ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Хотелось бы знать кто едет на Кубок России в Белгород в классе Ротакс Макс и Ротакс Микс юниор

    Регламент можно посмотреть на сайте Ассоциации картинга России http://kartingrf.ru/

    Заявки на участие Водителей и Команд в соревнованиях подаются не позднее 7 дней до начала Административных проверок (АП) в адрес АК РАФ, на e-mail: www.kartingrf@mail.ru. В заявке должно быть указано: Фамилия и имя Водителя, № его лицензии, класс, стартовый №, Заявитель (№ лицензии), Механик (№ лицензии), город, шасси, двигатель.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Птица Феникс

      (извините за "многа букафф")

      PS: помню всех, кому обещал фото. продолжаю разбирать. как закончу, - перешлю.
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • VVV42
        Папа Пилота
        • Aug 2011
        • 59

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        Хотелось бы знать кто едет на Кубок России в Белгород в классе Ротакс Макс и Ротакс Макс юниор
        Погинец Антон точно не едет ни в РМ-ю, ни в КФ-3 (учёба)
        Если бензин попал в кровь, то это - НАВСЕГДА!

        Комментарий

        • Сергей_М
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 2992

          Nikot
          Никита, спасибо за "многа букафф", хорошую оценку Ваниного пилотажа, заново пережили этот заключительный этап, раны от поражения еще до конца не зажили, мы были в лучшей своей форме, готовы были биться до конца, но видимо звезды рассудили по-другому...

          ...не претензии для, а справедливости ради, взгляд из стана нашей команды
          В РМ мини (11 пилотов) лучшее время осталось за Ваней Матвеевым (56.165). Рядышком с ним на старте оказался Семен Вулси (56.431). Третьим же стал Максим Штотланд (56.758). Очевидно, что для пилотов примерно одного уровня разрывы великоваты. В ходе проверки топлива выяснилось, что смесь в баке машины Вани Матвеева не соответствует требованию регламента.
          Предполагал, что в суе тема бензина всплывет, позволю несколько строк, в бак был залит обычный 95 бензин, ни о каких присадках речи быть не может, надо знать меня, Лешу Воронова, Ваню, чтобы понять, что "химиков" надо искать точно не у нас.
          Теперь цифры:
          В квалификации Ваня выиграл у Семена Вулси 0,26 с.
          Замечу, что 2, 3 десятки он почти всегда выигрывал у Сени и раньше...
          Пришлось осушать бак и заливать положенный бензин. Впрочем, справедливости ради, отметим, это не сильно сказалось на темпе пилота
          Спасибо за реабилитацию, но тем не менее уточню, положенный бензин из общей заправки остальных ротаксистов нам пришелся по вкусу и благоприятно сказался на темпе, в основном финале Ваня привез Семену 0,323 с. по лучшему времени, то есть преимущество увеличилось

          p.s. Без обид, эта ситуация напомнила мне противостояние коккейных дружин СССР и Канады, когда у канадцев не получалось выиграть в честной борьбе, они жаловались судьям, и начинался замер клюшек

          S.t.a.l.k.e.r
          Какие рекомендации?!!))).Ване не нужны рекомендации...(!!)
          "Дубасить" и не нервничать, чем не нужные в этот момент советы, в которых он, как оказалось, нуждался, сильно был зажат психологически... В результате получилась "мини-копия" твоего финала от 12 июня, мы с Ваней тогда на эту красоту посмотрели.
          Надеюсь, сантиментов к соперникам со стороны Вани после такого опыта станет значительно меньше.
          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
          Italian Formula 4 2014
          Formula Renault 2.0 NEC 2015
          SMP F4 2015-16
          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
          Группа ДЛ ВКонтакте

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение

            S.t.a.l.k.e.r

            "Дубасить" и не нервничать, чем не нужные в этот момент советы, в которых он, как оказалось, нуждался, сильно был зажат психологически...
            Я , правда, очень рад, что так вышло, хотя совсем не вижу в этом своей заслуги)).

            А по поводу проверок, бензина там, карбюратора, колеи и так далее, готовтесь .
            Толи еще будет, если и дальше будете стабильно быстрее..Я помню, в прошлом году мой мотор забрали и 2(!!) недели изучали, замеряли и тестировали))). А как и в вашем случае, "дело было не в бобине.."
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
              Предполагал, что в суе тема бензина всплывет, позволю несколько строк, в бак был залит обычный 95 бензин, ни о каких присадках речи быть не может, надо знать меня, Лешу Воронова, Ваню, чтобы понять, что "химиков" надо искать точно не у нас.
              Вас никто и не обвинял в жульничестве. Вам сказали,что результаты проб вашего бензина отличаются от всех. Никаких санкций против вас не было(дисквала или изъятие результата квалы),просто предложили поменять бензин на тот,который заправлен у всех. Вы это сделали и лишний раз доказали,что дело было не в бензине Я понимаю,что это лишние нервы,но как я тебе и говорил,придираются к самым быстрым
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • VVV42
                Папа Пилота
                • Aug 2011
                • 59

                Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                Такая милая ветка, так приятно читать, аж слезы наворачиваются от идилии, единства, всеобщей доброты, и т.д.!
                Потому, что Ротакс в 2009 году вывели в отдельный календарь и понизили в статусе, никто не успел сообразить и 2009 год шёл накатом (на форуме не было ветки типа Ротакс макс сезон 2010).

                Гранд финал 2009
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Я не считаю возможным писать свои домыслы косаемые других пилотов, так как информацией с нами ни кто не делился. Вообще, к моему сожалению, команды от России не было - были отдельные пилоты из России... фактически: каждый сам за себя. Не могу сказать в чем причина, но глядя на другие делегации было немного обидно.
                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Видимо это та самая российская ментальность: ни себе ни людям, оттого никто и не делится информацией, заклеивают кулаки, оси и т.д. да и здесь, на этом ресурсе только стоит что-то сказать-закидают лепешками, только подставляй!
                Грустно это, но кому же как ни нам что-то в этом маленьком мире поменять: убрать хамов и лгунов, читеров и химиков, сказочников и болтунов, да и начать надо с себя. Перехожу на режим экономии слов... не более 1-го сообщения в день.

                Молчание не делает ошибок...
                В 2010 году стало меньше участников класса, но они стали более дружны и открыты, конкуренция стала здоровой и атмосфера на гонках стала дружественной, стала публиковаться инфа в журнале "За рулём" и тд. и тп., все стали бороться за своё место под солнцем сообща и Гранд финал 2010

                Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
                Это я тоже понимаю, и со стороны всех любителей картинга, дело в том что ситуации бывают разные в заездах, моторах, карбюраторах, погодных условиях, и т.д. поэтому требовать результат - это просто, а вот увидеть хотелось бы и поддержку а не критику ,было бы приятно ,не важно к каким пилотам.
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                ОГРОМНОЕ спасибо всей нашей команде, и прежде всего моему инженеру и тренеру Сергею Шенявскому и механику Леше. они - ЛУЧШИЕ!

                касательно времени на круге: наш народ подсказал один маневр - и я снял разом 0,4 сек. (!). после этого лидеры стали доступны, поэтому результатом я НЕДОВОЛЕН!
                российский гимн может и ДОЛЖЕН звучать на Гранд Финале серии Ротакс!

                Вова Гноевой - просто красавец! Не забывайте, что он 21 из 72!

                искренне жаль Антона Погинца - парень мог показать очень серьезный результат! И, я уверен, еще покажет!..

                Настя Миронова, Стас Бурмистров, Игорь Мухин - все, как один, боролись. но, увы, не повезло. поверьте на слово, здесь лохов нет, и биться приходится за каждый метр асфальта!

                еще раз всем спасибо за поддержку и до встречи!
                поверьте, "звездиццо" нам не с чего. надо работать и стремиться к ДОСТОЙНОМУ России результату!
                Где-то ещё было про сплочённую команду, про нам тут трудно, вас бы сюда, мы трудимся изо всех сил и тд. и тп. И сейчас есть и ветка Ротакс 2011, и журнал РМР, и много чего, и народу стало больше, и ДД2 состоялся, и РМ-мини набрал обороты, может поэтому и ветка стала милой. Критики стало меньше, больше конструктива
                IMHO.
                Сейчас на Гранд Финал едут те, кто там уже был и знают, что такое сплоченная КОМАНДА!
                Удачи Российской КОМАНДЕ!!! на Гранд Финале в ОАЭ!
                Последний раз редактировалось VVV42; 20.09.2011, 22:12.
                Если бензин попал в кровь, то это - НАВСЕГДА!

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Просто в 2010 в Ротакс пришла парочка писателей с этого форума
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • VVV42
                    Папа Пилота
                    • Aug 2011
                    • 59

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Просто в 2010 в Ротакс пришла парочка писателей с этого форума
                    Ну про Никиту Котровского понятно, а кто второй, Вы? (я давно форум читаю, но, к сожалению, всех авторов отследить невозможно, их много)
                    Последний раз редактировалось VVV42; 20.09.2011, 23:07.
                    Если бензин попал в кровь, то это - НАВСЕГДА!

                    Комментарий

                    • VVV42
                      Папа Пилота
                      • Aug 2011
                      • 59

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Просто в 2010 в Ротакс пришла парочка писателей с этого форума
                      Кстати и Антон мне не раз говорил, что атмосфера в Ротаксе стала совсем другой, например в прошлом году он спокойно тестировал шасси Насти и наоборот, попробуйте такое найти в других классах, особенно в КФ-3. В этом году Антон ехал в КФ-3, ему сразу вспомнились старые "добрые" времена, он чётко сказал, что в Ротаксе АТМОСФЕРА на порядок лучше. IMHO моё и Антона
                      Если бензин попал в кровь, то это - НАВСЕГДА!

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от VVV42 Посмотреть сообщение
                        Кстати и Антон мне не раз говорил, что атмосфера в Ротаксе стала совсем другой, например в прошлом году он спокойно тестировал шасси Насти и наоборот, попробуйте такое найти в других классах, особенно в КФ-3. В этом году Антон ехал в КФ-3, ему сразу вспомнились старые "добрые" времена, он чётко сказал, что в Ротаксе АТМОСФЕРА на порядок лучше. IMHO моё и Антона
                        Атмосфера очень позитивная - это верно. Не знаю как объяснить, но народ как-то доброжелательно друг к другу относится. Это дорого стоит. Ощущение как от поездки в Европу, где люди другие - улыбаются, смеются, радуются. 4 дня провел на Маяке и ощущение как будто в отпуск на пару недель съездил. Энергии и сил реально прибавляется после того, как в этой атмосфере проведешь какое-то время. Заряжает...

                        Спасибо за это всем участникам и организаторам.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          Сообщение от VVV42 Посмотреть сообщение
                          Кстати и Антон мне не раз говорил, что атмосфера в Ротаксе стала совсем другой, например в прошлом году он спокойно тестировал шасси Насти и наоборот, попробуйте такое найти в других классах, особенно в КФ-3. В этом году Антон ехал в КФ-3, ему сразу вспомнились старые "добрые" времена, он чётко сказал, что в Ротаксе АТМОСФЕРА на порядок лучше. IMHO моё и Антона
                          гы гы
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                            гы гы
                            И бензик решили проверить не прописав регламент!!!

                            пи си. Мне лично интересно чей прибор для измерения был?? Я думаю он был не ОМОЛГИРОВАННЫЙ!!!
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                              гы гы
                              но есть и в нашем тихом омуте свои черти...
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • VVV42
                                Папа Пилота
                                • Aug 2011
                                • 59

                                Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                                гы гы
                                В чём сарказм? Я верю своему сыну.
                                Если бензин попал в кровь, то это - НАВСЕГДА!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎