На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
    Нет, две жопы!
    жаль соседа.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
      (...)Меж тем, ранее публично озвученных планов топикстартер реализовать не смог, что на вполне законных основаниях можно использовать как основание попенять в его сторону.
      да и фишка-то, как говорится, не в этом.
      действительно, не смог реализовать - ну и Бог с тобой: много кто и чего хотел в этой жизни реализовать, да, увы, не взошло.
      проблема именно в манере преподнесения собственных неудач: не еду в прокате? - потому что прокат ваш полное Г.; не поехал в Ротаксе? - так это потому, что там нет конкуренции, да и вообще картинг - это медленно; сливая спустя более полугода тренировок 3 секунда в формуле? - ну так это, понятно, почему: формула, она же такая быстрая, что здесь никому и не снилось!..

      самое потрясающее, что именно так и в таком порядке это все и было предсказано, еще с момента первых споров с тапком.
      ну а сегодня... у меня лично подходящий к своему логическому завершению отдых души и тела. в этом состоянии я особенно не перевариваю пустобрехов, подкрепленных мошной, даже если последняя и была ими лично заработана (что, кстати, не имеет отношения к данному персонажу).

      касательно же зависти, ИМХО, даже как-то не смешно.
      уже говорил однажды, что завидовать имеет смысл быстрым, талантливым, одаренным людям, способным показывать такой результат, который тебе не по силам.
      а тут чему завидовать-то? мошне?.. в этом смысле здесь есть люди, существенно обеспеченней слиппера
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Fanat
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 637

        не в бровь, а в глаз
        "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Ronin Посмотреть сообщение
          Я сам уже давно не мальчик, недавно увлекся картингом. Сейчас прокат, потом спортивный картинг и, безусловно, попробую формулы. Лично мне интересно читать как slipper, так и Александр_А. Но уже конкретно под****ло видеть постоянные наезды на этих людей, со стороны местных "божков" и пресмыкающихся перед ними унылой посредственности. Люди заработали денег, тратят их на любимые увлечения, делятся эмоциями и впечатлениями, почему такой негатив к ним? Или это русская черта: Мне не важно как у меня дела, главное чтобы у соседа было хуже? Между строк читается элементарная зависть к данным джентельмен-драйверам.
          Ну, вообще-то Александра_А никто, кроме слиппера, не гнобит. Не находишь это странным? Наверно слиппер ревнует, что какого-то "джентельмен-драйвера" уважают, а САМОГО слиппера в путешествия посылают, хотя он вроде как рассказывает то, о чем никто из нас даже не подозревает. И невдомек слипперу, что пока он не показал достойного результата, никто его знания всерьез воспринимать не будет. И это нормально, даже если слиппер и не согласен.

          А ты, если тебе чего-то нравится, то читай то, что тебе нравится. А если не нравится, не читай, никто ж не заставляет. Или ты кроме того, чтобы попробовать картинг и формулы, тоже желаешь начать преподавать на этом форуме то, чего не знаешь? Ну, тогда тебя будет ждать то же, что и слиппера.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Слиппер, ну чего там на тестах в Барселоне то было?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • 4SSS
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 196

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Слиппер, ну чего там на тестах в Барселоне то было?
              Санек ты особо с ним в полемику не вступай ты и так ему инфы спросил очень много только он ее не усвоил .Он-же тапок .

              Комментарий

              • 4SSS
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 196

                К стати интересно где живет Чуклин в Москве или в Риге .Мне звонили и сказали что он был замечен там

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Ну, вообще-то Александра_А никто, кроме слиппера, не гнобит.
                  Потому что части народу насрать, а вторая часть не обладает ни знаниями ни информацией, чтобы что-то говорить по теме. И я его не гноблю.

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Слиппер, ну чего там на тестах в Барселоне то было?
                  Ничего особенного. Много красных флагов, аварий (друг в друга и в стены). Всего было вроде как 5 русских в 3х классах, включая меня. Трасса мне понравилась - очень интересная и сложная. Основной вывод - когда не понимаешь что происходит, меняй резину на новую , второй вывод - по телеметрии реально видно не все - ездить надо или так чтобы было видно (т.е. умышленно не компенсировать пилотажем настройки машины) или предельно детализировано объяснять инженеру поведение машины.

                  Все остальное не новое. Настройки меняются всегда - сжатие, отбой, стабилизаторы, аэродинамика, rake - практически каждый раз в новой команде/на новой трассе. В этот раз пружины на жопе меняли на более мягкие, т.к. "приглашенный" инженер посчитал что в командной настройке жопа слишком жесткая. Я был против и был прав. Новая машина очень чувствительна к изменению rake - проявляется везде, особенно "забавно" в затяжных поворотах со средним входом и быстрым выходом (2 и 3й повороты в барселоне).

                  Минимум дважды в день надо заполнять отчет о поведении машины для инженера - это тоже не новость, всегда заполнял. На новой машине "официальных" колодок действительно хватает на 2 дня

                  Достаточно много выводов по пилотажу, и особенно о важности сочетаемости баланса машины и пилотажа, но тут все такие умники что сами все знают

                  Результатом в +2 сек от P1 доволен. На схеме трассы, которую мы использовали, 11 поворотов, я сливал почти равномерно по 0.2 сек в каждом (длина трасса 4.5км, 1:44 мин), явных косяков нет.

                  ХЗ, нЕчего особо писать, обычные тесты.

                  Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                  К стати интересно где живет Чуклин в Москве или в Риге .Мне звонили и сказали что он был замечен там
                  Где там? Сейчас я в москве.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Так выглядит рулевое колесо на новой машине:



                    За исключением того, что вместо белой кнопки reverse желтая с надписью gear (фотка выше - версия руля при релизе машине в 2009, единственная которую я смог найти).

                    Чтобы включить первую передачу нужно, держать нопку gear нажатой. Тоже самое с 1 передачи на нейтраль. Лепестки под рулем (левый - передача вниз, правый - вверх).

                    Красная кнопка - ограничитель скорости на питлейне, чтобы его активировать нужно держать кнопку нажатой в теч 2 сек на сброшеном газу и скорость должно быть ниже 120км/ч помоему.

                    Синяя кнопка - rain light.

                    Над экраном есть также "классические" shift lights (красная полоска).

                    А это альтернативные "страницы" дисплея (кнопки на руле page + , page -, копипаст из user manual по машине)

                    .

                    Слева направо сверху вниз.
                    1) Диагностика валов/коробки
                    2) Т.н. "гоночный" экран
                    3) Диагностика шасси. Посередине баланс тормозов - цифры над зелеными колонками - давление в барах, цифра по средине - баланс тормозов в % (на приведенном примере цифры нереальные походу).
                    4) "Квалный" экран
                    5) Схема трассы
                    6) Диагностика двигателя

                    Все очень просто, руль намного более удобный чем на старой машине.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      Тесты в Альканисе (4 дня) в протоколах замечены Мавланов, Чуклин, Денис Нагулин (не знаю такого) и Квятт. Надо сказать, кроме последнего, у остальных скорость пока во второй двадцатке. Квятт уступает Сайнцу все 4 дня и по времени - тоже многовато.

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        А что?)) Наш слипер как минимум второй из русских, и как максимум быстрее Мавланова ))))
                        Кста, я думал Рома будет быстрее....
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • Tonich
                          Corsa team
                          • Mar 2007
                          • 1955

                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          А что?)) Наш слипер как минимум второй из русских, и как максимум быстрее Мавланова ))))
                          Кста, я думал Рома будет быстрее....
                          Стас это тесты и заметь не на карте) В лучшем случае через 3 гонки раскатится
                          http://www.corsaracingkart.com

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                            Стас это тесты и заметь не на карте) В лучшем случае через 3 гонки раскатится

                            да терь сам вижу...но видимо ждал чуда . Однако просто быстрым картингистом быть недостаточно..
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                              да терь сам вижу...но видимо ждал чуда . Однако просто быстрым картингистом быть недостаточно..
                              В картинге, если ты тупо катишь на результат путем большого наката, закладываются рефлексы, которые в "нормальных" автогонках не дают победного результата. Пилотаж формул очень сильно отличается от пилотажа в картинге. Поэтому будучи быстрым картингистом, тебе нужно будет научиться управлять автомобилем почти заново. Не совсем конечно заново, но многое нужно будет изменить. На это нужно время. Картинг помогает понять "технологию" автогонок, борьбе в толпе и т.д. Пилотаж же в картинге достаточно сильно отличается от пилотажа в формулах. Точнее сильно отличается моторика действий, при сохранении принципов. Если ты наработал "картинговую" моторику своих действий, а принципов не знаешь, то тебя могут ждать большие проблемы в формулах.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                В картинге, если ты тупо катишь на результат путем большого наката, закладываются рефлексы, которые в "нормальных" автогонках не дают победного результата. Пилотаж формул очень сильно отличается от пилотажа в картинге. Поэтому будучи быстрым картингистом, тебе нужно будет научиться управлять автомобилем почти заново. Не совсем конечно заново, но многое нужно будет изменить. На это нужно время. Картинг помогает понять "технологию" автогонок, борьбе в толпе и т.д. Пилотаж же в картинге достаточно сильно отличается от пилотажа в формулах. Точнее сильно отличается моторика действий, при сохранении принципов. Если ты наработал "картинговую" моторику своих действий, а принципов не знаешь, то тебя могут ждать большие проблемы в формулах.
                                там временем
                                Шуми тренируется так




                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎