Сообщение от trofi99
Посмотреть сообщение
Длинная гонка "Москва-Петрозаводск"
Свернуть
X
-
Ты не представляешь, но именно так была выиграна командная гонка прошлого сезона на Вираже.Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеА равные отрезки времени никогда не было выгодно ехать.
Комментарий
-
-
Не показатель ниразу, я тебе уже говорил Сань, включи логику, ехать равными отрезками - бредСообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеТы не представляешь, но именно так была выиграна командная гонка прошлого сезона на Вираже.
Комментарий
-
-
С точки зрения результата и нынешнего регламента конечно бред. Только это уже как то не совсем по командному. Победа - заслуга 1-2 пилотов.Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеНе показатель ниразу, я тебе уже говорил Сань, включи логику, ехать равными отрезками - бред
Комментарий
-
-
Нечего тут понимать, масло масляное получилось.Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта для сменяющего пилота.
Никак не пойму этого пункта.
Комментарий
-
-
Имеется ввиду то, что при смене пилота, комада всё равно обязана поменять карт, но эта смена не засчитывается как смена карта.Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта для сменяющего пилота.
Никак не пойму этого пункта.
Команда из 3х человек обязана побывать в на пите 7 раз минимум.Лучше хорошо ходить, чем хреново ездить !!!
Комментарий
-
-
В любой команде, независимо от вида спорта, всегда есть свой фаворит, и задача всей команды работать в первую очередь именно на него. Ведь в конечном итоге побеждает КОМАНДА, а не два-три отдельных пилота. Кроме того, в команде может оказаться не очень быстрый пилот, но зато очень хорошо работающий головой и быстро соображающий( я про тактику), возможно( и примеров тому куча) именно его подсказки и видение ситуации приведёт команду к победе.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеС точки зрения результата и нынешнего регламента конечно бред. Только это уже как то не совсем по командному. Победа - заслуга 1-2 пилотов.
Комментарий
-
-
Э-э ... как бы, а корова ко мне в Матиз не влезет, да и кормить её надо - "не, скрипач не нужен!"Сообщение от rudder Посмотреть сообщениеКонечно на корову едим.
Комментарий
-
-
Нужно было побольше "пепелац" покупать, и желательно с гравицапой. Так вот, дядя ВоваСообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение"не, скрипач не нужен!"
Лучше хорошо ходить, чем хреново ездить !!!
Комментарий
-
-
И вооще!!! Корова делится на три ( или четыре, по количеству членов команды) равные части, голова и хвост - в фонд "Второй лиги", на чучело, так что остаётся не так уж и много, так, пирожков на пару раз налепить...Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеЭ-э ... как бы, а корова ко мне в Матиз не влезет, да и кормить её надо - "не, скрипач не нужен!"
Комментарий
-
Комментарий