По большей части, у нас противоречий в высказываниях нет, одна и та же хрень с разных углов, но раз уж пошла такая пьянка, по тонкостям пройдусь.
Ну само собой, ступень. Перед первой гонкой надо минимум 20 дней проехать, чтобы поднять скорость. Здесь речь шла не о том, что "сел и поехал", а о том, что не было каких-то существенных тренировок в KZ после бескоробки для первой посадки в формулу не нужно, переключение - это не самая большая проблема. Просто парень садится за руль - и пошла постепенная работа, поднятие его скорости до боевого темпа.
Полуавтоматические коробки в детской формуле - это бред. Чтобы научиться правильно переключать передачи, как вверх, так и вниз, нужно обязательно чувствовать усилие на рычаге. Ясен пень, для правильной работы педалями на дауншифте рычаг даёт больше, чем для апшифта, т. к. апшифт сам по себе проще. Сколько времени пилоту надо подёргать за рычаг - это уже индивидуально. Но я не вижу большой проблемы в мешалке вплоть до WSR или GP2, там уже важна точность руления, которую дают лепестки.
Тут речь шла о самом начале, так что мы опять об одном и том же говорим, детализируя в разных местах.
Да, это в формулах-то резкое руление. А главное - амплитудное. Намного более амплитудное, чем в картинге по держаку. И намного более резкое. Это способ ездить быстро на маломощной машине, как и достаточно быстрое, но при этом плавное открытие газа. А дальше зависимость простая: выше мощность - меньше амплитуда и резкость (особенно резкость, т. к. рост сцепления и нормального ускорения, lateral acceleration, с ростом угла поворота руля до определённой степени никто не отменял, это свойство шин). Да, не во всех поворотах. Но Т1 в Лаузитце хрен ты быстро пройдёшь без амплитудного и резкого руления, как и половину поворотов в Захсенринге и так далее. И там везде на апексе и вообще в течение поворота руль временами может смотреть в обратную от поворота сторону.
Ну не совсем так. Если пилот попадает в финал в WSK и отбирается на чемпионат Европы - он считается почти гарантированно быстрым и интересным. Если в Ротаксе едет в топе - тоже. А с остальными - бывает всякое, но без гарантий. Но в целом хорошая скорость в картинге не гарантирует такой же скорости в формуле. Т. е., если пилот в картинге первый, значит у него со скоростью и психологией одновременно всё отлично, он с большей вероятностью будет быстрым, а вот если он в картинге пятый или тридцать пятый на уровне WSK или пятый и двадцатый на уровне Ротакса - вероятность того, что парни будут быстры (ох, феминистки и Байтске Фиссер меня бы зажарили за это! ) одинакова для обоих. Но при этом сначала позвонят тому, кто будет в WSK пятым.
Да, конечно, речь об общей, усреднённой тенденции.
Лицензию дают с 15 лет.
А вот вопрос о нужности KF2 или KF1 после KF3 открыт. На него могут быть разные точки зрения, и мне кажется, что они обе несут в себе зерно истины.
Лёша, я знаю, что твоя команда слилась с Manor. Просто раньше Manor ездила везде более активно, чем сейчас.
Квята всё равно считают русским. Русский пловец Попов жил и тренировался в Австралии. Понятно, что Даня во многом итальянец по менталитету, Русинов почти француз, а Сигачёв - немец. Но всё-таки ядро у них русское. Это не Алессандро Кузькин ни в коем случае.
И, кстати, на Сайнса по моим сведениям Ред Будд тратит денег значительно больше, чем на Квята. Чуть ли не в разы. Плюс Сайнсу ещё Фольксваген помогает - Макао Карлос за деньги Фолькса ехал.
В 2010 не совсем так, конечно, тогда как раз народ был ещё полон иллюзий, не ожидал такой подставы, которой обернулся этот чемпионат. Там разве что третьим пилотом можно было ехать за очень небольшие деньги, т. к. штрафные санкции за пустую машину просто огромные. Причём даже на тестах. А от сезона, конечно же, очень сильно зависит. В 2010 было всё совсем не шикарно. Часть команд свернулась, какие-то свернулись, не успев создаться (KS Team, например), в детских формулах у сильных команд было по 2 пилота вместо 4, и так далее. Вот тогда и по бюджету можно было сильно торговаться, и откровенно слабому пилоту в сильную команду попасть.
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
А вот вопрос о нужности KF2 или KF1 после KF3 открыт. На него могут быть разные точки зрения, и мне кажется, что они обе несут в себе зерно истины.
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
И, кстати, на Сайнса по моим сведениям Ред Будд тратит денег значительно больше, чем на Квята. Чуть ли не в разы. Плюс Сайнсу ещё Фольксваген помогает - Макао Карлос за деньги Фолькса ехал.
Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Комментарий