If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
П.С. Орги! Где-то пол года назад у Лешки Воронова была здравая мыль повесить на трассе камеры и выводить трансляции на панели в кафе. Сплошные плюсы: всем все видно; гонка записывается, так что всегда можно просмотреть грубый момент.
Илюх, ты будешь смеяться, но большинство случаев хамства происходило именно перед окнами кафе и под вышкой судьи!
Илюха, никто не говорит, что мы приехали сегодня в Леман сальсу потанцевать. Сравнение со второй лигой немнго не уместно.
первая половина пилотов прекрасно знает когда их действия выходят за рамки правил. И эти "выходы" должны были караться. И если бы последовательное и строгое судейство было бы с самого первого заезда четвертой группы, то все было бы шоколадно. Вторая половина практически в полном составе должна была вообще наполучать по шапке.
Блин, развели срачь.
Вывод должен быть один: Последовательное, однозначное судейство! Заметьте, я не говорю справедливое, по тому что у каждого своя правда.
был момент, когда на коротком отрезке перед входом в правый поворот, который у боксов, человек в синем шлеме посмотрел вправо от себя, увидел там Жанну, резко дернул руль вправо, убрал её и поехал дальше — за такое надо дисквал с этапа
был момент, когда на коротком отрезке перед входом в правый поворот, который у боксов, человек в синем шлеме посмотрел вправо от себя, увидел там Жанну, резко дернул руль вправо, убрал её и поехал дальше — за такое надо дисквал с этапа
сегодня это было место жертвоприношения! случай в Жанной не видел, но ее не одну сегодня туда заправили. Причем, там довольно опасно, т.к. баллоны уже были немного "вбиты" вовнутрь.
Хочу сказать, что все страшные слова типа "жертвоприношения" это лишь обороты речи. Гонка была жесткой, это да. Но в целом у меня лично не осталось какого-то негатива.
Те кто смог - проехали без штрафов. Кому-то не повезло и встретили на своей траектории не совсем опытных пилотов. Кто-то бодался долго и упорно с такими же бодальщиками. Но в целом, еще раз повторюсь, у меня негатива откровенного нет к прошедшей гонке.
Я, например, знаю, что лично я проехал чисто и по правилам. Что приносит мне больше удовольствия чем затирания и толчки.
В пылу гонки видение одно и той же ситуации абсолютно разное: и у судьи, и у грубо атакующего пилота, и у обороняющегося, и у жёстко кроящегося. Есть одно, самое универсальное для абсолютно всего правило: "Не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе!"
Не обгоняй!
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Это потому, что тебе с техникой подфартило. Карты в этот раз были ушатанные, отмечено многими.
Пример тому срезанные шпильки колеса на карте в первом заезде третьей группы, сломанная рама 10-ки и ее снятие в последнем заезде, снятие с трассы 3-ки... Многие шутили, что до проката ни один карт не доживет
В плане состояния техники, думаю, эталонной была гонка 8-го числа. Техника была более менее ровной и ехала вся, за исключением 3-ки, которая не ехала уже тогда.
Есть еще один момент.
Если в жеребьевке участвуют 10 картов, то они все должны ехать в гонке и квале. Только если не умирают по ходу какого-то заезда. Менять карт, если он тебе чем-то не нравится и убирать его по ходу заезда нельзя. Это несправедливо по отношению к другим участникам, да и смысл жеребьевки теряется.
Гонка была жесткой, это да. Но в целом у меня лично не осталось какого-то негатива.
В целом все прошло неплохо. Личные гонки на крытых картодромах, где регламентом/судьей разрешены провозы, всегда довольно жесткие. Такова специфика - трассы узкие, и обогнать без провоза человека который будет крыться и ехать на 2 секунды медленее будет крайне проблематично. Я, например, ехал крылся в одном из заездов на слабом карте, так меня и с провозами никто не обогнал.
А то, что неопытные пилоты в таких гонках в пылу борьбы начинают чудить - это неизбежное зло видимо. Хотя за откровенно опасные действия пожалуй действительно надо построже наказывать.
Картодрому спасибо за гонку, соперникам за борьбу.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Это потому, что тебе с техникой подфартило. Карты в этот раз были ушатанные, отмечено многими.
Пример тому срезанные шпильки колеса на карте в первом заезде третьей группы, сломанная рама 10-ки и ее снятие в последнем заезде, снятие с трассы 3-ки... Многие шутили, что до проката ни один карт не доживет
На счет техники согласен: в квале ехал на 5-ке (хорошая была), и на 1-ке (чудесная).
А вот в заездах досталась сначала 10-ка (слабая), затем 4-ка (вообще жесть - непонятно как я на ней добрался до финиша), и затем дали 5-ку (вместо 10-ки, которую окончательно добили сломав раму), на которой и удалось единственный раз включиться в борьбу за победу в заезде в группе А.
В целом роль жеребьевки получается слишком существенной. Мне например больше нравится старая проверенная схема, где карты после квалификации фиксируются на стартовых позициях (самый слабый на первой позиции, а самый быстрый на 7-ой) и дальше у пилота есть выбор - или на быстром карте прорываться через пелетон, или на слабом пытаться удержать позицию обороняясь. Но этом мое ИМХО, не более того.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В целом роль жеребьевки получается слишком существенной.
Мне например больше нравится старая проверенная схема, где карты после квалификации фиксируются на стартовых позициях (самый слабый на первой позиции, а самый быстрый на 7-ой) и дальше у пилота есть выбор - или на быстром карте прорываться через пелетон, или на слабом пытаться удержать позицию обороняясь. Но этом мое ИМХО, не более того.
Ну это же любительские покатушки Да и потом. Кто, где и когда будет определять слабину карта? К тому же велик соблазн (а частенько непонимание и неумение) подвинуть (пнуть) того, кто кроется. Конечно, тут нужен хороший судейский опыт но...
Если убрать все минусы, это будут уже не любительские покатушки. Верно?
Ну это же любительские покатушки Да и потом. Кто, где и когда будет определять слабину карта? К тому же велик соблазн (а частенько непонимание и неумение) подвинуть (пнуть) того, кто кроется. Конечно, тут нужен хороший судейский опыт но...
Если убрать все минусы, это будут уже не любительские покатушки. Верно?
Карты довольно просто ранжируются на основе 8 квалификационных заездов (4 группы по 2 заезда каждая) прямо после квалы.
На счет того, как надо судить провозы в личных гонках в крытых картодромах - это тема настолько скользкая, что проще оставить на откуп судье.
На счет любительских покатушке - тут зависит от отношения участников. Кто-то приехал просто покататься и особо не переживает, что его обогнали, или карт достался не самый важный. А другой воспринимает эти покатушки как чемпионат мира, и будет биться за каждую позицию как в последний раз. А то что любительские покатушки могут быть такими, чтобы результат чуть больше зависел от пилотов и их мастерства и везения непосредственно в гонке, а не во время жеребьевки - то здесь ничего такого нет. Будут любительские покатушки, только с меньшим кол-вом минусов.
Хотя повторюсь - все итак было здорово.
Последний раз редактировалось CROSS; 16.01.2011, 16:13.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий