If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
А как вам Intrepid? На каком ехали Cruiser или Sirius?
Надо сразу сказать, что мы ехали на новой для себя машине с 1040 базой. В России в Мини используются 1010 база. Ребятам шасси вполне понравилось.
Им всем в следующем году уже в юниорах ехать, поэтому надо привыкать к большому карту.
Но использовать опыт Португалии при выборе шасси на следующий год не совсем было бы правильно, потому что на этом большом шасси стояли моторы Мини.
В данный момент мы как раз занимаемся выбором шасси на следующий год для всей нашей команды. Но пока находимся только в начале пути.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
...Суббота. Тренировка перед квалификацией дала те же результаты, что и в пятницу. Макс — 15-й с отставанием в секунду от лидера. Сене не удалось проехать ни одного быстрого круга, все время попадал в трафик, поэтому он был 11-й, опередив Макса «всего» на 0.2 сек.
Квалификация. Новый комплект шин. Я сначала не поверил табло. Макс сразу захватил лидерство. Я думал, что временно. Но Макс с каждым кругом только улучшался. Неожиданные 46,480. И первое место за три минуты до окончания 15-ти минутной квалификации. Но Petrut Florescu все-таки показал 46,212 на своем 12-м круге. Макс второй. Андрей Питс — третий.
Сеня проиграл Максу секунду...
Вы наверное ехали на D1? Mojo D2 в этом году (незнаю как раньше - не ездил) постоянно один комплект отличается от другого на 0.1-0.2с. Самый показательный случай был последний раз в Дании, когда я в квале проехал медленнее на 0.2 чем в тренировке только по резине. Тренировочный комплект в итоге оказался где-то на 0.3-0.4с быстрее..
Вы наверное ехали на D1? Mojo D2 в этом году (незнаю как раньше - не ездил) постоянно один комплект отличается от другого на 0.1-0.2с. Самый показательный случай был последний раз в Дании, когда я в квале проехал медленнее на 0.2 чем в тренировке только по резине. Тренировочный комплект в итоге оказался где-то на 0.3-0.4с быстрее..
Ездили на D1.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
..Им всем в следующем году уже в юниорах ехать, поэтому надо привыкать к большому карту... пока находимся только в начале пути...
Если планируете не только Россию, не обязательно сразу ехать Еврочеллендж. Обратите внимание на Финский Ротакс, по бюджету выезд ничем не отличается от Усть-Лабинска. И в юниорах и во взрослых едет порядка 40 человек, все очень вкатаны в свои трассы и все едут в секунде а то и меньше..
Всего 5 викендов, по 2 отдельных этапа (в субботу и в воскресенье) с хитами и утешками. Стартовый взнос 70 евро!
Если планируете не только Россию, не обязательно сразу ехать Еврочеллендж. Обратите внимание на Финский Ротакс, по бюджету выезд ничем не отличается от Усть-Лабинска. И в юниорах и во взрослых едет порядка 40 человек, все очень вкатаны в свои трассы и все едут в секунде а то и меньше..
Всего 5 викендов, по 2 отдельных этапа (в субботу и в воскресенье) с хитами и утешками. Стартовый взнос 70 евро!
Интересная идея. Очень возможно!
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Если планируете не только Россию, не обязательно сразу ехать Еврочеллендж. Обратите внимание на Финский Ротакс, по бюджету выезд ничем не отличается от Усть-Лабинска. И в юниорах и во взрослых едет порядка 40 человек, все очень вкатаны в свои трассы и все едут в секунде а то и меньше..
Всего 5 викендов, по 2 отдельных этапа (в субботу и в воскресенье) с хитами и утешками. Стартовый взнос 70 евро!
А у финов есть сайт, где можно посмотреть регламент, календарь и прочее?
Комментарий