Сообщение от E-227682
Посмотреть сообщение
Длинная гонка "Москва-Петрозаводск"
Свернуть
X
-
Сообщение от Tingol Посмотреть сообщениеНаташ, и мне интересно, где ты у Т-34 целых 2 круга потерянных нашла?.. когда у них он всего один..
1.54.05 - 184 круг
а ваших 4 или 5 кругов тебя не смущает?Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщение1.54.59 - 139
а ваших 4 или 5 кругов тебя не смущает?
Наши 5! пропавших кругов меня очень смущают
Ни разу меня так ни в каких соревнованиях не наё.))427 Racing
Fuelosophy.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Tingol Посмотреть сообщениена 139ом круге у них смена была.
Тебе в субботу надо было принять участие в 1 этапе пилотовского чампа...это к вопросу о том, насколько тебя нае...
У вас:
1.54.61 - 12 круг
1.52.14 – 107 круг
1.59.43 – 138 круг (скорее всего смена пилота с дозаправкой, потому как перед этим у вас 1.27.76 – возможно, смена карта)
1.52.10 – 181 круг
ООО, даже лишний кружок приписала….а вот теперь самое интересное, надо считать ваши остановки, чтобы что ниб понять….точно такая же ситуация и всех остальных…
будем продолжать иои остановимся?Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
Комментарий
-
-
Вообще, т.е. по-хорошему, следить за хронометражом обязаны сами команды. И увидев, что в какой-то момент время на круге вдруг ни с того ни с сего увеличилось, сразу ставить в известность судью. Я помню пара раз такого было на Диксе, но в Пилоте такого не было. А если уж сами члены команд не внимательны, то неча на судей пенять. В его обязанности входит рулить ситуацию на трассе и в закрытом парке, а не додумывать после гонки кто и где был в тот момент, когда время на круге вдруг увеличилось. Если этот вопрос не интересен команде, то уж судье и подавно. считаю правильными результаты те, кторые "вылезли" из принтера сразу по окончании гонки. А в данном случае( т.е. после награждения) принять их априори.
Комментарий
-
-
Благодарю всех за гонку. В целом всё понравилось, но второй раз не стал бы учавствовать в подобном мероприятии.
Особенно не понравилось:
При попытке обгона убор пилота команды Т-34 о железные забор и последующий его разворот на 360 градусов от удара. Со стороны выглядело достаточно страшно и это не один инцидент. Случай доказывает, что отмена синих флагов в гонке это полный бред не в угоду безопасности. Запрет малейшей контактной борьбы при отсутствии синих флагов заставляет людей сильнее рисковать, выжидая момент и делать все чисто. Из-за этой борьбы с медленными пилотами, которые зачастую ведут себя неадекватно, концентрируясь на обороне и несмотря даже вперед, от чего его и без того медленный темп падает ещё сильнее, гонка не становится зрелещнее, а считаю наоборот, становится более опасной. Сейчас многие мне скажут, что я не умею обгонять и все такое, право Ваше, останусь при своём.
Про питстопы. Всё же считаю, что не должны пилоты заниматься дозаправками, заводами картов и другими техническими манипуляциями, этим толжны заниматься техники клуба Пилот . Понимаю, что это прибавляет зрелещности. Но посмотрев как это происходит, только ужаснулся. Странно, что ничего не загорелось, а то, что под конец гонки сломалось несколько картов и пит лейн почти остался без сменных машин, не удивляет. Если бы такое произошло раньше, а на смене было бы две или три команды, то что тогда??? Технику вообще не жалко Пилоту наверное, раз доверяют такое??? И так клубов не хватало и было три машины прокатные, что не только не уравнивает противников в гонке, а наоборот.
Сейчас накинутся на меня здесь многие, но останусь при своем. Чувства от гонки смешанные. Про три кубка, которые каждой команде-призёру надо пилить минимум на три части, непонятное табло на Ресепшене, глюки с отсечкой и писать даже не хочу. Вобщем наверное это была такая, дворовая гонка для своих. А я тут видимо чужой, такое сложилось впечатление. Что-то я так и не понял сегодня.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leja Посмотреть сообщениеСпасибо за накрученное количество кругом в хорошей компании.
Финишный флаг пересекли команды в следующем порядки:
1. 3 commando - 245 кругов
2. 7 вираж - 241 круг
3. 9 В-25 - 234 круга
4. 5 L&M - 243 круга
5. 4 3-2-1 - 242 круга
6. 1 т34 - 235 круга
7. 8 еду за еду - 238 круга
8. 1 ПТЗ - 235 кругов
9. 2 АФР - 234 круга
10. 10 Подлодка - 245
Теперь посмотрим заезды в боксы для смены пилотов и смены картов, отметим их на телеметрии, и посмотрим несработанные отсечки:
Полная актуальная информация о компаниях и учреждениях в Москве, городах России и СНГ. Самое подробное описание организаций, отзывы в интернете, адреса официальных сайтов, схемы проезда, телефоны бесплатно в справочнике организаций Отзывы.com.
Я получил следующее:
1. 3 commando - 245+3=247
2. 7 вираж - 241+5=246
3. 9 В-25 - 234+2=236
4. 5 L&M - 243+1=244
5. 4 3-2-1 - 242+4=246
6. 1 т34 - 235+1=236
7. 8 еду за еду - 238+3=241
8. 1 ПТЗ - 235+2=237
9. 2 АФР - 234+5=239
10. 10 Подлодка - 245+3=248
И тройка следующая:
Yellow Submarin
Commando
Вираж
1. 3 commando - 245+2=247
2. 7 вираж - 241+5=246
3. 9 В-25 - 234+2=236
4. 5 L&M - 243+1=244
5. 4 3-2-1 - 242+4=246
6. 1 т34 - 245+1=246
7. 8 еду за еду - 238+3=241
8. 1 ПТЗ - 235+2=237
9. 2 АФР - 234+5=239
10. 10 Подлодка - 245+3=248
И тройка следующая:
Yellow Submarin
CommandoO2 Racing Team
Комментарий
-
-
Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщениеПерепроверь цифры. Нету перед глазами распечаток но это первое что бросилось в глазаO2 Racing Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщениеоткуда ты знаешь то?
Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщениебудем продолжать иои остановимся?
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеатстой427 Racing
Fuelosophy.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеВообще, т.е. по-хорошему, следить за хронометражом обязаны сами команды. И увидев, что в какой-то момент время на круге вдруг ни с того ни с сего увеличилось, сразу ставить в известность судью. Я помню пара раз такого было на Диксе, но в Пилоте такого не было. А если уж сами члены команд не внимательны, то неча на судей пенять. В его обязанности входит рулить ситуацию на трассе и в закрытом парке, а не додумывать после гонки кто и где был в тот момент, когда время на круге вдруг увеличилось. Если этот вопрос не интересен команде, то уж судье и подавно. считаю правильными результаты те, кторые "вылезли" из принтера сразу по окончании гонки. А в данном случае( т.е. после награждения) принять их априори.Лучше хорошо ходить, чем хреново ездить !!!
Комментарий
-
Комментарий