If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не вопрос. Карт стоит 2400 евро. Тебе надо шесть комплектов резины, еще шестьсот. Итого вложения 3000 евриков или 110 000 рублей. На тренировки тебе надо по 800 руб. в день, ну пусть еще 20 000, плюс 1500х6=9000 стартовых. Итого укладываешься в 140 000 р. После окончания сезона продаешь карт за 1500 евриков или 55 000 руб, и определяешь стоимость сезона в 85 000 руб. Или не продаешь карт, и следующий сезон тебе встанет в 65 000 рублей вместе с капиталкой.
Ну вот и получается, что дороже чем в WF (12 000 х 8 этапов= 96 000), да еще самому возиться с машиной или нанимать механика. А это доп. расходы
Ну вот и получается, что дороже чем в WF (12 000 х 8 этапов= 96 000), да еще самому возиться с машиной или нанимать механика. А это доп. расходы
Странно, мне казалось, что 85 или 66 это меньше чем 96. Причем если считать по 12 000 за этап, то сколько там тренировок. Я посчитал в Изике 25 дней(!!!) тренировок. Это не менее 100 часов чистого времени. Надо еще и учесть, что 28 сил тоже несколько больше, чем 15. Значит несколько другие скорости, другие впечатления.
Да все я понимаю. За официоз надо платить, и тот кто его хочет, пусть и платит.
Странно, мне казалось, что 85 или 66 это меньше чем 96. Причем если считать по 12 000 за этап, то сколько там тренировок. Я посчитал в Изике 25 дней(!!!) тренировок. Это не менее 100 часов чистого времени. Надо еще и учесть, что 28 сил тоже несколько больше, чем 15. Значит несколько другие скорости, другие впечатления.
Да все я понимаю. За официоз надо платить, и тот кто его хочет, пусть и платит.
Если честно, то на пальцах считать скучно На сколько я знаю нет еще ни класса ни пилотов ни организации гонок. Все пока на бумаге и на словах. Посмотрим как все это будет развиваться
Если честно, то на пальцах считать скучно На сколько я знаю нет еще ни класса ни пилотов ни организации гонок. Все пока на бумаге и на словах. Посмотрим как все это будет развиваться
Абсолютно согласен. Причем если влезть под официоз, то будет еще дороже. Мне кажется, что официальные соревнования пойдут своим путем, а коммерческие турниры - своим. Разная мотивация и разная реализация. Если анализировать рынок клиентов ВФ, то можно отметить, что среди спортсменов, занимающихся спортивным картингом перейти в ВФ пока не изъявил желание никто. Уж такое у них отношение к четырем тактам. ВФ изначально позиционировался как массовый класс, способный привлечь в картинг НОВЫХ людей. Наибольшая часть потенциальных клиентов находится в прокате, значит надо ориентироваться на них, но они не имеют бюджетов спортивных комманд. Поэтому какой смысл их тащить туда, где бюджеты в несколько раз превышают прокатные. Теряется сам смысл ВФ как доступного класса. Ну есть в спорте уже Ротакс, и у тех, кто может сформировать бюджет официальных гонок скорее пойдет туда. Появится Вортекс, Изи и куча других проектов, и ВФ станет там тесно. Представьте себе официальные соревнования из 15 классов! В кошмарном сне не представить. Посмотрите на опыт Европпы. Ну едет 3-4 класса и всё. А вот неофициальных классов, типа Ротекса, Вортекса и ВФ - хватает.
Касс !при чём тут такты? ты сам сказал 28л.с по ощущениям приятней чем 15л.с! так оно и есть а потом вот лично мне в Ротаксе гораздо дешевле участвовать чем вф!
Касс !при чём тут такты? ты сам сказал 28л.с по ощущениям приятней чем 15л.с! так оно и есть а потом вот лично мне в Ротаксе гораздо дешевле участвовать чем вф!
А мне наоборот. Ты не ездил в WF, а я в Ротаксе.
Дело не в этом. Мы не хотим и не станем уходить от спорта полностью в неофициальные форматы, придуманные и рафинированные.
Многие из наших пилотов понимают и принимают, что занимаются именно автоСПОРТОМ.
А можно узнать, какие преймущества дает печать РАФа? Зачем он вообще нужен, кроме как представлять Россию на международном уровне? Зачем лезть под его крыло, если он ничего не делает, а только деньги собирает? Или у него есть возможность запрещать гонятся без его разрешения? За что мы платим этим чиновникам?
Или гонки без РАФовского благословения теряют спортивную составляющую? Кому нахрен нужны его звания, если никаких льгот это не дает? Для понтов что-ли? Чем помогает РАФ, если мы к нему обращаемся? Следит за безопасностью? Следит за соблюдением регламентов? На кой нам этот дармоед?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Еще один вопрос. За какие такие услуги Маяк берет 3000 рублей с машины за гонку? Они что, хотят за год окупить расходы на постройку трассы? У нас в стране люди что, с ума сходят?
Может я от жизни далек, подскажите, сколько в нашей стране сейчас хотят иметь прибыли с одного вложенного рубля в год? Ставка рефинансирования вроде 12 процентов(могу ошибаться).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Касс !при чём тут такты? ты сам сказал 28л.с по ощущениям приятней чем 15л.с! так оно и есть а потом вот лично мне в Ротаксе гораздо дешевле участвовать чем вф!
При том, что у 120-ки та же мощность, но убедить людей этого класса пересесть на ВФ...
Еще один вопрос. За какие такие услуги Маяк берет 3000 рублей с машины за гонку? Они что, хотят за год окупить расходы на постройку трассы? У нас в стране люди что, с ума сходят?
Может я от жизни далек, подскажите, сколько в нашей стране сейчас хотят иметь прибыли с одного вложенного рубля в год? Ставка рефинансирования вроде 12 процентов(могу ошибаться).
Я думаю, что при минимуме затрат на трассу (без инфраструктуры) 500 000$, и сроке окупаемости 5 лет, надо отбивать по 100 000 в год, если еще нет процентов по кредиту. Если с процентами, то 120 000. Если учесть, что сезон 6 месяцев, то в месяц 20 000 плюс зарплаты, налоги и коммуналка. Получится 35 000 - 40 000. Разделив на 4 уик-энда - получим 10 000 зелени за уик-энд. Если взять 100 участников, то по сотке с брата. Голая математика. Обрати внимание. Здесь даже прибыль не заложена. Это нулевая рентабельность. Прибыль - это отдельные статьи в виде тренировок, проката и т.д.
а почему спорт это именно ЧР,трофей,серия ,кубок?
спорт это всётаки когда люди соревнуются на равных(ИМХО) ! не важно официальное это соревнование или нет!
а почему спорт это именно ЧР,трофей,серия ,кубок?
спорт это всётаки когда люди соревнуются на равных(ИМХО) ! не важно официальное это соревнование или нет!
Вот это точно! (или почти на равных - абсолютного равенства не бывает)
А уровень соревнования определяет не его статус, а состав (и качество, если можно так сказать) участников.
Я думаю, что при минимуме затрат на трассу (без инфраструктуры) 500 000$, и сроке окупаемости 5 лет, надо отбивать по 100 000 в год, если еще нет процентов по кредиту. Если с процентами, то 120 000. Если учесть, что сезон 6 месяцев, то в месяц 20 000 плюс зарплаты, налоги и коммуналка. Получится 35 000 - 40 000. Разделив на 4 уик-энда - получим 10 000 зелени за уик-энд. Если взять 100 участников, то по сотке с брата. Голая математика. Обрати внимание. Здесь даже прибыль не заложена. Это нулевая рентабельность. Прибыль - это отдельные статьи в виде тренировок, проката и т.д.
Я конечно понимаю, что если брать кредит, строить по всем правилам, тогда такие цены и будут. Есть только одно "но". Для того, чтобы это был коммерческий проект, тогда нужно проводить исследование, покупательской способности рынка. Если расчитывать так, тогда этот проект никогда не окупится. Очень мало людей, способных за такие деньги участвовать в нем. Руководство должно придумать, как сделать сезон не 6 месяцев, а целый год. Нужно привлекать спонсоров, чтобы часть средств легла не на головы участников, а на спонсоров. Картодром должен работать каждый день. Если этого добиться невозможно, тогда зачем было все это начинать. Какую нужно иметь зарплату, чтобы кроме как обслуживать машину, так еще и платить такие деньги за участие. Если ты сдаешь одну машину в прокат нескольким людям, тогда это возможно не так сильно напряжет. Но если ты едешь сам, на своей машине, тогда это очень большая нагрузка на бюджет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Касс !при чём тут такты? ты сам сказал 28л.с по ощущениям приятней чем 15л.с! так оно и есть а потом вот лично мне в Ротаксе гораздо дешевле участвовать чем вф!
Если не секрет, а во сколько тебе обходится участие в Ротаксе?
Комментарий