Le Mans

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Voronov A
    Senior Member
    • Feb 2006
    • 816

    Le Mans

    Предлагаю вам на растерзание проект регламента... Со вчерашнего дня есть изменения
    Старались сделать его максимально честным! Посмотрите, что получилось, и, если все ЗА, начинаем чемпионат!!!

    1. Общее положение.
    1.1. Соревнование по любительскому картингу "3,5 Hours Le Mans" является открытым и традиционным соревнованием картинг-клуба "Le Mans".
    1.2. Основанием для проведения соревнования является календарь картинг-клуба "Le Mans".
    1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности; выявление сильнейших команд.

    2. Организатор
    2.1. Организатором соревнования "3,5 Hours Le Mans" является картинг-клуб “Le Mans ”.
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования. Главный судья назначается клубом.
    2.3. Официальные лица соревнования:
    Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется перед началом соревнований
    Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований
    Главный секретарь - объявляется перед началом соревнований.

    3. Сроки проведения соревнований и расписание соревновательного дня.
    3.1. Сроки проведения соревнований:
    Первый этап
    Отбор участников c 14 октября по 28 октября 2010 года
    Квалификация 30 октября 2010 года
    Гонка 6 ноября 2010 года
    Второй этап
    Отбор участников с 11 ноября по 25 ноября 2010 года
    Квалификация 27 ноября 2010 года
    Гонка 4 декабря 2010 года
    Третий этап
    Отбор участников с 6 декабря по 16 декабря 2010 года
    Квалификация 18 декабря 2010 года
    Гонка 25 декабря 2010 года
    Четвертый этап
    Отбор участников с 6 января по 20 января 2010 года
    Квалификация 22 января 2010 года
    Гонка 29 января 2010 года
    Пятый этап
    Отбор участников 10 февраля по 24 февраля 2010 года
    Квалификация 26 февраля 2010 года
    Гонка 5 марта 2010 года
    Шестой этап
    Отбор участников с 10 марта по 24 марта 2010 года
    Квалификация 26 марта 2010 года
    Гонка 2 апреля 2010 года
    Седьмой этап
    Отбор участников с 7 апреля по 21 апреля 2010 года
    Квалификация 23 апреля 2010 года
    Гонка 30 апреля 2010 года
    3.2. Расписание соревновательного дня:
    Клубные дни и время:
    Понедельник, четверг.
    Время с 20:00 до 01:00
    Квалификация:
    9:00 – 9:30 – Регистрация и взвешивание участников
    9:30 – 9:45 – Брифинг
    10:00 – 10:30 – Тренировочные заезды
    10:45 – 13:45 – Квалификационные заезды
    13:45 – Подсчет результатов
    14:00 – Награждение
    Гонка:
    9:00 – 9:30 –Взвешивание участников
    9:30 – 9:45 – Брифинг, жеребьевка картов
    10:00 – Старт гонки
    13:30 – Финиш гонки
    13:45 – Награждение участников.

    4. Отбор Команд.
    4.1. На этап отбираются команды, состоящие из 4 (четырех) человек. Квалификация и гонка считаются состоявшимися при условии участия в них как минимум 6 (шести) команд; максимальное количество команд – 10 (десять).
    4.2. Отбор команд на каждый этап производится в клубные дни.
    4.3. Каждый пилот команды должен заносить свое лучшее время заезда в протокол отбора сразу после заезда. Организаторы отбирают лучшее время каждого пилота. Лучшие времена всех пилотов команды суммируются, после чего вычисляется среднее время.
    4.4. В квалификацию отбираются лучшие команды по среднему времени 4 (четырех) пилотов.

    5. Квалификация.
    5.1. Квалификация проводится среди 10 (десяти) команд, прошедших отбор. Длительность каждого заезда составляет 5 минут.
    5.2. Каждый участник квалификации проедет на каждом из картов. Квалификация проводится с довесами. Минимальный вес пилота, вне зависимости от пола, составляет 75 (семьдесят пять) кг.
    5.3. Пилоты проходят взвешивание перед тренировочным заездом. При повторном взвешивании пилота в случае поданного протеста разница в весе не должна превышать 1,5 (полтора) кг.
    5.4. В квалификации принимают участие только 2 (два) пилота команды.
    5.5. В течение первых 6 (шести) квалификаций, каждый пилот может участвовать не более чем в 3 (трех) квалификациях. На последнем 7 (седьмом) этапе команда вправе выставить любых своих пилотов на квалификацию.
    5.6. Лучшее время каждого спортсмена заносится в протокол. Далее вычисляется среднее время, и выявляются победители квалификации.
    5.6. Запрещен любой переход пилотов из одной команды в другую. Сменный пилот может быть принят в команду только в том случае, если он не является действующим пилотом другой команды настоящего соревнования.
    5.7. В случае не выхода пилота, участвовавшего в квалификации, на гонку очки, заработанные командой в квалификации, аннулируются.

    6. Гонка.
    6.1. Протяженность гонки составляет 210 (двести десять) минут + 1 (один) круг лидера.
    6.2. Пилоты проходят взвешивание перед началом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует команда, имеющая наибольший суммарный вес. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа.
    6.3. Коэффициент задержки старта принимается равным 1,7 (Одна целая семь десятых) секунд на каждый недостающий килограмм веса.
    6.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
    6.5. Старт раздельный с задержкой согласно п.6.3. из закрытого парка. Перед стартом гонки пилоты проезжают 3 (три) прогревочных круга.
    6.6. В случае сдерживания карта впередиидущим в течение 1 (одного) круга последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
    6.7. Смена карта в случае поломки осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды.
    6.8. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
    6.9. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых и последних 20 (двадцати) минут гонки) Первые 20 (двадцать) минут и последние 20(двадцать) минут гонки замена карта и пилота запрещена.
    6.10. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 (пяти) км/час.
    6.11. Каждая команда должна произвести 3 (три) смены пилота (смена пилота происходит вместе со сменой карта) и 1 (одну) дополнительную смену карта.
    6.12. При смене пилота карт команды должен находиться на территории закрытого парка не менее 1 (одной) минуты. Время нахождения карта на территории закрытого парка засекается с момента остановки спортсмена перед белой линией на въезде в закрытый парк. Выезд с территории закрытого парка осуществляется только после подачи сигнализации зеленым флагом маршалом.
    6.13. Если карт меняется по технической неисправности, пилот не обязан ждать 1 (одну) минуту в закрытом парке. Выезжает на трассу по команде маршала.
    6.14. Смена карта по технической неисправности не является обязательной сменой карта и сменой пилота.
    6.15. Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта 35 (тридцать пять) минут (беспрерывно), максимальное время 65 (шестьдесят пять) минут.

    7. Остановка гонки.
    7.1.В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки.
    7.2.Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    7.3.Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    7.4.Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
    7.5. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 150 минут, гонка считается состоявшейся.
    Если команды провели на трассе менее 150 минут, этап будет перенесен на другую дату.

    8. Стартовые взносы. Административный контроль.
    8.1. Стартовый взнос за квалификацию может быть оплачен в любой из отборочных дней, крайний срок – не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до даты проведения.
    8.2. Стартовый взнос за гонку оплачивается после квалификационных заездов.
    8.3. Стартовый взнос за квалификацию – 5000 (пять тысяч) рублей.
    8.4. Стартовый взнос за гонку – 5000 (пять тысяч) рублей.
    9. Трасса.
    9.1. Соревнования проводятся на трассе картинг-клуба “Le Mans”.
    9.2. Покрытие - асфальт.
    9.3. Направление движения на каждом этапе чередуется.

    10. Штрафные санкции.
    10.1. Прибавление секунд ко времени после финиша и Stop&Go (S&G)
    10.2. Пенализацией в 10 (десять) секунд команда наказывается в случае:
    - второго предупреждения команде;
    - нарушения регламента;
    - нарушения техники безопасности.
    10.3. Пилот наказывается S&G в случае:
    - удар со сменой позиции;
    - кроссинг;
    - пересечение белой линии без остановки при въезде в закрытый парк;
    - игнорирование флаговой сигнализации.
    10.3. Команда дисквалифицируется без возвращения стартового взноса за:
    - невыполнение пунктов 6.11, 6.15. настоящего регламента;
    - неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов);
    - любые попытки воздействовать на мнение, решение и работу официальных лиц соревнований и механиков;
    - общение с официальными лицами соревнований и механиками во время исполнения ими своих обязанностей;
    - оскорбление любого официального лица и представителя картинг-центра «LeMans».

    11. Определение результатов.
    11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
    11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
    11.3. По окончанию квалификации команды получают:
    1 место - 12 очков
    2 место - 10 очков
    3 место - 8 очков
    4 место - 7 очков
    5 место - 6 очков
    6 место - 5 очков
    7 место - 4 очка
    8 место - 3 очка
    9 место – 2 очка
    10 место – 1 очко.
    11.4. По окончании этапа команды получают:
    1 место - 13 очков
    2 место - 11 очков
    3 место - 9 очков
    4 место - 8 очков
    5 место - 7 очков
    6 место - 6 очков
    7 место - 5 очка
    8 место - 4 очка
    9 место – 3 очка
    10 место – 2 очка
    11.5. Команда, пилот которой показал лучшее время в гонке, получает бонусное 1(одно) очко.
    11.6. В зачет чемпионата идут лучшие 6 (шесть) квалификаций и лучшие 6 (шесть) гонок.
    11.7. По итогам всех этапов соревнования команда, набравшая большее количество очков, становится победителем соревнования.
    11.8. При равенстве очков преимущество имеет команда, занявшая больше первых мест, вторых и т.д. в результате длинных гонок. Если эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда, занявшая больше первых мест, вторых и т.д. в квалификациях. Если эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда, чьи пилоты показали больше лучших кругов. Если и эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда занявшая лучшее место на последнем этапе.

    12. Протесты и апелляции.
    12.1. Право на протест имеют только участники соревнования или менеджеры команд.
    12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 2000 рублей.
    12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
    12.4. Протест должен быть подан не позднее чем через 15 (пятнадцать) минут после опротестовываемых действий.
    12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 (тридцати) минут после подачи протеста.
    12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
    12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

    13. Награждение.
    13.1. Команды-победители по итогам чемпионата награждаются кубками, грамотами, а так же призами на сумму:
    1 место – 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей;
    2 место – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;
    3 место – 100 000 (сто тысяч) рублей.
    13.2. Победители квалификации и гонки награждаются кубками, дипломами и призами от картинг-клуба “Le Mans” и партнеров соревнования.

    14. Примечания и прочие условия.
    14.1. Если произошли какие-либо технические неисправности во время гонки, соревнование считается состоявшимся, если на момент этих неисправностей прошло более 150 минут времени с начала старта. Если команды провели на трассе менее 150 минут, этап будет перенесен на другую дату.
    14.2. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    Во время остановки гонки смена пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, вступает в силу действие пункта 14.1.
    14.2. Каждый участник соревнований обязуется выполнять настоящее положение о соревновании, придерживаться техники безопасности, флаговой сигнализации, опубликованной на картодроме, и не будет иметь претензий к организаторам соревнования.
    14.3. Организаторы соревнования оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайтах www.lemanskarting.ru, www.f1-club.ru, а также изменения, объявленные на брифинге перед этапом.
    14.4. Организаторы соревнования обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнования об изменениях в данном положении.

    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
    Cтабильность - признак мастерства.

    Спортивная команда - LeMans
    Индивидуальные занятия
    Воронов Алексей т.8(926)130-91-51
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #2
    Несколько вопросов:

    1. Пилот может провести за рулем карта 65 минут без перерыва?

    2. Остановка гонки - хорошо бы прописать, показывается ли красный флаг ЛИДЕРУ ГОНКИ, или же красные флаги вывешиваются на трассе и тот кто ближе к въезду в питлейн, или к главному судье будет при рестарте первым?

    3. Если не состоится 2 или 3 этапа - состоится ли чемпионат? То есть сколько минимально этапов должно состояться, чтобы чамп был де юро состоявшимся?

    4. При смене пилота - пит-стоп одна минута. При смене карта, которая является обязательной - надо ли стоять минуту, если гонку продолжает тот же самый пилот?

    5. На каких картах будут проходить гонки? Клубная техника, или пока что будем ездить на прокатной?

    6. Желательно прописать запрет на манипуляции с ДАВЛЕНИЕМ во время квалификации и гонки. Чтобы ничего не спускали и не подкачивали, за исключением случая, если реально спустило колесо.

    7. Не отсекающийся датчик, или вылетевший датчик во время гонки - будет ли компенсироваться то кол-во кругов, которое пилот провел на трассе в это время, или же это списывается на техническую составляющую и никаких компенсаций не предусмотрено? Если компенсации будут, то желательно прописать механизм действий в такой ситуации со стороны команды и организаторов.

    8. Поломка на трассе - также желательно прописать действия пилота включая то, имеет ли он право перескать отсечку, или толкать через неё остановившийся в метре от заветной линии карт

    9. Дисквал за то, что команда нарушит максимальное время нахождения пилота на трассе на 1 минуту на мой взгляд перебор - может быть ввести привычную схему "минус один круг за каждую минуту"?

    10. И на счет минимума - допустим пилот принимавший участие в квале заболевает, но приезжает и чтобы не подводить команду едет с температурой 38,5 и подыхает на 30 минуте гонки... Судья видит что пилот представляет опасность для других участников гонки...
    Может быть прописать как-то этот момент? А то тоже дисквал получается...
    Последний раз редактировалось CROSS; 21.09.2010, 13:31.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      #3
      уже 100 просмотров и ни одного поста возмущенного - неужели все так нравится?

      Предварительная запись команд в этой ветке. Регистрируемся!

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        #4
        1. да, может, если конечно сможет
        2. флаг показывается лидеру.
        3. чемпионат состоится, даже если будет проведена одна гонка или квалификация, только призовой фонд при этом будет уменьшен пропорционально количеству проведенных гонок.
        4. надо стоять минуту.

        Все эти дополнения будут внесены сегодня в первый пост.

        Комментарий

        • Правильный олигарх
          Ахтунг! Путаю педали!
          • Feb 2008
          • 1572

          #5
          По поводу пункта 2 не совсем согласен. ИМХО стоит показывать флаг сразу всем, не дожидаясь лидера. Это, собственно, и подтверждает п. 7.3

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            #6
            В этом случае у лидера , грубо говоря, может +1 круг оказаться - не совсем честно.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #7
              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
              В этом случае у лидера , грубо говоря, может +1 круг оказаться - не совсем честно.
              остановка гонки всегда лотерея. кто-то выигрывает сколько то секунд, вплоть до 1 круга, кто-то теряетя соответственно круг преимущества например или отстает на круг от соперника.

              Важно, чтобы правила были четкими и понятными. Иначе начинаются потом разборки.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Правильный олигарх
                Ахтунг! Путаю педали!
                • Feb 2008
                • 1572

                #8
                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                В этом случае у лидера , грубо говоря, может +1 круг оказаться - не совсем честно.
                А честно, когда лидер почти догнал кругового, а флаг показывают не круговому, а лидеру, и круговой автоматически "привозит" лидеру круг?

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #9
                  5. по ка на прокатной, только на квалу и гонку будут меняться колеса. Резину пока обсуждаем.
                  6. манипуляции с давлением - с утра механик приходит, меняет колеса и проверяет давление. После этого колеса не трогаются, если действительно не спустило колесо. Любые попытки любого пилота обратиться к механику - см. пункт 10.3. Подходишь к судье закрытого парка: "На таком-то карте спустило такое-то колесо." На этой фразе общение пилота с представителем судейской бригады во время соревнований заканчивается.
                  7. обсудим и сообщим
                  8. обсудим и сообщим
                  9. обсудим и сообщим
                  10. замену найти не реально умирающему пилоту?

                  P.s. 2. обсудим и сообщим.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #10
                    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                    10. замену найти не реально умирающему пилоту?
                    реально, но тогда команда теряет очки в квале - этот пилот квалился неделю назад. И команда на захочет терять эти очки, как показывает жизнь. А решит выпустить его на минимум.

                    Или другой вариант - столкновение, и человек реально получает травму (не дай Бог) и не может продолжать гонку. Команда дисквалится. Имхо это не совсем гуд. Но решать вам.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Voronov A
                      Senior Member
                      • Feb 2006
                      • 816

                      #11
                      Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                      По поводу пункта 2 не совсем согласен. ИМХО стоит показывать флаг сразу всем, не дожидаясь лидера. Это, собственно, и подтверждает п. 7.3
                      Я думаю как большинство будут считать, так и сделаем, но это не принципиально, здесь как повезет! Единственное, что когда гонка останавливается, значит какая то неисправность телеметрии, картов или еще что то, поэтому надо тормозить сразу, что бы народ не проехал лишних кругов, и не ждать лидера.
                      Cтабильность - признак мастерства.

                      Спортивная команда - LeMans
                      Индивидуальные занятия
                      Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                      Комментарий

                      • Zif
                        Senior Member
                        • Sep 2006
                        • 857

                        #12
                        Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                        А честно, когда лидер почти догнал кругового, а флаг показывают не круговому, а лидеру, и круговой автоматически "привозит" лидеру круг?
                        По-моему, разумная практика фиксировать результаты гонки (положение на трассе) на круг предществующий кругу с красным флагом, а то и двух...

                        Комментарий

                        • Voronov A
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 816

                          #13
                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

                          7. Не отсекающийся датчик, или вылетевший датчик во время гонки - будет ли компенсироваться то кол-во кругов, которое пилот провел на трассе в это время, или же это списывается на техническую составляющую и никаких компенсаций не предусмотрено? Если компенсации будут, то желательно прописать механизм действий в такой ситуации со стороны команды и организаторов.

                          8. Поломка на трассе - также желательно прописать действия пилота включая то, имеет ли он право перескать отсечку, или толкать через неё остановившийся в метре от заветной линии карт

                          9. Дисквал за то, что команда нарушит максимальное время нахождения пилота на трассе на 1 минуту на мой взгляд перебор - может быть ввести привычную схему "минус один круг за каждую минуту"?

                          10. И на счет минимума - допустим пилот принимавший участие в квале заболевает, но приезжает и чтобы не подводить команду едет с температурой 38,5 и подыхает на 30 минуте гонки... Судья видит что пилот представляет опасность для других участников гонки...
                          Может быть прописать как-то этот момент? А то тоже дисквал получается...
                          7. Я плохо представляю возвращение кругов, как можно понять сколько кругов проедет пилот, если он их не проехал )) Предлагаю сделать следующее, что бы не было обидно людям с которыми произошла тех. неисправность! Мы берем среднее время до начала этапа, и прописываем его в регламенте, когда что то происходит, мы не смотрим как пилот ехал по распечатки, а смотрим в регламент и добавляем время (круги)!
                          8. Однозначно нет, пропишем ) спасибо )
                          9. Согласен, исправим!
                          10. Если делать возможность замены, то начнется, что наш пилот заболел, мы нашли лучше, вы же справку не принесете )))
                          Предлагаю следующее, на каждый этап команда прописывает себе запасного пилота, на крайний случай, если вдруг что то происходит, то он может поехать, но прописать необходимо его уже в отборах!
                          Cтабильность - признак мастерства.

                          Спортивная команда - LeMans
                          Индивидуальные занятия
                          Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #14
                            Сообщение от peps Посмотреть сообщение
                            7. Я плохо представляю возвращение кругов, как можно понять сколько кругов проедет пилот, если он их не проехал )) Предлагаю сделать следующее, что бы не было обидно людям с которыми произошла тех. неисправность! Мы берем среднее время до начала этапа, и прописываем его в регламенте, когда что то происходит, мы не смотрим как пилот ехал по распечатки, а смотрим в регламент и добавляем время (круги)!
                            Это не совсем верно - время в гонке может сильно отличаться от средней температуры по больнице. Мы обычно делали так - из распечатки брали интервал времени который пилот провел на трассе без работающего датчика, затем вычитали оттуда время на круга с заездом в боксы, когда пилоту меняли/вставляли датчик. А остаток делили на среднее время круга пилота до возникновения проблемы, при чем делили нацело. Потеря команды не более 1 круга, а если пилот провел без дачика 3-4- круга, то там вообще обходиться только потерей времени на заезд в боксы.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Voronov A
                              Senior Member
                              • Feb 2006
                              • 816

                              #15
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Это не совсем верно - время в гонке может сильно отличаться от средней температуры по больнице. Мы обычно делали так - из распечатки брали интервал времени который пилот провел на трассе без работающего датчика, затем вычитали оттуда время на круга с заездом в боксы, когда пилоту меняли/вставляли датчик. А остаток делили на среднее время круга пилота до возникновения проблемы, при чем делили нацело. Потеря команды не более 1 круга, а если пилот провел без дачика 3-4- круга, то там вообще обходиться только потерей времени на заезд в боксы.
                              Это понятно, но на практике я помню, что люди были недовольны тем, что вычисляли среднее время круга этого пилота до неисправности, а если спортсмен только сел в карт. Ведь неизвестно как пилот ехал, если не произошла тех неисправность, может убрался бы сам, может кого нибудь убрал, застрял за круговым )
                              Единственное, что можно высчитать среднее время за все его нахождение на трассе, к примеру за все 50 минут, со всеми его вылетами, разворотами. А так практика хорошая.
                              Cтабильность - признак мастерства.

                              Спортивная команда - LeMans
                              Индивидуальные занятия
                              Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎