ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Voronov A
    Senior Member
    • Feb 2006
    • 816

    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Сергеем.

    Если ты с чем то не согласен идешь и пишешь протест.
    Только сначала ознакомься с правилами подачи протеста,
    А базар разводить это последнее дело.
    Вскрывают всегда!!
    Я разве написал что с чем то не согласен? Если бы был не согласен, то так бы и сделал, подал бы протест! И тут не базарят, а обсуждают чем я и занимаюсь!
    Cтабильность - признак мастерства.

    Спортивная команда - LeMans
    Индивидуальные занятия
    Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

    Комментарий

    • Voronov A
      Senior Member
      • Feb 2006
      • 816

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Леш, ты прости конечно, но это утопия... делегация... голосование... Бред! Призрак коммунизма! Прозрачность достигается путем описания процедуры контроля в Регламенте соревнований и пилот подавший заявку на это соревнование автоматически соглашается с условиями его проведения. Если процедура в регламенте не прописана - начинаются гнилые базары! Автоспорт - действие формализованное, на каждое действие должна быть бумажка, даже когда кто то из участников (участник должен иметь соответствующую лицензию) недоволен действиями судей или других участников, должен не разводить базар, а предпринять действия соответствующие Спортивному Кодексу. Если бы все Участники знали свои права и обязанности "на зубок" то и судьи действовали бы по другому... попробывал бы предтех Чемпионата России, после анализа топлива, не ознакомить участника с результатами...
      Может и утопия, но очень честно! А с остальным согласен!
      Cтабильность - признак мастерства.

      Спортивная команда - LeMans
      Индивидуальные занятия
      Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Леш, ты прости конечно, но это утопия... делегация... голосование... Бред! Призрак коммунизма! Прозрачность достигается путем описания процедуры контроля в Регламенте соревнований и пилот подавший заявку на это соревнование автоматически соглашается с условиями его проведения. Если процедура в регламенте не прописана - начинаются гнилые базары! Автоспорт - действие формализованное, на каждое действие должна быть бумажка, даже когда кто то из участников (участник должен иметь соответствующую лицензию) недоволен действиями судей или других участников, должен не разводить базар, а предпринять действия соответствующие Спортивному Кодексу. Если бы все Участники знали свои права и обязанности "на зубок" то и судьи действовали бы по другому... попробывал бы предтех Чемпионата России, после анализа топлива, не ознакомить участника с результатами...
        Ой, только не надо про Чемпионат России. Я в этом чемпионате в этом году слишком много увидел, чтобы эта лапша к моим ушам не прилипала. Тех. комиссия на чемпионате России - ниочем. Хотя то же самое, наверно и в других гонках уровня Чемпионата мира/европы/Италии/Германии(хотя в Германии вряд ли) и т.д.

        В отсутствии народного контроля и независимых наблюдателей, любая техкомиссия - фуфло и профанация. Какими бумажками не регламентируй, если нет контроллера, проверяющего соблюдение этих регламентов, эти регламенты не стоят ни гроша. Это все становится бумажками, которыми можно жопу подтереть, на большее они все равно не годятся.

        Можно много чего писать и ругаться и всего прочего. Без контроля за контролерами, контролеры не работают по регламентам и бумажкам. И это возможность для злоупотреблений. И на последнем этапе ЧР было наглядно продемонстрированно, чего стоит Тех.комиссия ЧР.

        ПС. это все мое личное мнение, без доказательств в виде бумажки...
        Последний раз редактировалось к.а.; 21.09.2011, 14:31.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Ой, только не надо про Чемпионат России. Я в этом чемпионате в этом году слишком много увидел, чтобы эта лапша к моим ушам не прилипала. Тех. комиссия на чемпионате России - ниочем. Хотя то же самое, наверно и в других гонках уровня Чемпионата мира/европы/Италии/Германии(хотя в Германии вряд ли) и т.д.

          В отсутствии народного контроля и независимых наблюдателей, любая техкомиссия - фуфло и профанация. Какими бумажками не регламентируй, если нет контроллера, проверяющего соблюдение этих регламентов, эти регламенты не стоят ни гроша. Это все становится бумажками, которыми можно жопу подтереть, на большее они все равно не годятся.

          Можно много чего писать и ругаться и всего прочего. Без контроля за контролерами, контролеры не работают по регламентам и бумажкам. И это возможность для злоупотреблений. И на последнем этапе ЧР было наглядно продемонстрированно, чего стоит Тех.комиссия ЧР.

          ПС. это все мое личное мнение, без доказательств в виде бумажки...
          тогда вскоре понадобятся контролеры контролирующие контролеров которые контролируют техком.

          ...и чего же ты такого, позволь спросить, увидел, что теперь лапша к тебе не пристает?
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от peps Посмотреть сообщение
            Я разве написал что с чем то не согласен? Если бы был не согласен, то так бы и сделал, подал бы протест! И тут не базарят, а обсуждают чем я и занимаюсь!
            ну про базар я сказал не конкретно в чей то адрес, а вообще...
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              тогда вскоре понадобятся контролеры контролирующие контролеров которые контролируют техком.

              ...и чего же ты такого, позволь спросить, увидел, что теперь лапша к тебе не пристает?
              Никто не понадобится. Кто ж позволит общественным контролерам рассматривать чужую интеллектуальную собственность?

              Да хотя бы то, что по правилам СИК ФИА, измерять фазы нужно щупом 0.2 мм, кладя щуп на днище поршня (в классах КФ и КЗ). А в Мини/Супер-мини, меряли под углом 45%, я так понимаю относительно уровня мирового океана (в правилах СИК ФИА нет такого класса как Мини/Супер-мини, поэтому для них это правило не прописано). А правил измерения фаз для Супер-мини никто не удосужился написать ни где. Вот тебе и бумажки, и регламенты и т.д, на которые все чихали. А вот причины почему приняли правило 45 градусного измерения, ни для кого не объяснили. Со стороны это выглядело как - "закон что дышло. Куда повернешь, туда и вышло."
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Никто не понадобится. Кто ж позволит общественным контролерам рассматривать чужую интеллектуальную собственность?

                Да хотя бы то, что по правилам СИК ФИА, измерять фазы нужно щупом 0.2 мм, кладя щуп на днище поршня (в классах КФ и КЗ). А в Мини/Супер-мини, меряли под углом 45%, я так понимаю относительно уровня мирового океана (в правилах СИК ФИА нет такого класса как Мини/Супер-мини, поэтому для них это правило не прописано). А правил измерения фаз для Супер-мини никто не удосужился написать ни где. Вот тебе и бумажки, и регламенты и т.д, на которые все чихали. А вот причины почему приняли правило 45 градусного измерения, ни для кого не объяснили. Со стороны это выглядело как - "закон что дышло. Куда повернешь, туда и вышло."
                так я об этом писал уже: хочешь что бы было все прозрачно, достаточно прописать процедуру измерения, а не собирать ассамблею ООН из общественных контролеров!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  так я об этом писал уже: хочешь что бы было все прозрачно, достаточно прописать процедуру измерения, а не собирать ассамблею ООН из общественных контролеров!
                  Да прописывание это всего лишь создание общих правил. Контроль за контролерами, это совершенно из другой оперы.

                  Я тебе написал не о том, что контролеры врут. А что нифига в Чемпионате России ничего не закреплено бумагами как железобетоном. Дыр, дохрена, и их можно использовать кому-то, а кого-то сразу на кукан насаживают при малейшем подозрении.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    А там, где нет "интеллектуальной собственности на запил", в таких классах как Ротакс, или Изи-карт, Вортекс-Рок, Свис Ауто и т.д., общественные контроллеры -
                    хороший выход. Участники будут только более доброжелательны к такому подходу.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Voronov A
                      Senior Member
                      • Feb 2006
                      • 816

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      А там, где нет "интеллектуальной собственности на запил", в таких классах как Ротакс, или Изи-карт, Вортекс-Рок, Свис Ауто и т.д., общественные контроллеры -
                      хороший выход. Участники будут только более доброжелательны к такому подходу.
                      Вот вот, полностью поддерживаю!
                      Cтабильность - признак мастерства.

                      Спортивная команда - LeMans
                      Индивидуальные занятия
                      Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                      Комментарий

                      • Сергей_М
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 2992

                        Видео-пауза...

                        18.09.11
                        Маяк
                        Rotax Mini
                        Финал 1

                        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=8AuDHg2oS_E[/ame]
                        Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                        Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                        Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                        Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                        Italian Formula 4 2014
                        Formula Renault 2.0 NEC 2015
                        SMP F4 2015-16
                        тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                        Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                        Группа ДЛ ВКонтакте

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Прикройся, прикройся.... .... съехал? Вон его шлем... ЫЫЫЫЫ.
                          Побольше бы таких видео, чтобы дети слышали о том, что думают их родители.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Сергей_М
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 2992

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Прикройся, прикройся....
                            Не совсем точно, пилот, о котором речь, так уж получилось не склонен защищаться, он сторонник атаки

                            Если бы дети слышали все слова, у них был бы шок

                            p.s. все такие слова я запикал, если ничего не пропустил...
                            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                            Italian Formula 4 2014
                            Formula Renault 2.0 NEC 2015
                            SMP F4 2015-16
                            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                            Группа ДЛ ВКонтакте

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              ну и пропускать более быстрых пилотов
                              , тока заметил))). Обязательное условие для победителя
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • Сергей_М
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 2992

                                Сообщение от Владислав_Л
                                ну и пропускать более быстрых пилотов

                                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                                , тока заметил))). Обязательное условие для победителя
                                Это опечатка была?
                                Как это работает на победу или в чем тут тайный смысл?

                                Если это военная тайна, можно в личку
                                Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                                Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                                Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                                Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                                Italian Formula 4 2014
                                Formula Renault 2.0 NEC 2015
                                SMP F4 2015-16
                                тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                                Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                                Группа ДЛ ВКонтакте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎