
                              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Подсосом прекрасно глушится горячий двигатель. А если еще и педаль газа нажать, то почти так же как и выключением зажигания.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎