If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это не отражает принципа гонок ИМХО. За 20 кругов шансов убраться тоже не мало. Зато этот вариант дает ответ на вопрос кто быстрее, а не кто более везучий.
По этому принципу и формулу 1 нужно до 24 часов дотягивать (вдруг у кого мотор сгорит)
Просто кому-то не повезет раньше или позже.
А вообще, спросим завтра у всех.
По этому принципу и формулу 1 нужно до 24 часов дотягивать (вдруг у кого мотор сгорит)
Просто кому-то не повезет раньше или позже.
А вообще, спросим завтра у всех.
Для счастья достаточно на самом деле 5 кругов. После 2-3 первых кругов вероятность того, что два одинаковых по силе пилота будут друг за другом на одинаково ровных машинках весьма мала. Поэтому если брать интерес, то лучше меньше кругов и больше заездов.
Спасибо организаторам за очередную интересную гонку! Гонялся сильный состав и было очень интересно (и познавательно!) наблюдать за борьбой в "головке".
Овации тумбочке!
Спасибо за великолепнейшее судейство и конечно отдельно людям,которые приехали не гоняться,а покалечить друг друга!Где мозги непонятно! Желание дальше ехать на этом картодроме нет..
Предлагаю организаторам сего чудесного чемпионата, задуматься о более строгом судействе, с привлечением опытных судей, т.к. сегодня судейство было, мягко говоря слабым, а порою отсутствовало. Мне, как зрителю, показалось, что сегодняшний этап был больше похож на "гонки на выживание". За час с небольшим я увидел и намеренные затирания соперника в покрышки и откровенные провозы в повороте, которые ничем не карались. Развращая хамящих гонщиков таким слабым судейством, вы рискуете в первую очередь здоровьем своих клиентов, которые теперь дважды подумают приезжать ли к вам в клуб чтобы участвовать в мясе, называемым картинг, а потом неделю лечить ушибы и растяжения.
P.S. Ну и для того, чтобы был повод задуматься... Помните знаменитую фразу из знаменитого фильма: "У вас на стройке несчастные случаи были? Будут!" Оно вам надо?
Последний раз редактировалось Кирилл; 15.01.2011, 23:50.
Причина: p.s.
Спасибо за великолепнейшее судейство и конечно отдельно людям,которые приехали не гоняться,а покалечить друг друга!Где мозги непонятно! Желание дальше ехать на этом картодроме нет..
Всё было гуд, но соглашусь с тем, что судейство мягко говоря подкачало!
Должны быть более жесткое судейство: удар - стопарь, провоз - стопарь. Причем за мясо в 4ой группе можно было смело практически всех дисквалифицировать.
Ребята, к технике никаких нареканий нет. к трассе и работе персонала тоже. Только в следующей гонке должно быть ЖЕСТКОЕ и ОДНОЗНАЧНОЕсудейство.
Гонки в личном (да даже и командном) зачете на крытых картодромах невозможны без толчков и провозов. То, что грамотные провозы не караются, считаю вполне правильным. Но если имело место "затирание" соперника в баллоны, рекомендую написать регламент и проводить брифинг перед гонкой. Процедура занимает не более 10-15 минут, зато сами собой отпадут вопросы о провозах, ударах и выносах.
Комментарий