Сообщение от NIKITA
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЛеш, ты прости конечно, но это утопия... делегация... голосование... Бред! Призрак коммунизма! Прозрачность достигается путем описания процедуры контроля в Регламенте соревнований и пилот подавший заявку на это соревнование автоматически соглашается с условиями его проведения. Если процедура в регламенте не прописана - начинаются гнилые базары! Автоспорт - действие формализованное, на каждое действие должна быть бумажка, даже когда кто то из участников (участник должен иметь соответствующую лицензию) недоволен действиями судей или других участников, должен не разводить базар, а предпринять действия соответствующие Спортивному Кодексу. Если бы все Участники знали свои права и обязанности "на зубок" то и судьи действовали бы по другому... попробывал бы предтех Чемпионата России, после анализа топлива, не ознакомить участника с результатами...
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЛеш, ты прости конечно, но это утопия... делегация... голосование... Бред! Призрак коммунизма! Прозрачность достигается путем описания процедуры контроля в Регламенте соревнований и пилот подавший заявку на это соревнование автоматически соглашается с условиями его проведения. Если процедура в регламенте не прописана - начинаются гнилые базары! Автоспорт - действие формализованное, на каждое действие должна быть бумажка, даже когда кто то из участников (участник должен иметь соответствующую лицензию) недоволен действиями судей или других участников, должен не разводить базар, а предпринять действия соответствующие Спортивному Кодексу. Если бы все Участники знали свои права и обязанности "на зубок" то и судьи действовали бы по другому... попробывал бы предтех Чемпионата России, после анализа топлива, не ознакомить участника с результатами...
В отсутствии народного контроля и независимых наблюдателей, любая техкомиссия - фуфло и профанация. Какими бумажками не регламентируй, если нет контроллера, проверяющего соблюдение этих регламентов, эти регламенты не стоят ни гроша. Это все становится бумажками, которыми можно жопу подтереть, на большее они все равно не годятся.
Можно много чего писать и ругаться и всего прочего. Без контроля за контролерами, контролеры не работают по регламентам и бумажкам. И это возможность для злоупотреблений. И на последнем этапе ЧР было наглядно продемонстрированно, чего стоит Тех.комиссия ЧР.
ПС. это все мое личное мнение, без доказательств в виде бумажки...Последний раз редактировалось к.а.; 21.09.2011, 14:31.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОй, только не надо про Чемпионат России. Я в этом чемпионате в этом году слишком много увидел, чтобы эта лапша к моим ушам не прилипала. Тех. комиссия на чемпионате России - ниочем. Хотя то же самое, наверно и в других гонках уровня Чемпионата мира/европы/Италии/Германии(хотя в Германии вряд ли) и т.д.
В отсутствии народного контроля и независимых наблюдателей, любая техкомиссия - фуфло и профанация. Какими бумажками не регламентируй, если нет контроллера, проверяющего соблюдение этих регламентов, эти регламенты не стоят ни гроша. Это все становится бумажками, которыми можно жопу подтереть, на большее они все равно не годятся.
Можно много чего писать и ругаться и всего прочего. Без контроля за контролерами, контролеры не работают по регламентам и бумажкам. И это возможность для злоупотреблений. И на последнем этапе ЧР было наглядно продемонстрированно, чего стоит Тех.комиссия ЧР.
ПС. это все мое личное мнение, без доказательств в виде бумажки...
...и чего же ты такого, позволь спросить, увидел, что теперь лапша к тебе не пристает?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеЯ разве написал что с чем то не согласен? Если бы был не согласен, то так бы и сделал, подал бы протест! И тут не базарят, а обсуждают чем я и занимаюсь!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениетогда вскоре понадобятся контролеры контролирующие контролеров которые контролируют техком.
...и чего же ты такого, позволь спросить, увидел, что теперь лапша к тебе не пристает?
Да хотя бы то, что по правилам СИК ФИА, измерять фазы нужно щупом 0.2 мм, кладя щуп на днище поршня (в классах КФ и КЗ). А в Мини/Супер-мини, меряли под углом 45%, я так понимаю относительно уровня мирового океана (в правилах СИК ФИА нет такого класса как Мини/Супер-мини, поэтому для них это правило не прописано). А правил измерения фаз для Супер-мини никто не удосужился написать ни где. Вот тебе и бумажки, и регламенты и т.д, на которые все чихали. А вот причины почему приняли правило 45 градусного измерения, ни для кого не объяснили. Со стороны это выглядело как - "закон что дышло. Куда повернешь, туда и вышло."Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНикто не понадобится. Кто ж позволит общественным контролерам рассматривать чужую интеллектуальную собственность?
Да хотя бы то, что по правилам СИК ФИА, измерять фазы нужно щупом 0.2 мм, кладя щуп на днище поршня (в классах КФ и КЗ). А в Мини/Супер-мини, меряли под углом 45%, я так понимаю относительно уровня мирового океана (в правилах СИК ФИА нет такого класса как Мини/Супер-мини, поэтому для них это правило не прописано). А правил измерения фаз для Супер-мини никто не удосужился написать ни где. Вот тебе и бумажки, и регламенты и т.д, на которые все чихали. А вот причины почему приняли правило 45 градусного измерения, ни для кого не объяснили. Со стороны это выглядело как - "закон что дышло. Куда повернешь, туда и вышло."Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениетак я об этом писал уже: хочешь что бы было все прозрачно, достаточно прописать процедуру измерения, а не собирать ассамблею ООН из общественных контролеров!
Я тебе написал не о том, что контролеры врут. А что нифига в Чемпионате России ничего не закреплено бумагами как железобетоном. Дыр, дохрена, и их можно использовать кому-то, а кого-то сразу на кукан насаживают при малейшем подозрении.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А там, где нет "интеллектуальной собственности на запил", в таких классах как Ротакс, или Изи-карт, Вортекс-Рок, Свис Ауто и т.д., общественные контроллеры -
хороший выход. Участники будут только более доброжелательны к такому подходу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА там, где нет "интеллектуальной собственности на запил", в таких классах как Ротакс, или Изи-карт, Вортекс-Рок, Свис Ауто и т.д., общественные контроллеры -
хороший выход. Участники будут только более доброжелательны к такому подходу.
Комментарий
-
-
Видео-пауза...
18.09.11
Маяк
Rotax Mini
Финал 1
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=8AuDHg2oS_E[/ame]Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Прикройся, прикройся.... .... съехал? Вон его шлем... ЫЫЫЫЫ.
Побольше бы таких видео, чтобы дети слышали о том, что думают их родители.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПрикройся, прикройся....
Если бы дети слышали все слова, у них был бы шок
p.s. все такие слова я запикал, если ничего не пропустил...Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену и пропускать более быстрых пилотовСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л
ну и пропускать более быстрых пилотов
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение, тока заметил))). Обязательное условие для победителя
Как это работает на победу или в чем тут тайный смысл?
Если это военная тайна, можно в личкуДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
Комментарий