Первый этап ВФ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • luvalin a
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 231

    #31
    Сообщение от alexklimov
    Если не секрет, а во сколько тебе обходится участие в Ротаксе?
    1500-2000евро сезон!

    Комментарий

    • alexklimov
      Member
      • Feb 2005
      • 93

      #32
      Сообщение от luvalin a
      1500-2000евро сезон!
      Не много....
      А это только у тебя такие возможности? Или есть еще местечко?

      Комментарий

      • luvalin a
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 231

        #33
        Сообщение от alexklimov
        Не много....
        А это только у тебя такие возможности? Или есть еще местечко?
        фишка в том что я сам всё делаю! может результат от этого и хуже но ..........по крайней мере я удовлетворён техникой и конкурентами и организацией!
        и пенять только на себя приходится!

        Комментарий

        • luvalin a
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 231

          #34
          расписание на 15-17апреля

          3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
          3.1. Соревнования проводятся 15-17 апреля 2005 г. На картодроме "МАЯК".
          3.2. Расписание соревнований:

          15 апреля 2005 года Пятница
          9.00 – 12.00 Административный контроль.
          10.00 – 12.00 Медицинский контроль. Технический осмотр.
          10.00 Официальные тренировки .
          14.00 Контрольные заезды. В классах Мини, Ракет, Интерконтиненталь-Аю
          По окончании Административного контроля Организатором выдается уточненное расписание соревнований.
          По окончании контрольных заездов проводится собрание Водителей и Участников (явка обязательна).
          16 апреля 2005 года Суббота
          8.30 Медицинский контроль
          9.00 Прогрев по классам Мини, Ракет,Интерконтиненталь-Аю
          10.00 Финальные заезды в классах Мини, Ракет,Интерконтиненталь-Аю
          12 00 Официальные тренировки в классах Ракет 120 ,интер-С, интер-А, Ротакс Макс,WF.
          14.00 Контрольные заезды в классах Ракет 120 ,интер-С, интер-А, Ротакс Макс,WF.
          17 апреля 2005 г., Воскресенье
          8.30 Медицинский контроль.
          9.00 Прогрев по классам.
          10.00 Торжественное открытие соревнований.
          10.30 Финальные заезды.
          16.30 Подведение итогов, утверждение результатов, награждение участников соревнований.

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            #35
            Плин, к 10 утра тащитцца..

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              #36
              Сообщение от к.а.
              Я конечно понимаю, что если брать кредит, строить по всем правилам, тогда такие цены и будут. Есть только одно "но". Для того, чтобы это был коммерческий проект, тогда нужно проводить исследование, покупательской способности рынка. Если расчитывать так, тогда этот проект никогда не окупится. Очень мало людей, способных за такие деньги участвовать в нем. Руководство должно придумать, как сделать сезон не 6 месяцев, а целый год. Нужно привлекать спонсоров, чтобы часть средств легла не на головы участников, а на спонсоров. Картодром должен работать каждый день. Если этого добиться невозможно, тогда зачем было все это начинать. Какую нужно иметь зарплату, чтобы кроме как обслуживать машину, так еще и платить такие деньги за участие. Если ты сдаешь одну машину в прокат нескольким людям, тогда это возможно не так сильно напряжет. Но если ты едешь сам, на своей машине, тогда это очень большая нагрузка на бюджет.
              Я думаю, что исследование проведено. Ты посмотри на участников РАФ турниров. Там бюджеты серьезные укатываются. Если пилот в среднем тратит за сезон 20 000 евро, то почему он должен на халяву укатывать трассу. Пока не было этих бюджетов, трассы никто не строил. Это просто не выгодно. Новый спрос определил новые предложения. Но если у тебя нет спонсоров, то на кой тебе этот официоз? Купи себе в переходе корочки ЗМС и спокойно гоняй в бюджетных турнирах.
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              • Kass
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 340

                #37
                Интересно обсудить реальные бюджеты.
                Змеедав и антиовощь.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #38
                  Какой бюджет? Если аренды трассы, тогда 1000 р в день с машины - много, но терпимо. 1500 р - грабеж, но если некуда деваться, а машину уже купил,тогда придется. 2000 р - пошли все нафиг, лучше буду дома сидеть. Пока нет ясности в ценами на аренду трассы, я машину покупать не буду. В зеленограде два года назад, день стоил 300 р. Покупая абонемент, можно было при активном катании вывести эту цену до 100 р. в день.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Kass
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 340

                    #39
                    Сообщение от к.а.
                    В зеленограде два года назад, день стоил 300 р. Покупая абонемент, можно было при активном катании вывести эту цену до 100 р. в день.
                    Вот поэтому Зеленоград там, где он есть. Не на свои деньги строили, да и не сами строили, вот и расчет был таков. А теперь выяснилось, что и ремонтировать теперь не на что.
                    Змеедав и антиовощь.

                    Комментарий

                    • RACER55
                      Junior Member
                      • Apr 2005
                      • 12

                      #40
                      Да вы чё!!! Это же не аренда стоит 3000р. а участие в соревнованиях!!!! И цена участия на всех этапах одинакавая независимо от трассы!!!!!!!Цену устанавливает РАФ, и все платят ему, а он платит аренду за трассу так как он организатор!!!!! А вы тут парите, дорого, дорого, да так все платят и не пиз..ят, т.к. знают что это не дорого!!!!!

                      Комментарий

                      • Tchernykh
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 655

                        #41
                        Сообщение от RACER55
                        Да вы чё!!! Это же не аренда стоит 3000р. а участие в соревнованиях!!!! И цена участия на всех этапах одинакавая независимо от трассы!!!!!!!Цену устанавливает РАФ, и все платят ему, а он платит аренду за трассу так как он организатор!!!!! А вы тут парите, дорого, дорого, да так все платят и не пиз..ят, т.к. знают что это не дорого!!!!!

                        По поводу стартовых взносов в официальных(внесенных в календарь РАФ) соревнованиях:

                        Ралли(ЧР и КР) от 4000 р. за этап


                        Ралли - Рейды(ЧР и КР) от 12000р. до 24000р.(Национальный класс)


                        Кольцо от 5000р. в зависимости от класса




                        Блин ну какие же это копейки по сравнению с подготовкой машины и организацией выезда на этапы. Общая сумма затрат на этап выше в 10-20 раз чем стартовый взнос.
                        Ударим автопробегом по телеонанизму.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Год назад, стартовый взнос стоил около 1000 р. Что же они там такого организовывают? Скорую помощь, маршалов на трассе и т.д.? Раньше в 1000 укладывались, что же изменилось. Неужели инфляция 200%? Это не дорого, это До**я. Я бы даже сказал грабеж. Какая средняя зарплата в России? Сравни и ответь, догоро это, или нет. И не надо говорить, что это дорогостоящий вид спорта. В плане обслуживания техники - дорогой. Но в плане организации соревнований, ничуть не дороже, чем плавание или марафон. А люди (организаторы) с жиру пухнут, работать не хотят, а деньги нюхать любят. Что же они такого сложного делают, или может жизнями рискуют, или здоровьем?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #43
                            Сообщение от Kass
                            Вот поэтому Зеленоград там, где он есть. Не на свои деньги строили, да и не сами строили, вот и расчет был таков. А теперь выяснилось, что и ремонтировать теперь не на что.
                            У Зеленоградской трассы, свои тараканы. Она никому не принадлежала, поэтому ее не могли разделить между собой. Нет хозяина - приходит разруха. Вот посмотрим, какие цены будут к концу сезона, когда Фирсановку отремонтируют. Тогда в Москве будет три трассы. Как будете привлекать клиентов?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Tchernykh
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 655

                              #44
                              Сообщение от к.а.
                              У Зеленоградской трассы, свои тараканы. Она никому не принадлежала, поэтому ее не могли разделить между собой. Нет хозяина - приходит разруха. Вот посмотрим, какие цены будут к концу сезона, когда Фирсановку отремонтируют. Тогда в Москве будет три трассы. Как будете привлекать клиентов?

                              Саня, вот когда будет три официальных трассы тогда и будут привлекать.
                              А пока тока одна в наличии,вот она и снимает сливки.Хотя я согласен с выкладками Kassa по сроку окупаемости и стоимости аренды, при полностью комммерческом дроме.
                              Ударим автопробегом по телеонанизму.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #45
                                Или организоторы видя, сколько спортсмены денег тратят на технику, решили, что и им на икру они обязаны давать? А когда ты последние деньги тратишь на эти железки, во всем себе отказываешь, эти "братки" решившие, что коль они организаторы, значит самые главные, а поэтому должны быть и самые богатые, просят нереальные деньги, только злоба появляется - еще одни вымогатели на мою голову.

                                Ради интереса, сколько стоит участие в гонке на западе, если кто знает, просветите.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎