Сообщение от alexklimov
Первый этап ВФ
Свернуть
X
-
Сообщение от alexklimovНе много....
А это только у тебя такие возможности? Или есть еще местечко?
и пенять только на себя приходится!
Комментарий
-
-
расписание на 15-17апреля
3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся 15-17 апреля 2005 г. На картодроме "МАЯК".
3.2. Расписание соревнований:
15 апреля 2005 года Пятница
9.00 – 12.00 Административный контроль.
10.00 – 12.00 Медицинский контроль. Технический осмотр.
10.00 Официальные тренировки .
14.00 Контрольные заезды. В классах Мини, Ракет, Интерконтиненталь-Аю
По окончании Административного контроля Организатором выдается уточненное расписание соревнований.
По окончании контрольных заездов проводится собрание Водителей и Участников (явка обязательна).
16 апреля 2005 года Суббота
8.30 Медицинский контроль
9.00 Прогрев по классам Мини, Ракет,Интерконтиненталь-Аю
10.00 Финальные заезды в классах Мини, Ракет,Интерконтиненталь-Аю
12 00 Официальные тренировки в классах Ракет 120 ,интер-С, интер-А, Ротакс Макс,WF.
14.00 Контрольные заезды в классах Ракет 120 ,интер-С, интер-А, Ротакс Макс,WF.
17 апреля 2005 г., Воскресенье
8.30 Медицинский контроль.
9.00 Прогрев по классам.
10.00 Торжественное открытие соревнований.
10.30 Финальные заезды.
16.30 Подведение итогов, утверждение результатов, награждение участников соревнований.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я конечно понимаю, что если брать кредит, строить по всем правилам, тогда такие цены и будут. Есть только одно "но". Для того, чтобы это был коммерческий проект, тогда нужно проводить исследование, покупательской способности рынка. Если расчитывать так, тогда этот проект никогда не окупится. Очень мало людей, способных за такие деньги участвовать в нем. Руководство должно придумать, как сделать сезон не 6 месяцев, а целый год. Нужно привлекать спонсоров, чтобы часть средств легла не на головы участников, а на спонсоров. Картодром должен работать каждый день. Если этого добиться невозможно, тогда зачем было все это начинать. Какую нужно иметь зарплату, чтобы кроме как обслуживать машину, так еще и платить такие деньги за участие. Если ты сдаешь одну машину в прокат нескольким людям, тогда это возможно не так сильно напряжет. Но если ты едешь сам, на своей машине, тогда это очень большая нагрузка на бюджет.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Какой бюджет? Если аренды трассы, тогда 1000 р в день с машины - много, но терпимо. 1500 р - грабеж, но если некуда деваться, а машину уже купил,тогда придется. 2000 р - пошли все нафиг, лучше буду дома сидеть. Пока нет ясности в ценами на аренду трассы, я машину покупать не буду. В зеленограде два года назад, день стоил 300 р. Покупая абонемент, можно было при активном катании вывести эту цену до 100 р. в день.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.В зеленограде два года назад, день стоил 300 р. Покупая абонемент, можно было при активном катании вывести эту цену до 100 р. в день.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Да вы чё!!! Это же не аренда стоит 3000р. а участие в соревнованиях!!!! И цена участия на всех этапах одинакавая независимо от трассы!!!!!!!Цену устанавливает РАФ, и все платят ему, а он платит аренду за трассу так как он организатор!!!!! А вы тут парите, дорого, дорого, да так все платят и не пиз..ят, т.к. знают что это не дорого!!!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от RACER55Да вы чё!!! Это же не аренда стоит 3000р. а участие в соревнованиях!!!! И цена участия на всех этапах одинакавая независимо от трассы!!!!!!!Цену устанавливает РАФ, и все платят ему, а он платит аренду за трассу так как он организатор!!!!! А вы тут парите, дорого, дорого, да так все платят и не пиз..ят, т.к. знают что это не дорого!!!!!
По поводу стартовых взносов в официальных(внесенных в календарь РАФ) соревнованиях:
Ралли(ЧР и КР) от 4000 р. за этап
Ралли - Рейды(ЧР и КР) от 12000р. до 24000р.(Национальный класс)
Кольцо от 5000р. в зависимости от класса
Блин ну какие же это копейки по сравнению с подготовкой машины и организацией выезда на этапы. Общая сумма затрат на этап выше в 10-20 раз чем стартовый взнос.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Год назад, стартовый взнос стоил около 1000 р. Что же они там такого организовывают? Скорую помощь, маршалов на трассе и т.д.? Раньше в 1000 укладывались, что же изменилось. Неужели инфляция 200%? Это не дорого, это До**я. Я бы даже сказал грабеж. Какая средняя зарплата в России? Сравни и ответь, догоро это, или нет. И не надо говорить, что это дорогостоящий вид спорта. В плане обслуживания техники - дорогой. Но в плане организации соревнований, ничуть не дороже, чем плавание или марафон. А люди (организаторы) с жиру пухнут, работать не хотят, а деньги нюхать любят. Что же они такого сложного делают, или может жизнями рискуют, или здоровьем?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassВот поэтому Зеленоград там, где он есть. Не на свои деньги строили, да и не сами строили, вот и расчет был таков. А теперь выяснилось, что и ремонтировать теперь не на что.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.У Зеленоградской трассы, свои тараканы. Она никому не принадлежала, поэтому ее не могли разделить между собой. Нет хозяина - приходит разруха. Вот посмотрим, какие цены будут к концу сезона, когда Фирсановку отремонтируют. Тогда в Москве будет три трассы. Как будете привлекать клиентов?
Саня, вот когда будет три официальных трассы тогда и будут привлекать.
А пока тока одна в наличии,вот она и снимает сливки.Хотя я согласен с выкладками Kassa по сроку окупаемости и стоимости аренды, при полностью комммерческом дроме.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Или организоторы видя, сколько спортсмены денег тратят на технику, решили, что и им на икру они обязаны давать? А когда ты последние деньги тратишь на эти железки, во всем себе отказываешь, эти "братки" решившие, что коль они организаторы, значит самые главные, а поэтому должны быть и самые богатые, просят нереальные деньги, только злоба появляется - еще одни вымогатели на мою голову.
Ради интереса, сколько стоит участие в гонке на западе, если кто знает, просветите.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий