If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Давайте не будем счас голословно показывать круги. Желающие пусть посчитают и выложат разблюдовку со своими обоснованиями. Прямо на СКАНЕ покруговок, что бы нагляднее
Тебе в субботу надо было принять участие в 1 этапе пилотовского чампа...это к вопросу о том, насколько тебя нае...
У вас:
1.54.61 - 12 круг
1.52.14 – 107 круг
1.59.43 – 138 круг (скорее всего смена пилота с дозаправкой, потому как перед этим у вас 1.27.76 – возможно, смена карта)
1.52.10 – 181 круг
ООО, даже лишний кружок приписала….а вот теперь самое интересное, надо считать ваши остановки, чтобы что ниб понять….точно такая же ситуация и всех остальных…
будем продолжать иои остановимся?
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
Вообще, т.е. по-хорошему, следить за хронометражом обязаны сами команды. И увидев, что в какой-то момент время на круге вдруг ни с того ни с сего увеличилось, сразу ставить в известность судью. Я помню пара раз такого было на Диксе, но в Пилоте такого не было. А если уж сами члены команд не внимательны, то неча на судей пенять. В его обязанности входит рулить ситуацию на трассе и в закрытом парке, а не додумывать после гонки кто и где был в тот момент, когда время на круге вдруг увеличилось. Если этот вопрос не интересен команде, то уж судье и подавно. считаю правильными результаты те, кторые "вылезли" из принтера сразу по окончании гонки. А в данном случае( т.е. после награждения) принять их априори.
Благодарю всех за гонку. В целом всё понравилось, но второй раз не стал бы учавствовать в подобном мероприятии.
Особенно не понравилось:
При попытке обгона убор пилота команды Т-34 о железные забор и последующий его разворот на 360 градусов от удара. Со стороны выглядело достаточно страшно и это не один инцидент. Случай доказывает, что отмена синих флагов в гонке это полный бред не в угоду безопасности. Запрет малейшей контактной борьбы при отсутствии синих флагов заставляет людей сильнее рисковать, выжидая момент и делать все чисто. Из-за этой борьбы с медленными пилотами, которые зачастую ведут себя неадекватно, концентрируясь на обороне и несмотря даже вперед, от чего его и без того медленный темп падает ещё сильнее, гонка не становится зрелещнее, а считаю наоборот, становится более опасной. Сейчас многие мне скажут, что я не умею обгонять и все такое, право Ваше, останусь при своём.
Про питстопы. Всё же считаю, что не должны пилоты заниматься дозаправками, заводами картов и другими техническими манипуляциями, этим толжны заниматься техники клуба Пилот . Понимаю, что это прибавляет зрелещности. Но посмотрев как это происходит, только ужаснулся. Странно, что ничего не загорелось, а то, что под конец гонки сломалось несколько картов и пит лейн почти остался без сменных машин, не удивляет. Если бы такое произошло раньше, а на смене было бы две или три команды, то что тогда??? Технику вообще не жалко Пилоту наверное, раз доверяют такое??? И так клубов не хватало и было три машины прокатные, что не только не уравнивает противников в гонке, а наоборот.
Сейчас накинутся на меня здесь многие, но останусь при своем. Чувства от гонки смешанные. Про три кубка, которые каждой команде-призёру надо пилить минимум на три части, непонятное табло на Ресепшене, глюки с отсечкой и писать даже не хочу. Вобщем наверное это была такая, дворовая гонка для своих. А я тут видимо чужой, такое сложилось впечатление. Что-то я так и не понял сегодня.
Полная актуальная информация о компаниях и учреждениях в Москве, городах России и СНГ. Самое подробное описание организаций, отзывы в интернете, адреса официальных сайтов, схемы проезда, телефоны бесплатно в справочнике организаций Отзывы.com.
Вообще, т.е. по-хорошему, следить за хронометражом обязаны сами команды. И увидев, что в какой-то момент время на круге вдруг ни с того ни с сего увеличилось, сразу ставить в известность судью. Я помню пара раз такого было на Диксе, но в Пилоте такого не было. А если уж сами члены команд не внимательны, то неча на судей пенять. В его обязанности входит рулить ситуацию на трассе и в закрытом парке, а не додумывать после гонки кто и где был в тот момент, когда время на круге вдруг увеличилось. Если этот вопрос не интересен команде, то уж судье и подавно. считаю правильными результаты те, кторые "вылезли" из принтера сразу по окончании гонки. А в данном случае( т.е. после награждения) принять их априори.
Вообще то судье об этом несколько раз говорилось, на что был ответ, что после гонки пересчитаем и всё добовим. А потом он упёрся рогом и начал нести полную ахинею.
Комментарий