Опубликованы условия участия
То что предполагалось:
Лето 2005 г.
Тестовый заезд 10 минут – 700 руб.
Тестовая сессия 60 минут ( 6 по 10 или 4 по 15) – 4 000 руб.
Тестовая сессия 30 минут – 2 000 руб.
Стандартный гоночный день (2 тренировки по 15 мин., квалификация, 2 зачетных заезда) - 5 900 руб. (ориентировочно, в стоимость не включены стартовые сборы).
Полный гоночный этап (4 тренировочных дня, включая 60 минут гоночного времени ежедневно, квалификация, 2 тренировки, контрольный заезд, 2 зачетных заезда) - 25 000 руб.
Полный гоночный сезон в составе официального чемпионата (8 этапов) - 168 000 руб.
То что имеем:
Полный гоночный пакет
Официальный тренировочный день
В программу включены 4-5 тестовых сессий по 15-20 минут (точное время и количество сессий будет установлено организатором гонки позднее). Тренировки проводятся согласно расписанию, утвержденному организатором гонок.
Квалификационный день
В программу включены тренировочные сессии (не менее 2-х) и квалификация. Количество и расписание тренировочных сессий будет представлено организаторами гонки позднее.
Гоночный день
2 тренировочные сессии, гонка.
Стоимость пакета - 17 тысяч рублей.
Сокращенный гоночный пакет
Включает в себя квалификационный и гоночный дни с количеством тренировок, указанным в соответствующих пунктах полного пакета.
Стоимость пакета - 12 тысяч рублей.
Дополнительный тренировочный день
Работа на тестах, настройка машины. В программу включен 1 час гоночного времени на трассе. Возможны дополнительные тренировочные сессии (оплачиваются отдельно). Даты проведения тренировочных дней будут установлены организатором гонок позднее.
Стоимость участия - 5,5 тысяч рублей. Действует скидка 27% для членов клуба World Formula Club. За дополнительной информацией обращайтесь к организаторам World Formula Russia по телефонам и E-mail, указанным на сайте.
Кто че думает про участие в серии?
Просьба учитывать официальный статус РАФ и возможность получения разрядов(вроде вплоть до КМС), а также проффесиональный уровень подготовки техники по сравнению с прокатом.Ну и естественно возможные альтернативы в других классах.Особо интересно мнение Ракетчиков и прокатчиков.
То что предполагалось:
Лето 2005 г.
Тестовый заезд 10 минут – 700 руб.
Тестовая сессия 60 минут ( 6 по 10 или 4 по 15) – 4 000 руб.
Тестовая сессия 30 минут – 2 000 руб.
Стандартный гоночный день (2 тренировки по 15 мин., квалификация, 2 зачетных заезда) - 5 900 руб. (ориентировочно, в стоимость не включены стартовые сборы).
Полный гоночный этап (4 тренировочных дня, включая 60 минут гоночного времени ежедневно, квалификация, 2 тренировки, контрольный заезд, 2 зачетных заезда) - 25 000 руб.
Полный гоночный сезон в составе официального чемпионата (8 этапов) - 168 000 руб.
То что имеем:
Полный гоночный пакет
Официальный тренировочный день
В программу включены 4-5 тестовых сессий по 15-20 минут (точное время и количество сессий будет установлено организатором гонки позднее). Тренировки проводятся согласно расписанию, утвержденному организатором гонок.
Квалификационный день
В программу включены тренировочные сессии (не менее 2-х) и квалификация. Количество и расписание тренировочных сессий будет представлено организаторами гонки позднее.
Гоночный день
2 тренировочные сессии, гонка.
Стоимость пакета - 17 тысяч рублей.
Сокращенный гоночный пакет
Включает в себя квалификационный и гоночный дни с количеством тренировок, указанным в соответствующих пунктах полного пакета.
Стоимость пакета - 12 тысяч рублей.
Дополнительный тренировочный день
Работа на тестах, настройка машины. В программу включен 1 час гоночного времени на трассе. Возможны дополнительные тренировочные сессии (оплачиваются отдельно). Даты проведения тренировочных дней будут установлены организатором гонок позднее.
Стоимость участия - 5,5 тысяч рублей. Действует скидка 27% для членов клуба World Formula Club. За дополнительной информацией обращайтесь к организаторам World Formula Russia по телефонам и E-mail, указанным на сайте.
Кто че думает про участие в серии?
Просьба учитывать официальный статус РАФ и возможность получения разрядов(вроде вплоть до КМС), а также проффесиональный уровень подготовки техники по сравнению с прокатом.Ну и естественно возможные альтернативы в других классах.Особо интересно мнение Ракетчиков и прокатчиков.
Комментарий