If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонки в личном (да даже и командном) зачете на крытых картодромах невозможны без толчков и провозов. То, что грамотные провозы не караются, считаю вполне правильным. Но если имело место "затирание" соперника в баллоны, рекомендую написать регламент и проводить брифинг перед гонкой. Процедура занимает не более 10-15 минут, зато сами собой отпадут вопросы о провозах, ударах и выносах.
П.С. На гонке не был.
Народ хотел шоу- он его получил. Чё теперь руками махать.
если я буду судить, то вы охереете от пингвинов и стопарей! А отдельные личности будут мне рассказывать, что это же типа прокат. Но уважение к другим тоже немаловажный фактор, не так ли?
если я буду судить, то вы охереете от пингвинов и стопарей! А отдельные личности будут мне рассказывать, что это же типа прокат. Но уважение к другим тоже немаловажный фактор, не так ли?
Не изображай здесь 2-ю лигу. Они так друг друга уважают, что ездят чуть ли не паровозиком за редким исключением.
если я буду судить, то вы охереете от пингвинов и стопарей! А отдельные личности будут мне рассказывать, что это же типа прокат. Но уважение к другим тоже немаловажный фактор, не так ли?
На моей памяти не мало славных судей говорило: "Я ща всех..." даже незабвенный Ершов. А по факту было есть и будет!
Не изображай здесь 2-ю лигу. Они так друг друга уважают, что ездят чуть ли не паровозиком за редким исключением.
ну ты просто не был сегодня. Есть действительно борьа, а есть моменты:
1. когда два пилота едут по прямой с повернутыми друг в друга рулями.
2. преднамеренные заправки в баллоны, причем некоторые такие заправки опасны тем, что баллон немного торчит.
3. откровенные провозы, когда у пилотов головы откидываются аж.
4. грязи сегодня хватало!
В пылу гонки видение одно и той же ситуации абсолютно разное: и у судьи, и у грубо атакующего пилота, и у обороняющегося, и у жёстко кроящегося. Есть одно, самое универсальное для абсолютно всего правило: "Не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе!"
П.С. Орги! Где-то пол года назад у Лешки Воронова была здравая мыль повесить на трассе камеры и выводить трансляции на панели в кафе. Сплошные плюсы: всем все видно; гонка записывается, так что всегда можно просмотреть грубый момент.
Что в этом случае делать пилоту, в сторону которого повернули руль? Нажать на тормоз? С какой стати? Идет борьба.
Аннулирование результатов заезда
Не путаем провоз с ударом. Удары с последствиями само собой наказываются.
"Разруха - она не в парадных, она в головах"
1. Пример:
ты вышел из правого поворота шире и внутри оказывается другой пилот. Следующий поворот опять правый (последний поворот, стартовая и первый поворот в Лемане). Что ты, будучи на внешней стороне сделаешь?
Здравый смысл, мне лично (может я пипец странный какой-то) говорит, что я ну никак первым в следующий поворот первым не въеду. и я в этом случае точно газ закрою.
2. Ну с натяжкой, но соглашусь. Надо видеть кол-во нарушений, их инициаторов и последствия завалов.
3. Согласен, но это выглядело не совсем как: "Пшел вон, щенок!" . а чуть более любезно.
ты вышел из правого поворота шире и внутри оказывается другой пилот. Следующий поворот опять правый (последний поворот, стартовая и первый поворот в Лемане). Что ты, будучи на внешней стороне сделаешь?
Здравый смысл, мне лично (может я пипец странный какой-то) говорит, что я ну никак первым в следующий поворот первым не въеду. и я в этом случае точно газ закрою.
Не видел ситуацию, не могу комментировать. Но на бумаге ты прав.
Комментарий