ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Rotax строит картинговые моторы уже много много лет.
    первое что попалось под руку.
    CHAMPIONNAT DU MONDE CIK-FIA 1990
    1990 CIK-FIA WORLD CHAMPIONSHIP
    FORMULE K / FORMULA K

    JESOLO / I
    Classement final / Final ranking

    Clt Pilote Nat Chвssis / Moteur / Pneus
    1 Magnussen, Jan DK Rotax/CRG/BS
    2 De Simoni, Fabrizio I Atomik/Birel/D
    3 Corbiau, Alain B Rotax/Tony Kart/BS
    4 Janoray, Alexandre F Rotax/Tecno/D
    5 Cuff, David GB Atomik/Tony Kart/BS
    6 Koene, Martijn NL Rotax/Swiss Hutless/D
    7 Boldrini, Andrea I Rotax/CRG/D
    8 Beggio, Gianluca I Rotax/CRG/V
    9 Piccini, Alessandro I DAP/Birel/BS
    10 Van Es, Rob NL Rotax/Swiss Hutless/BS
    11 Sidler, Eric CH Atomik/PCR/D
    12 Verstappen, Jos NL Rotax/CRG/V
    13 Jokinen, Kalle SF Rotax/Swiss Hutless/BS

    CHAMPIONNAT DU MONDE CIK-FIA 1990
    1990 CIK-FIA WORLD CHAMPIONSHIP
    FORMULE A / FORMULA A
    JESOLO / I

    Classement final / Final ranking

    Clt Pilote Nat Chвssis / Moteur / Pneus
    1 Rossi, Danilo I Rotax/CRG/D
    2 Pompidou, Xavier F Atomik/CRG/D
    3 De Lorenzi, Gianluca I Rotax/Birel/V
    4 Trulli, Jarno I Parilla/All-Kart/D
    5 Redeker, Pierre NL Rotax/Dino/BS
    6 Watt, Jason DK PCR/PCR/BS
    7 Andersson, Mattias S Rotax/Dino/BS
    8 Baetz, Ludovic F Parilla/CRG/D

    Комментарий

    • densiaupin
      Junior Member
      • Sep 2010
      • 18

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Во время заезда следить за температурой. Ну аналогично перед выездом утром проверить воду в радиаторе.
      Перед выездом утром, и затем после каждого заезда смазывать цепь.

      Следить за состоянием цепи и звезд.

      Заряжать аккумулятор регулярно, иначе сядет в самый неподходящий момент.

      Вести учет наработки мотора в часах, и своевременно проводить сервисное обслуживание мотора.

      Износ тормозных колодок отслеживать.

      Ну соответственно износ резины.

      Мыть карт в конце дня неплохо бы.

      ПО запчастям и зипу, тут надо отдельно по шасси говорить, и отдельно по мотору.
      Реально, если перечилсить все что надо иметь с собой, чтобы не зависитеь ни от чего - это надо просто второй карт иметь в разобранном состоянии.
      Сломаться может все что угодно - тросик газа порвался, выхлоп треснул, ось загнули, рама треснула, рулевая тяга погнулась,....

      По факту многое можно купить оперативно, если только это не какое-то уникальное шасси, но на CRG и Тоник проще всего запчасти найти.

      Новичка я не вижу смысла заморачиваться покупкой зипа - если это что-то распространенное, то всегда можно найти на пар стоянке. А если нет - не надо новичкам такое было покупать, на что тяжело искать запчасти.

      Вопрос мой адресован к механикам, кто обслуживает именно мотор Ротакс. Еще раз спрошу, что в Ротаксе не надежно, что контролируется, и какой ресурс деталей.

      Комментарий

      • dend
        Senior Member
        • May 2005
        • 428

        Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
        .... какой ресурс деталей.
        как ездить будете ..
        www.motogon.ru
        www.radugainternet.ru

        Комментарий

        • densiaupin
          Junior Member
          • Sep 2010
          • 18

          Это понятно, что зависит от пилотирования. Все равно же есть в каждой команде комплект зап.частей. Что ненадежно и что ломается?

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Мотор ROTAX обслуживается ТОЛЬКО в сервис центрах.
            Он ОПЛОМБИРОВАН, и механик из команды туда внутрь свои шаловливые ручки засовывать не имеет права.

            Ресурс пусть более сведущие люди подскажут, но я слышал нечто в духе 20 часов без какого либо вмешательства.

            А реально бывает перебирают раз в сезон, если речь не идет о том, чтобы бороться за победы.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • densiaupin
              Junior Member
              • Sep 2010
              • 18

              Дак под пломбой только цилиндр, я имею виду сколько работает вод насос, шестерни, сцепление если старого и нового образца, как часто набивка в глушителе меняется, сломанную флейту видел (взяли на замтку) и есть наверняка другие тонкости как и в любом другом моторе. Я думаю, что из этого никакой секрет не надо делать.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
                Дак под пломбой только цилиндр, я имею виду сколько работает вод насос, шестерни, сцепление если старого и нового образца, как часто набивка в глушителе меняется, сломанную флейту видел (взяли на замтку) и есть наверняка другие тонкости как и в любом другом моторе. Я думаю, что из этого никакой секрет не надо делать.
                Секрета действительно нет. просто не все кому не лень писать знают что делать, те кто знает не всегда есть время. Если не найдешь ответа сдесь, черкани в личку... будет время - отвечу.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
                  Дак под пломбой только цилиндр, я имею виду сколько работает вод насос, шестерни, сцепление если старого и нового образца, как часто набивка в глушителе меняется, сломанную флейту видел (взяли на замтку) и есть наверняка другие тонкости как и в любом другом моторе. Я думаю, что из этого никакой секрет не надо делать.
                  А, ну здесь я ничего не скажу толкового, кроме того что это все меняется по мере износа или разумной необходимости.

                  А то действительно обидно из-за флейты гонку слить.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    А, ну здесь я ничего не скажу толкового, кроме того что это все меняется по мере износа или разумной необходимости.

                    А то действительно обидно из-за флейты гонку слить.
                    Набивка меняется примерно каждые 15-20 часов и про ее своевременной замене, флейта не выходит из строя
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • Loco
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 137

                      Вообще снять глушитель, оставить один резанатор

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                        Набивка меняется примерно каждые 15-20 часов и про ее своевременной замене, флейта не выходит из строя
                        Когда я столкнулся с той проблемой я думал что флейта, эта духовой музыкальный инструмент
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • фдуч
                          Senior Member
                          • Mar 2007
                          • 598

                          Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                          Вообще снять глушитель, оставить один резанатор
                          У двухтакного мотора глушитель не последняя деталь

                          Комментарий

                          • Loco
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 137

                            Я же написал:
                            Сообщение от Loco
                            Вообще снять глушитель, оставить один резанатор
                            А вообще я шутил

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
                              Это понятно, что зависит от пилотирования. Все равно же есть в каждой команде комплект зап.частей. Что ненадежно и что ломается?
                              1. У нас есть мотор с 2007 года еще не перебирался!
                              На нем ехал Макс Миленин. проехал очень много гонок, со счета сбились.

                              Что меняли 2 раза рем комплект стартера. меняли старое сцепление 2 раза. раз 3 пластиковые шестеренки, 2 раза старый барабан сцепления.
                              Сейчас стоит новый барабан, уже гонок 5 проехал, на закрытии поменяли шестерню привода помпы. мотор стал греться.
                              Флейта проверяем. меняем по мере необходимости. Для ротакса нужна программ для подбора жиклеров.
                              Для начинающих цепь лучше О ринг долгоиграющую стоит 65 евро.
                              Раз в сезон поменять столб в карбюраторе и иголку.
                              Для Москвы мне больше нравятся тяжелые поплавки. Обязательно нужно поставить уровень. ( обратиться к специалисту).
                              Запас запчастей во общем не нужен, на гонках всегда есть сервис и можно купить.
                              2. Митрохин в 2008 году на новом моторе проехал 5 гонок и все выиграл.
                              не вскрывая!

                              3. теоретически при большом желании и правильном подходе можно гонять одному. Но начальную фазу: правильно собрать и посадить пилота, объяснить, что к чему должен специалист. В противном случаи скрушить можно все.
                              Проще и дешевле приткнуться к команде это на 100%.

                              Комментарий

                              • densiaupin
                                Junior Member
                                • Sep 2010
                                • 18

                                Спасибо NIKITA за развернутый ответ.

                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                1
                                Проще и дешевле приткнуться к команде это на 100%.
                                Это неоспоримо.
                                Но этот форум читают люди, которые не только решили попробывать, что такое картинг, но и те кто им уже давно занимается, есть база, инструмент, оборудование, голова и руки. Как я писал ранее, Ротакс большими шагами идет в регионы, ни везде, как в Икше при какой то поломке, сходу можно купить запчасти. Поэтому и такие вопросы, которые многим покажутся смешными.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎