If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вообще есть предложение, проводить 3 заезда по 20 кругов, чем 4 по 14.
1: Для 4-х групп это здорово сэкономит время.
2: Больше времени для борьбы и гонки. За 14 кругов догнать и перегнать толком достаточно сложно, за 20 вполне реально.
Вообще есть предложение, проводить 3 заезда по 20 кругов, чем 4 по 14.
1: Для 4-х групп это здорово сэкономит время.
2: Больше времени для борьбы и гонки. За 14 кругов догнать и перегнать толком достаточно сложно, за 20 вполне реально.
Логично но все зависит от оргов . Как скажут так и будет
Вообще есть предложение, проводить 3 заезда по 20 кругов, чем 4 по 14.
1: Для 4-х групп это здорово сэкономит время.
2: Больше времени для борьбы и гонки. За 14 кругов догнать и перегнать толком достаточно сложно, за 20 вполне реально.
Судя по моим наблюдениям, для обгона хватит и 5ти кругов. Т.к. 1-2 круга на то, чтобы замеситься и 2-3 на то, чтобы обогнать. После этого все растягиваются по трассе. В редких случаях удаются обгоны после 10-го круга.
Судя по моим наблюдениям, для обгона хватит и 5ти кругов. Т.к. 1-2 круга на то, чтобы замеситься и 2-3 на то, чтобы обогнать. После этого все растягиваются по трассе. В редких случаях удаются обгоны после 10-го круга.
+1
С точки зрения интересности наоборот надо делать 6 по 10 кругов
Больше этапов - больше перестановок, больше шансов.
Это не отражает принципа гонок ИМХО. За 20 кругов шансов убраться тоже не мало. Зато этот вариант дает ответ на вопрос кто быстрее, а не кто более везучий.
Комментарий