Сообщение от Kass


На сколько я знаю нет еще ни класса ни пилотов ни организации гонок. Все пока на бумаге и на словах. Посмотрим как все это будет развиваться
На сколько я знаю нет еще ни класса ни пилотов ни организации гонок. Все пока на бумаге и на словах. Посмотрим как все это будет развиваться 
Причем если влезть под официоз, то будет еще дороже. Мне кажется, что официальные соревнования пойдут своим путем, а коммерческие турниры - своим. Разная мотивация и разная реализация. Если анализировать рынок клиентов ВФ, то можно отметить, что среди спортсменов, занимающихся спортивным картингом перейти в ВФ пока не изъявил желание никто. Уж такое у них отношение к четырем тактам. ВФ изначально позиционировался как массовый класс, способный привлечь в картинг НОВЫХ людей. Наибольшая часть потенциальных клиентов находится в прокате, значит надо ориентироваться на них, но они не имеют бюджетов спортивных комманд. Поэтому какой смысл их тащить туда, где бюджеты в несколько раз превышают прокатные. Теряется сам смысл ВФ как доступного класса. Ну есть в спорте уже Ротакс, и у тех, кто может сформировать бюджет официальных гонок скорее пойдет туда. Появится Вортекс, Изи и куча других проектов, и ВФ станет там тесно. Представьте себе официальные соревнования из 15 классов! В кошмарном сне не представить. Посмотрите на опыт Европпы. Ну едет 3-4 класса и всё. А вот неофициальных классов, типа Ротекса, Вортекса и ВФ - хватает.
Александр Крамарский.
Александр Крамарский.
Обрати внимание. Здесь даже прибыль не заложена. Это нулевая рентабельность. Прибыль - это отдельные статьи в виде тренировок, проката и т.д.
Обрати внимание. Здесь даже прибыль не заложена. Это нулевая рентабельность. Прибыль - это отдельные статьи в виде тренировок, проката и т.д.
Александр Крамарский.
Комментарий