If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
O, прив! ..Как ты? Совсем ушел в тренерскую работу?) А как же большие гонки?...Неужели мы с тобой больше не погоняемся? ...
Давай к нам на следующий год
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Матвеев Ваня (третья позиция до поворота) атаковал Семена Вулси (второй), погорячился, перетормозил, небольшой неуправляемый занос и как следствие разворот со всеми вытекающими...
Правда, уже в Москве, на первой тренировке, Леша Воронов обнаружил поврежденную тягу, двумя кругами ранее Семен Вулси в одном из эпизодов наскочил на переднее колесо Вани.
Дааа, печально..но главное, потенциал виден огромный , а ошибки, они у всех случаются...в Европу вам надо..после нее здесь легче гоняется, психологически), вы же не ездили с Семеном и Максом?)). Давайте, будем болеть за вас)).
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Дааа, печально..но главное, потенциал виден огромный , а ошибки, они у всех случаются...в Европу вам надо..после нее здесь легче гоняется, психологически), вы же не ездили с Семеном и Максом?)). Давайте, будем болеть за вас)).
Спасибо на добром слове...
В европу не поехали, а напрасно, ставку сделали на этап в усть-Лабинске, в следующий раз обязательно съездим, польза была бы, безусловно, большая...
p.s. а мы за вас
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
O, прив! ..Как ты? Совсем ушел в тренерскую работу?) А как же большие гонки?...Неужели мы с тобой больше не погоняемся? ...
Давай к нам на следующий год
Да Стас все отлично!!) Твои как? очень рад что все спортсмены перешедшие из Ротакса в другие классы сразу же оказываются в головке пелотона!) Да пока что ушел-другого выбора нет) очень хочется вырастить рязанских чемпионов и поднять уровень и конкуренцию в классе РМ мини) по поводу гонок...я бы может и с радостью проехать пару гонок, но ,увы, у меня нет машины...насчет следующего года все возможно то, что я мечтаю проехать в КЗ я всегда всем говорил)
1е место 2013 в классе РМ-МИНИ
3е место 2014 в классе РМ-МИКРО
1е место 2015 в классе РМ-МИКРО
1е место РМ-МИКРО И РМ-МИНИ на ГРАН-ПРИ 2016
В европу не поехали, а напрасно, ставку сделали на этап в усть-Лабинске, в следующий раз обязательно съездим, польза была бы, безусловно, большая...
p.s. а мы за вас
Результат в Португалии , вполне предсказуем.
Не достаточно ехать быстро одному. Нужно уметь ездить в куче.
Когда стартуют 5-7 пилотов (Россия) это одно, а когда на старте 34 (и все быстрые) это совсем другое.
Естественно парни такого и не видели. На фото: класс РМ мини
Нужно ездить и учиться! и еще раз учиться!
Фото: брифинг Керпен чемпионат Хроно Ротакс Макс все не поместились и это февраль!
Последний раз редактировалось NIKITA; 31.08.2011, 16:42.
На фестиваль собралось 24 пилота из 8-ми стран в классе МИНИ и 20 пилотов в МИКРО.
В МИНИ выделялся Petrut Florescu, румынский пилот, участвующий во всех гонках этой возрастной категории по всей Европе, а также португальский чемпион Андрей Питс, чья мама родилась в Украине (она нам помогала с адаптацией. Механик Макса говорил только на португальском, и в особо необходимых случаях мы к ней обращались за переводом).
Организаторы постарались на славу. Никаких нареканий по организации и судейству не было.
Среда. Неофициальная тренировка за день до открытия Фестиваля. На трассе 6-7 пилотов, в том числе Андрей Питс. Оба наших парня ехали с достаточно быстрыми временами (47.5-47.6) (Питс показывал 47.5-48.0). Сеня и Макс, я считаю, равны по силам, так что ничего удивительного не было в том, что их времена отличались в пределах 0.1 сек друг от друга.
В четверг была жеребьевка моторов и шин.
В пятницу началась более углубленная работа с настройками. На официальных тренировках (где участвовали уже все пилоты) Семен начал стабильно показывать 5-е-8-е времена, опережая Макса на 0.5-0.7 сек. С машиной Макса ничего сделать не смогли. Механики что только не перепробовали, поменяли кучу разных настроек. Разница во времени оставалась стабильно большой. Даже выезжая друг за другом, Макс не мог продержаться за Сеней и трех поворотов. Сеня за три поворота вез Максу 5-6 метров. Просто мистика какая-то!
Макс был сильно расстроен. Ни я ни он не ожидали, что будем так сильно проигрывать лидерам.
При этом Сене не удались последние две тренировки, первая по техническим причинам, вторая по причине того, что его выбили с трассы на первых кругах, а так он по скорости практически не уступал лидерам.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Стоит сказать несколько слов о механиках. Очень толковые ребята, знающие трассу и квалифицированно работающие с техникой. С настройками разобрались не сразу (они работают со взрослыми), но в итоге разобрались со всеми нюансами. Макса машину подготовили как раз к квалификации (за что им большое спасибо), а Сенину только к финалу. Но в финале Сеня ехал с временем лидеров. Не смотрИте на итоговую таблицу. Главная цель поездки была оценить возможности наших гонщиков по сравнению с Европой. Оказалось, что по лучшим временам можем ехать в головке. Теперь осталось набраться опыта борьбы в гонке (а не только в квалификации и по лучшим кругам).
Суббота. Тренировка перед квалификацией дала те же результаты, что и в пятницу. Макс — 15-й с отставанием в секунду от лидера. Сене не удалось проехать ни одного быстрого круга, все время попадал в трафик, поэтому он был 11-й, опередив Макса «всего» на 0.2 сек.
Квалификация. Новый комплект шин. Я сначала не поверил табло. Макс сразу захватил лидерство. Я думал, что временно. Но Макс с каждым кругом только улучшался. Неожиданные 46,480. И первое место за три минуты до окончания 15-ти минутной квалификации. Но Petrut Florescu все-таки показал 46,212 на своем 12-м круге. Макс второй. Андрей Питс — третий.
Сеня проиграл Максу секунду. Теперь с настройками не заладилось у Сени. Очень жаль. Лучшие настройки для него нашли только к финалу, где он показал 47,14. По сути — время лидеров в этом заезде.
Со вторым временем квалификации Максу предстояло в трех хитах стартовать со второй позиции.
Первый хит Макс, я считаю, провалил. Закончил его 6-м, пропустив 4-х гонщиков.
2-й хит был значительно лучше первого. Макс его закончил 5-м, но одному пилоту дали стопарь за обгон под желтыми флагами, итого Макс оказался 4-м.
3-й хит Макс провел образцово. Лидер уехал, потому что позади него кипела борьба. В упорной борьбе за 2-е - 4-е место Макс приехал 3-м.
Итог — старт 3-м в предфинале! Считаю, что результат вполне достойный. Впереди только Petrut Florescu и Андре Питс, для которого эта трасса родная.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Воскресенье. Тренировка. У Макса 4-е время с разницей со вторым — 0.1 сек.
Предфинал. Макс хорошо стартовал, в первом повороте был даже 2-м, но Питс грамотно перекрестил, и Макс снова 3-й. До 8-го круга была битва за 3-е — 5-е место. Пилоты много раз менялись местами. Макс в итоге вышел на 3-е и стал отрываться. Беда пришла на последнем повороте перед последним кругом. 80-й номер отставал на 1.5 метра, которые Макс ему привез за полкруга. Видимо понимая, что отпустив Макса, за последний круг его уже не догнать, 80-й номер в повороте не тормозя бьет в заднее колесо. Разворот!! Макс приезжает 12-м. 80-го дисквалифицируют после заезда, но нам от этого не легче!
Перед финалом Макс сказал, что будет рисковать, потому как приехать 4-м или последним — никакой разницы. А так хоть будет шанс.
Финал! Макс стартует по внутренней 11-м. В первом повороте он 8-й-9-й. Какой точно, посчитать не успел. Гуськом пелетон входит в два левых медленных поворота, на которыми следуют три правых. И вот тут случилась роковая ошибка. Нельзя было пытаться атаковать по внутренней в левых поворотах, так как в случае неудачи потом три правых, на которых оказываешься на внешке. А Макс рискнул. И прогадал. Но было уже поздно. Его паровозом прошли трое, а еще 2-е были на подходе. Отчаянная попытка влезть назад привела в тому, что он за кого-то зацепился и улетел с трассы. На этом гонка для него закончилась, к сожалению.
Явная тактическая ошибка. Но ничего. На ошибках учатся. И лучше всего это делать в гонках.
Был реальнейший шанс взойти на тумбочку. Не получилось. Но впереди, я уверен, победы еще будут.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Я не считаю, что первый блин был комом.
2-е место в квалификации, 3-е место после 3-х хитов. 3-е место за круг до финиша предфинала, который в итоге оказался испорченным не по вине Макса, а из-за грубости другого пилота.
Я и Макс заносим эту гонку в актив. Главное, что мы почерпнули, как я уже написал выше, что в Европе наши ребята не затеряются. Но, конечно, чтобы повышать мастерство, нужно больше гонок с большим количеством сильных пилотов (чаще надо бывать в Европе, если средства позволяют).
Особо хочется отметить организацию. Она была на высшем уровне. Не покидало ощущение праздника, на котором, к тому же, мы не были простыми статистами.
Судейство тоже было, я считаю, на высоте. Везде стоят камеры. На картах тоже укреплены камеры. Все эпизоды разбираются. Нет никакой предвзятости. Эпизод с Максом — тому доказательство. Был дисквалифицирован свой, португальский, пилот, претендовавший на тумбочку.
Главное, что понятно, что наши ребята едут быстро. Поэтому в следующий раз, я надеюсь, российский десант будет значительно более большим, и все ребята себя еще покажут!
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Быстрый румынский пилот, походу в марком белом комбезе Alpinestars
Последний раз редактировалось Сергей_М; 31.08.2011, 19:45.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Быстрый румынский пилот, походу в марком белом комбезе
Он самый.
Перед одним из хитов сверлил взглядом Макса, пытался оказать психологическое давление. А Макс его даже не заметил. Спокойно готовился к заезду.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Комментарий