Первый этап ВФ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Первый этап ВФ

    Опубликованы условия участия


    То что предполагалось:

    Лето 2005 г.



    Тестовый заезд 10 минут – 700 руб.
    Тестовая сессия 60 минут ( 6 по 10 или 4 по 15) – 4 000 руб.
    Тестовая сессия 30 минут – 2 000 руб.
    Стандартный гоночный день (2 тренировки по 15 мин., квалификация, 2 зачетных заезда) - 5 900 руб. (ориентировочно, в стоимость не включены стартовые сборы).
    Полный гоночный этап (4 тренировочных дня, включая 60 минут гоночного времени ежедневно, квалификация, 2 тренировки, контрольный заезд, 2 зачетных заезда) - 25 000 руб.
    Полный гоночный сезон в составе официального чемпионата (8 этапов) - 168 000 руб.


    То что имеем:


    Полный гоночный пакет



    Официальный тренировочный день

    В программу включены 4-5 тестовых сессий по 15-20 минут (точное время и количество сессий будет установлено организатором гонки позднее). Тренировки проводятся согласно расписанию, утвержденному организатором гонок.

    Квалификационный день

    В программу включены тренировочные сессии (не менее 2-х) и квалификация. Количество и расписание тренировочных сессий будет представлено организаторами гонки позднее.

    Гоночный день

    2 тренировочные сессии, гонка.

    Стоимость пакета - 17 тысяч рублей.



    Сокращенный гоночный пакет



    Включает в себя квалификационный и гоночный дни с количеством тренировок, указанным в соответствующих пунктах полного пакета.

    Стоимость пакета - 12 тысяч рублей.



    Дополнительный тренировочный день



    Работа на тестах, настройка машины. В программу включен 1 час гоночного времени на трассе. Возможны дополнительные тренировочные сессии (оплачиваются отдельно). Даты проведения тренировочных дней будут установлены организатором гонок позднее.

    Стоимость участия - 5,5 тысяч рублей. Действует скидка 27% для членов клуба World Formula Club. За дополнительной информацией обращайтесь к организаторам World Formula Russia по телефонам и E-mail, указанным на сайте.


    Кто че думает про участие в серии?


    Просьба учитывать официальный статус РАФ и возможность получения разрядов(вроде вплоть до КМС), а также проффесиональный уровень подготовки техники по сравнению с прокатом.Ну и естественно возможные альтернативы в других классах.Особо интересно мнение Ракетчиков и прокатчиков.
  • yamabushi
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 1038

    #2
    Хорошая и нужная тема. Спасибо, Владимир.
    Сразу хотелось бы отметить, что мы готовы к диалогу и несколько пилотов уже прояснили для себя все спорные моменты.
    Как необходимое дополнение, укажем, что при составлении примерного ценового листа (это было достаточно давно), мы, естественно, вели расчеты, исходя из более или менее понятных затрат применительно к гонкам на домашней трассе WF - "Лидер". Пока эта трасса не готова к соревнованиям, нам приходится исходить из реалий и опираться на то, что предложил организатор гонок на трассе "Маяк". Там, естественно, мы несем гораздо более серьезные расходы. Ну и, естественно, не стоит забывать и о том, что ты привел в конце своего поста, и о том, что идет серьезная работа по популяризации класса и, соответственно, повышению статуса самих пилотов в плане взаимодействия с медиа-источниками. Первые результаты вам уже известны.
    Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы.
    С уважением, администрация проекта.
    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

    Комментарий

    • Tchernykh
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 655

      #3
      Сообщение от yamabushi
      Хорошая и нужная тема. Спасибо, Владимир.
      Сразу хотелось бы отметить, что мы готовы к диалогу и несколько пилотов уже прояснили для себя все спорные моменты.
      Как необходимое дополнение, укажем, что при составлении примерного ценового листа (это было достаточно давно), мы, естественно, вели расчеты, исходя из более или менее понятных затрат применительно к гонкам на домашней трассе WF - "Лидер". Пока эта трасса не готова к соревнованиям, нам приходится исходить из реалий и опираться на то, что предложил организатор гонок на трассе "Маяк". Там, естественно, мы несем гораздо более серьезные расходы. Ну и, естественно, не стоит забывать и о том, что ты привел в конце своего поста, и о том, что идет серьезная работа по популяризации класса и, соответственно, повышению статуса самих пилотов в плане взаимодействия с медиа-источниками. Первые результаты вам уже известны.
      Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы.
      С уважением, администрация проекта.

      Интересная тема расходы на Маяке.
      Помнится говорилось что на Лидере обитают алчные владельцы.Как в этом смысле Маяк выглядит --- Расценки за аренду трассы,боксов и т.п
      уровень инфраструктуры по сравнению с Лидером?
      Ударим автопробегом по телеонанизму.

      Комментарий

      • yamabushi
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 1038

        #4
        Сообщение от Tchernykh
        Интересная тема расходы на Маяке.
        Помнится говорилось что на Лидере обитают алчные владельцы.Как в этом смысле Маяк выглядит --- Расценки за аренду трассы,боксов и т.п
        уровень инфраструктуры по сравнению с Лидером?
        Маяк, применительно к гонке, выглядит дороже, но там, собственно, это обоснованно. Явно есть спрос и возможность диктовать условия. Пока готовность "Лидера" к гонкам значительно ниже запрашиваемых цен, а "Маяк" имеет лицензию. Конкретные расходы в форуме я выложить не могу, но лично можем пообщаться и на эту тему. К примеру, могу отметить, что только стартовый взнос, включенный в любой пакет, и вносимый нами организатору за каждого пилота, составляет 3000 рублей.
        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

        Комментарий

        • Tchernykh
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 655

          #5
          Сообщение от yamabushi
          Маяк, применительно к гонке, выглядит дороже, но там, собственно, это обоснованно. Явно есть спрос и возможность диктовать условия. Пока готовность "Лидера" к гонкам значительно ниже запрашиваемых цен, а "Маяк" имеет лицензию. Конкретные расходы в форуме я выложить не могу, но лично можем пообщаться и на эту тему. К примеру, могу отметить, что только стартовый взнос, включенный в любой пакет, и вносимый нами организатору за каждого пилота, составляет 3000 рублей.

          Даа... 3000р не слабо.
          Ударим автопробегом по телеонанизму.

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            #6
            Не знаю, как остальным, а для меня это ОЧЕНЬ дорого, прямо говоря, не по карману...к сожалению первый этап я наверное проеду, причём без вката вообще, соответственно результатов можно не ждать. А вот далее очень большой вопрос, это просто не доступно

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Изи-карт, возможно может решить эту проблемму.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                #8
                Сообщение от к.а.
                Изи-карт, возможно может решить эту проблемму.
                А можно сравнительный анализ?
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Сообщение от Melkiy555
                  А можно сравнительный анализ?
                  Нельзя, нет данных, это только предположение.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Kass
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 340

                    #10
                    Сообщение от к.а.
                    Изи-карт, возможно может решить эту проблемму.
                    Возможно да, и стартовый взнос не более 1500 р. Кто хочет платить за лицензию трассы, пусть платят.
                    Змеедав и антиовощь.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 340

                      #11
                      Сообщение от Melkiy555
                      А можно сравнительный анализ?
                      Не вопрос. Карт стоит 2400 евро. Тебе надо шесть комплектов резины, еще шестьсот. Итого вложения 3000 евриков или 110 000 рублей. На тренировки тебе надо по 800 руб. в день, ну пусть еще 20 000, плюс 1500х6=9000 стартовых. Итого укладываешься в 140 000 р. После окончания сезона продаешь карт за 1500 евриков или 55 000 руб, и определяешь стоимость сезона в 85 000 руб. Или не продаешь карт, и следующий сезон тебе встанет в 65 000 рублей вместе с капиталкой.
                      Змеедав и антиовощь.

                      Комментарий

                      • yamabushi
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 1038

                        #12
                        Сообщение от Kass
                        Не вопрос. Карт стоит 2400 евро. Тебе надо шесть комплектов резины, еще шестьсот. Итого вложения 3000 евриков или 110 000 рублей. На тренировки тебе надо по 800 руб. в день, ну пусть еще 20 000, плюс 1500х6=9000 стартовых. Итого укладываешься в 140 000 р. После окончания сезона продаешь карт за 1500 евриков или 55 000 руб, и определяешь стоимость сезона в 85 000 руб. Или не продаешь карт, и следующий сезон тебе встанет в 65 000 рублей вместе с капиталкой.
                        Константин, мы ступаем на скользкую тропу предположений. А запчасти, бензик, поломки, механик, аренда боксов (или транспортировка), износ двигателя (никто еще не видел, что представляет собой сей агрегат по окончанию сезона и можно ли его продать вообще), и т.п. В тех странах, где Изи уже есть, более дорогие классы прекрасно себя чувствуют по какой-то непонятной причине. А у нас его, собственно, и нет еще, если разобраться.
                        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                        Комментарий

                        • Kass
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 340

                          #13
                          Сообщение от yamabushi
                          Константин, мы ступаем на скользкую тропу предположений. А запчасти, бензик, поломки, механик, аренда боксов (или транспортировка), износ двигателя (никто еще не видел, что представляет собой сей агрегат по окончанию сезона и можно ли его продать вообще), и т.п. В тех странах, где Изи уже есть, более дорогие классы прекрасно себя чувствуют по какой-то непонятной причине. А у нас его, собственно, и нет еще, если разобраться.
                          Да нет, все достаточно тривиально. Затраты на бензин и износ сопоставимы с Ротаксом. Ресурса хватает на сезон (на 6 этапов уж точно). Аварийные поломки и в ВФ оплачиваются отдельно. Арендовать боксы не обязательно, хотя если арендовать место в боксе на лидере, то оно окупается за 6 тренировок в месяц. Отсутсятвие механика конечно не гарантирует безотказность техники, но как показала практика, их наличие тоже вовсе этого не гарантирует.
                          Змеедав и антиовощь.

                          Комментарий

                          • yamabushi
                            Senior Member
                            • Jan 2005
                            • 1038

                            #14
                            Сообщение от Kass
                            Да нет, все достаточно тривиально. Затраты на бензин и износ сопоставимы с Ротаксом. Ресурса хватает на сезон (на 6 этапов уж точно). Аварийные поломки и в ВФ оплачиваются отдельно. Арендовать боксы не обязательно, хотя если арендовать место в боксе на лидере, то оно окупается за 6 тренировок в месяц. Отсутсятвие механика конечно не гарантирует безотказность техники, но как показала практика, их наличие тоже вовсе этого не гарантирует.
                            Все так, только поломки двигателя никто в WF не оплачивал никогда, а наличие механика гарантирует тебе шанс вообще поехать после поломки, пусть и не сразу.
                            пс. Без тебя было скучновато
                            Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                            Комментарий

                            • Kass
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 340

                              #15
                              Сообщение от yamabushi
                              Все так, только поломки двигателя никто в WF не оплачивал никогда, а наличие механика гарантирует тебе шанс вообще поехать после поломки, пусть и не сразу.
                              Как правило поломка двигателя - крайне редкий факт, обусловленный как правило внешним воздействием механика. Много поломок двигателя, которые привели попадалову на бабки было у вас за сезон? Может быть раз, и то скорее всего по недосмотру механика. Поехать не сразу после поломки нет уже никакого смысла. Это можно сделать уже и на следующий день с таким же успехом.
                              Сообщение от yamabushi
                              пс. Без тебя было скучновато
                              Спасибо.
                              Змеедав и антиовощь.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎