Сообщение от KIRP
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение(...)Меж тем, ранее публично озвученных планов топикстартер реализовать не смог, что на вполне законных основаниях можно использовать как основание попенять в его сторону.
действительно, не смог реализовать - ну и Бог с тобой: много кто и чего хотел в этой жизни реализовать, да, увы, не взошло.
проблема именно в манере преподнесения собственных неудач: не еду в прокате? - потому что прокат ваш полное Г.; не поехал в Ротаксе? - так это потому, что там нет конкуренции, да и вообще картинг - это медленно; сливая спустя более полугода тренировок 3 секунда в формуле? - ну так это, понятно, почему: формула, она же такая быстрая, что здесь никому и не снилось!..
самое потрясающее, что именно так и в таком порядке это все и было предсказано, еще с момента первых споров с тапком.
ну а сегодня... у меня лично подходящий к своему логическому завершению отдых души и тела. в этом состоянии я особенно не перевариваю пустобрехов, подкрепленных мошной, даже если последняя и была ими лично заработана (что, кстати, не имеет отношения к данному персонажу).
касательно же зависти, ИМХО, даже как-то не смешно.
уже говорил однажды, что завидовать имеет смысл быстрым, талантливым, одаренным людям, способным показывать такой результат, который тебе не по силам.
а тут чему завидовать-то? мошне?.. в этом смысле здесь есть люди, существенно обеспеченней слиппераКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Ronin Посмотреть сообщениеЯ сам уже давно не мальчик, недавно увлекся картингом. Сейчас прокат, потом спортивный картинг и, безусловно, попробую формулы. Лично мне интересно читать как slipper, так и Александр_А. Но уже конкретно под****ло видеть постоянные наезды на этих людей, со стороны местных "божков" и пресмыкающихся перед ними унылой посредственности. Люди заработали денег, тратят их на любимые увлечения, делятся эмоциями и впечатлениями, почему такой негатив к ним? Или это русская черта: Мне не важно как у меня дела, главное чтобы у соседа было хуже? Между строк читается элементарная зависть к данным джентельмен-драйверам.
А ты, если тебе чего-то нравится, то читай то, что тебе нравится. А если не нравится, не читай, никто ж не заставляет. Или ты кроме того, чтобы попробовать картинг и формулы, тоже желаешь начать преподавать на этом форуме то, чего не знаешь? Ну, тогда тебя будет ждать то же, что и слиппера.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСлиппер, ну чего там на тестах в Барселоне то было?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, вообще-то Александра_А никто, кроме слиппера, не гнобит.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСлиппер, ну чего там на тестах в Барселоне то было?
Все остальное не новое. Настройки меняются всегда - сжатие, отбой, стабилизаторы, аэродинамика, rake - практически каждый раз в новой команде/на новой трассе. В этот раз пружины на жопе меняли на более мягкие, т.к. "приглашенный" инженер посчитал что в командной настройке жопа слишком жесткая. Я был против и был прав. Новая машина очень чувствительна к изменению rake - проявляется везде, особенно "забавно" в затяжных поворотах со средним входом и быстрым выходом (2 и 3й повороты в барселоне).
Минимум дважды в день надо заполнять отчет о поведении машины для инженера - это тоже не новость, всегда заполнял. На новой машине "официальных" колодок действительно хватает на 2 дня
Достаточно много выводов по пилотажу, и особенно о важности сочетаемости баланса машины и пилотажа, но тут все такие умники что сами все знают
Результатом в +2 сек от P1 доволен. На схеме трассы, которую мы использовали, 11 поворотов, я сливал почти равномерно по 0.2 сек в каждом (длина трасса 4.5км, 1:44 мин), явных косяков нет.
ХЗ, нЕчего особо писать, обычные тесты.
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеК стати интересно где живет Чуклин в Москве или в Риге .Мне звонили и сказали что он был замечен тамВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Так выглядит рулевое колесо на новой машине:
За исключением того, что вместо белой кнопки reverse желтая с надписью gear (фотка выше - версия руля при релизе машине в 2009, единственная которую я смог найти).
Чтобы включить первую передачу нужно, держать нопку gear нажатой. Тоже самое с 1 передачи на нейтраль. Лепестки под рулем (левый - передача вниз, правый - вверх).
Красная кнопка - ограничитель скорости на питлейне, чтобы его активировать нужно держать кнопку нажатой в теч 2 сек на сброшеном газу и скорость должно быть ниже 120км/ч помоему.
Синяя кнопка - rain light.
Над экраном есть также "классические" shift lights (красная полоска).
А это альтернативные "страницы" дисплея (кнопки на руле page + , page -, копипаст из user manual по машине)
.
Слева направо сверху вниз.
1) Диагностика валов/коробки
2) Т.н. "гоночный" экран
3) Диагностика шасси. Посередине баланс тормозов - цифры над зелеными колонками - давление в барах, цифра по средине - баланс тормозов в % (на приведенном примере цифры нереальные походу).
4) "Квалный" экран
5) Схема трассы
6) Диагностика двигателя
Все очень просто, руль намного более удобный чем на старой машине.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
А что?)) Наш слипер как минимум второй из русских, и как максимум быстрее Мавланова ))))
Кста, я думал Рома будет быстрее....Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеА что?)) Наш слипер как минимум второй из русских, и как максимум быстрее Мавланова ))))
Кста, я думал Рома будет быстрее....
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеСтас это тесты и заметь не на карте) В лучшем случае через 3 гонки раскатится
да терь сам вижу...но видимо ждал чуда . Однако просто быстрым картингистом быть недостаточно..Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеда терь сам вижу...но видимо ждал чуда . Однако просто быстрым картингистом быть недостаточно..Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ картинге, если ты тупо катишь на результат путем большого наката, закладываются рефлексы, которые в "нормальных" автогонках не дают победного результата. Пилотаж формул очень сильно отличается от пилотажа в картинге. Поэтому будучи быстрым картингистом, тебе нужно будет научиться управлять автомобилем почти заново. Не совсем конечно заново, но многое нужно будет изменить. На это нужно время. Картинг помогает понять "технологию" автогонок, борьбе в толпе и т.д. Пилотаж же в картинге достаточно сильно отличается от пилотажа в формулах. Точнее сильно отличается моторика действий, при сохранении принципов. Если ты наработал "картинговую" моторику своих действий, а принципов не знаешь, то тебя могут ждать большие проблемы в формулах.
Шуми тренируется так
Комментарий
-
Комментарий