Сообщение от Kass
Первый этап ВФ
Свернуть
X
-
Сообщение от Melkiy555Ну вот и получается, что дороже чем в WF (12 000 х 8 этапов= 96 000), да еще самому возиться с машиной или нанимать механика. А это доп. расходы
Да все я понимаю. За официоз надо платить, и тот кто его хочет, пусть и платит.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassСтранно, мне казалось, что 85 или 66 это меньше чем 96. Причем если считать по 12 000 за этап, то сколько там тренировок. Я посчитал в Изике 25 дней(!!!) тренировок. Это не менее 100 часов чистого времени. Надо еще и учесть, что 28 сил тоже несколько больше, чем 15. Значит несколько другие скорости, другие впечатления.
Да все я понимаю. За официоз надо платить, и тот кто его хочет, пусть и платит.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Если честно, то на пальцах считать скучно На сколько я знаю нет еще ни класса ни пилотов ни организации гонок. Все пока на бумаге и на словах. Посмотрим как все это будет развиватьсяЗмеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от luvalin aКасс !при чём тут такты? ты сам сказал 28л.с по ощущениям приятней чем 15л.с! так оно и есть а потом вот лично мне в Ротаксе гораздо дешевле участвовать чем вф!
Дело не в этом. Мы не хотим и не станем уходить от спорта полностью в неофициальные форматы, придуманные и рафинированные.
Многие из наших пилотов понимают и принимают, что занимаются именно автоСПОРТОМ.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
А можно узнать, какие преймущества дает печать РАФа? Зачем он вообще нужен, кроме как представлять Россию на международном уровне? Зачем лезть под его крыло, если он ничего не делает, а только деньги собирает? Или у него есть возможность запрещать гонятся без его разрешения? За что мы платим этим чиновникам?
Или гонки без РАФовского благословения теряют спортивную составляющую? Кому нахрен нужны его звания, если никаких льгот это не дает? Для понтов что-ли? Чем помогает РАФ, если мы к нему обращаемся? Следит за безопасностью? Следит за соблюдением регламентов? На кой нам этот дармоед?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Еще один вопрос. За какие такие услуги Маяк берет 3000 рублей с машины за гонку? Они что, хотят за год окупить расходы на постройку трассы? У нас в стране люди что, с ума сходят?
Может я от жизни далек, подскажите, сколько в нашей стране сейчас хотят иметь прибыли с одного вложенного рубля в год? Ставка рефинансирования вроде 12 процентов(могу ошибаться).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от luvalin aКасс !при чём тут такты? ты сам сказал 28л.с по ощущениям приятней чем 15л.с! так оно и есть а потом вот лично мне в Ротаксе гораздо дешевле участвовать чем вф!Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Еще один вопрос. За какие такие услуги Маяк берет 3000 рублей с машины за гонку? Они что, хотят за год окупить расходы на постройку трассы? У нас в стране люди что, с ума сходят?
Может я от жизни далек, подскажите, сколько в нашей стране сейчас хотят иметь прибыли с одного вложенного рубля в год? Ставка рефинансирования вроде 12 процентов(могу ошибаться).Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от luvalin aа почему спорт это именно ЧР,трофей,серия ,кубок?
спорт это всётаки когда люди соревнуются на равных(ИМХО) ! не важно официальное это соревнование или нет!
А уровень соревнования определяет не его статус, а состав (и качество, если можно так сказать) участников.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassЯ думаю, что при минимуме затрат на трассу (без инфраструктуры) 500 000$, и сроке окупаемости 5 лет, надо отбивать по 100 000 в год, если еще нет процентов по кредиту. Если с процентами, то 120 000. Если учесть, что сезон 6 месяцев, то в месяц 20 000 плюс зарплаты, налоги и коммуналка. Получится 35 000 - 40 000. Разделив на 4 уик-энда - получим 10 000 зелени за уик-энд. Если взять 100 участников, то по сотке с брата. Голая математика. Обрати внимание. Здесь даже прибыль не заложена. Это нулевая рентабельность. Прибыль - это отдельные статьи в виде тренировок, проката и т.д.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий