Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеСROSS! Вопрос. Дашь мне свой Ротакс на выездной этап ( ну предположим в Курск) за 8 т. за гоночный день. Т.е. 16 000 руб?
Скажем так, если у меня будет на чем самому проехать гонку, или по каким-то причинам я вынужден буду пропустить какую-то гонку, а карт есть, то я готов буду сдать карт на московскую гонку за указанные деньги. Выездной этап вопрос уже более тонкий - здесь на Икше я могу проконтролировать то, что проихсодит, а ехать ради тебя в Курск специально сам понимаешь - это вряд ли."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВопрос понятен.
Скажем так, если у меня будет на чем самому проехать гонку, или по каким-то причинам я вынужден буду пропустить какую-то гонку, а карт есть, то я готов буду сдать карт на московскую гонку за указанные деньги. Выездной этап вопрос уже более тонкий - здесь на Икше я могу проконтролировать то, что проихсодит, а ехать ради тебя в Курск специально сам понимаешь - это вряд ли.
Новый комплект Резины на гонку (остается тебе после гонки)".....в таком виде?Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение"Изи обслужанный: Мотор после ребилда проехал 1,5 часа. Были установлены новые подшипники, сальники, поршень, селектированный карбюратор перебран с ремкомплектом. Новая свеча. Новая цепь и звезды. Шасси в подготовленном состоянии, тормоза и проч. выдержат всю гонку. Резина слик б/у после 40-60 кругов.
Новый комплект Резины на гонку (остается тебе после гонки)".....в таком виде?
Будет ли у меня резина 40-60 кругов (то есть после гонки) или нет я сейчас не могу сказать. Если она будет - я её снимать не побегу с дисков
Свеча, цепь и звезды - если я их менял день назад, то смысла менять не увижу. Если там древность какая то, то 500 рублей на свечку, и даже 4000 рублей на звезды и синюю цепь, которые останутся потом мне я не зажму. Для меня это не бизнес проект - я там ничего зарабатывать не собираюсь. Карбюратор опять же таки - если там все в порядке, то зачем что то менять? Если он требует какого-то вмешательства (новый столб, игла, заслонка, ...) - значит надо менять. И выставлять клиента на эти деньги я не стану.
Шасси естественно обязано выдержать всю гонку.
То есть в общем и целом, я в плохом для меня случае на полученные от аренды деньги проведу разовые работы по приведению карта в порядок, а в нормально просто куплю себе резину например на гонку.
Сдавать в аренду дрова, на которых у человека не будет шанса финишировать и бороться в гонке - просто подлость."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеРотаксовый мотор не требует ребилда перед каждой гонкой. Более того ехать гонку на моторе, который перебирали полтора часа назад не самый лучший вариант, ну это ладно.
Будет ли у меня резина 40-60 кругов (то есть после гонки) или нет я сейчас не могу сказать. Если она будет - я её снимать не побегу с дисков
Свеча, цепь и звезды - если я их менял день назад, то смысла менять не увижу. Если там древность какая то, то 500 рублей на свечку, и даже 4000 рублей на звезды и синюю цепь, которые останутся потом мне я не зажму. Для меня это не бизнес проект - я там ничего зарабатывать не собираюсь. Карбюратор опять же таки - если там все в порядке, то зачем что то менять? Если он требует какого-то вмешательства (новый столб, игла, заслонка, ...) - значит надо менять. И выставлять клиента на эти деньги я не стану.
Шасси естественно обязано выдержать всю гонку.
То есть в общем и целом, я в плохом для меня случае на полученные от аренды деньги проведу разовые работы по приведению карта в порядок, а в нормально просто куплю себе резину например на гонку.
Сдавать в аренду дрова, на которых у человека не будет шанса финишировать и бороться в гонке - просто подлость.
П.С. Условия аренды придумал не я .....Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеБла-бла-бла..... Давай прямо - да или нет!
Слушай, я прекрасно понимаю к чему ты клонешь, но это все дешевые попытки увести разговор в сторону.
Я тебя просил озвучить смету по ИЗИ - ты не стал этого делать. Теперь настаиваешь на какой-то конкретике от меня, хотя я ни разу в отличие от тебя не говорил, о том что я сдаю Ротакс в аренду.
Я достаточно развернуто ответил тебе - если тебя ответ не удовлетворил, я ничем больше тебе помочь не могу. Возникнет реальное желание провести гоночный уикэнд на Ротаксе - обращайся, помогу - чем смогу. Подготовленный к гонке карт за указанные деньги найдем. Мой или нет я так думаю не самое важное."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеП.С. Условия аренды придумал не я .....
Для Ротакса это будут иные нюансы: карбюратор (столб, игла), свечка, как давно перебирался мотор, что это был за ребилд, и так далее..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто условия аренды ИЗИКа, исходя из его слабых мест.
Для Ротакса это будут иные нюансы: карбюратор (столб, игла), свечка, как давно перебирался мотор, что это был за ребилд, и так далее...
Опять пишешь о том, о чем не ведаешь или не пробовал.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДа что тебе известно о слабых местах?
Опять пишешь о том, о чем не ведаешь или не пробовал.
Я предпочитаю не только на своих ошибках учиться, но и на чужих.
Что мне известно, а что нет - вы вряд ли знаете.Последний раз редактировалось CROSS; 14.11.2010, 15:59."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСледуя вашей логике, чтобы понять к чему приводит прыжок с крыши 10-этажного дома, надо обязательно оттуда прыгнуть.
Я предпочитаю не только на своих ошибках учиться, но и на чужих.
Что мне известно, а что нет - вы вряд ли знаете.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеВообще, не понятно зачем разговор про Изик тут завели. Ветка про RM, вопрос про цену задавался относительно него. Есть тема про Изик, там также можно писать про цены, но уже на Изик, а кому надо, тот сравнит.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеВообще, не понятно зачем разговор про Изик тут завели. Ветка про RM, вопрос про цену задавался относительно него. Есть тема про Изик, там также можно писать про цены, но уже на Изик, а кому надо, тот сравнит.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСледуя вашей логике, чтобы понять к чему приводит прыжок с крыши 10-этажного дома, надо обязательно оттуда прыгнуть.
Я предпочитаю не только на своих ошибках учиться, но и на чужих.
Что мне известно, а что нет - вы вряд ли знаете.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДык и пишите про рвотакс, кто же мешает. Но сам же топикстартер начал сравнивать и говорить о том о чем не ведает.
Хватит уже ругани..
Комментарий
-
Комментарий